Toyota Camry 2

Toyota Camry 5 поколения XV30

Ни для кого не секрет, что мощный двигатель потребляет больше топлива. Наличие автоматической коробки передач увеличивает расход топлива Toyota Camry пятого поколения. Потребителям предлагалось несколько версий:

  • Двигатель 2.4 2AZ-FE с 5-ступенчатой ​​механикой;
  • тот же двигатель, взаимодействующий с 4-диапазонным автоматом;
  • Бензиновый двигатель 3,0 литра с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ссылка! Автомобиль с 2-литровым двигателем также производился только для азиатского региона.

Двигатель 2.4 2AZ
2,4-литровый мотор с механикой по трассе самый экономичный, так как уйдет всего 6,7 л на 100 км. На городских улицах за такое же расстояние машина «съест» 11,6 литра. Для езды в смешанном режиме потребуется 8,5 л.

Двигатель 2AZ-FE 2.4 л.с. 4 АКПП имеет незавидный аппетит. Для комфортной езды потребуется 7,8 литра на 100-километровом участке автострады, 13,6 литра на городских дорогах и 9,9 литра в смешанном цикле.

Двигатель В6 3,0 1МЗ

За мощность 3-литрового мотора также придется расплачиваться большим расходом топлива. Camry XV30, оснащенная двигателем внутреннего сгорания 3.0 1MZ-FE с 4 АКПП, уйдет 8,3 литра на 100 км загородной трассы и 15,7 литра на городских дорогах. На такое же расстояние, пройденное в смешанном режиме, будет израсходовано 11 литров. Версия с 5-диапазонным автоматом отличается буквально на несколько миллиграммов: ее расход составляет 8,4 л по трассе, 15,8 л по городу и 11,4 л в смешанном режиме.

Заверенная производителем норма потребления горючего

Модель первого поколения постепенно уходит в прошлое и практически не встречается на трассах Европы. Российских автомобилистов гораздо больше интересуют образцы японского седана в кузовах V20, 30 и 40. В России очень много автомобилей последних поколений. Седан Toyota Camry XV20, выпускавшийся в период с 1996 по 2001 год, оснащался трехлитровым двигателем с механической или автоматической коробкой передач. Расход топлива двигателя составляет 14 литров на 100 км в городском режиме. В XV30 этот показатель был уменьшен на целых 3 литра. Помимо атмосферного трехлитрового, XV30 оснащался двигателем объемом 2,4 литра.

Расход топлива 2AZ-FE составляет 9,9 л в версии с АКПП и 8,5 л в комплектации Комфорт с 5-ступенчатой ​​МКПП.

В 2006 году на автомобильном рынке появилась новая версия седана в обновленном кузове V40. Любой желающий мог купить с двумя базовыми установками 2,4-литровый 2AZ-FE и 3,5-литровый двигатель 2GR-FE заявленной мощностью 277 сил. Обычно установка в городе потребляет до 10 литров в сочетании с автоматом. Двухлитровая установка агрегатной АКПП 6AR-FSE последнего поколения при нормальных условиях эксплуатации «выстреливает» не более 7,5 л / 100 км. Версия 2.5 с автоматом, по заявлению производителя, не должна потреблять более 8,3 литра на сотню. Модификация с двигателем объемом 3,5 литра фактически относится к представительскому классу, так как продается только в комплектации люкс. Автомобиль оборудован 8-ступенчатым автоматом.

V50

Хотя это поколение входит в серию Camry, оно выпускалось под названием Toyota Ardeo. Помимо кузова седан, V50 выпускали автомобили в кузове универсал, который отличался большей вместимостью и габаритами. Он выпускается с бензиновыми двигателями объемом 1,8 и 2,0 литра и потребляет от 6,6 до 8,2 литра на 100 км.

Тойота Камри 9 поколение XV 70

Обновленная версия автомобиля была представлена ​​в 2017 году. Но далеко не все, что было показано на автосалоне в Детройте, доступно потребителю, поэтому не стоит обращать внимание на расход топлива Toyota Camry с новым атмосферником 2,5 л и 8-цилиндровым. -скоростной автомат. Ведь эта модификация доступна только на американском рынке. В то время как европейские и азиатские автомобилисты довольны автомобилями японского производства, которые оснащены:

  • двигатель 2,0 л 6AR-FSE 150 л.с. С бензином с 6АКПП;
  • ICE 2AR-FE 2,5 л;
  • обновленный двигатель 3.5 2GR-FKS объемом 249 л. С участием.

Как показывает практика, обновленное поколение Camry XV70 оказалось самым дешевым. Расход топлива для авто 3.5 с 2ГР-ФКС 249 л. С и 8АКПП на 100 км по городу 12,5 л, по трассе 6,4 л и в смешанном режиме движения 8,7 л.

На загородной трассе 181-литровый 2,5-литровый двигатель 2AR-FE потребует столько же бензина. С 6-ступенчатым автоматом. Расход в городе с смешанным циклом еще ниже: 11,5 л и 8,3 л соответственно.

Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан,Универсал, XV10

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Запас хода (км.)
шоссе небольшой городок СМЕШИВАНИЕ
2164 см³, 125 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8,7 11.2 630–800
2164 см³, 125 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 8.1 10,6 660–860
2959 см³, 185 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 9,4 тринадцать 540–740
2164 см³, 130 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8,7 11.2 630–800
2164 см³, 130 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, МКПП, передний привод 8.1 10,6 660–860
2164 см³, 130 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.1 10,6 660–860
2164 см³, 125 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8.1 10,6 660–860
2959 см³, 185 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод 8,3 тринадцать 540–840

Реальный расход бензина на Toyota Camry 2.4, 2.5, 3.5 по отзывам автовладельцев

Наибольшим спросом в нашей стране пользуется Toyota Camry, оснащенная следующими силовыми агрегатами:

Объем 2.4 литра

Двигатель мощностью 158/167 лошадиных сил и объемом 2,4 л. В комплекте с АКПП и МКПП. Эта модель принадлежит к шестому поколению японской автомобильной марки. По официальным данным, средний расход топлива должен составить 13,6 / 7,80 / 9,90 литров для города / трассы / смешанного режима.

Что говорят о реальном расходе топлива Тойота Камри на 100 км, оснащенной аналогичным двигателем:

  1. Сергей. Иваново. Вожу на такой машине своего босса. Неплохая машина в плане оснащения: АКПП, качественный салон, всевозможные электронные дверные звонки и свистки. В среднем стреляю до 15 литров на 100км. Это по городу. И мы не ходим в другие места, просто по работе. Сейчас зима, поэтому двигатель почти не глохнет, даже когда я жду босса. Так что летом все может быть намного лучше с точки зрения экономии.
  2. Олег. Петрозаводск. Камри пользуюсь уже три года. Люблю ощущение комфорта и безопасности. Да и жене нравится: она постоянно катается. Трансмиссия — АКПП. Проходит по городу в районе 13-14 литров. За пределами деревни диапазон снижается до приемлемого значения 8-9.
  3. Антон. Сергей. Купил свою Тойоту во Владивостоке. Конечно, он поехал домой. По трассе — не более восьми литров. В среднем их было семь. В черте города — около двенадцати. Коробка передач — механика.
  4. Александр. Витебск. Я купил Камри четыре года назад и всегда счастлив. Рабочий — тихий, внутри — максимальный комфорт. Плохая дорога? Амортизаторы отлично справляются со своей задачей! Множество преимуществ! Расход топлива в целом соответствует заявленному производителями. Но зимой, конечно, тазик есть — из-за постоянного прогрева двигателя от меня улетает до 20 литров на сотню.
  5. Владо. Киев. Фантастическая машина — я уже на ней откатал 75000 км. Качество выше всяких похвал. Он отлично работает с 2010 года. Я много езжу за город, поэтому могу оценить только смешанный режим. У моего коня примерно 10 литров бензина на сотню.

В заключение: официальный и реальный расход топлива для данной модели в целом совпадают.

Объем 2.5 литра

Седьмое поколение модели. Мощность — 180 лошадиных сил. Из коробки — только автомат. Официальные данные о потреблении:

  • Город — 10,5-11 литров;
  • Трасса — 5,4 литра;
  • Смешанный — 7,4 л.

Реальные показатели от владельцев данной опции:

  1. Сергей. Днепропетровск. Выбирая себе машину, на расход особо не обращал внимания — для меня главное комфорт и качество. С этими характеристиками Camry выше всяких похвал для своего класса. Реально двигатель потребляет немного больше нормы — до семи литров по трассе. В городе — до 14, иногда в пробке может еще на пару литров прибавить.
  2. Константин. Летать. Хотя у этого автомобиля очень хорошее сочетание качества и цены, он все же не очень подходит для очень больших городов с их проблемами передвижения. Зимой у меня в мегаполисе есть двадцатилитровая конюшня. Летом — чуть меньше, но ненамного. По трассе — на уровне девяти литров — более-менее, но есть и более дешевые машины.
  3. Альберто. Моздок. Давно хотел такую ​​же Камри последнего поколения. Как увидел, влюбился сразу. И цена не кусается. В общем собрал где надо и купил. Катаюсь уже три года. Меня удивляет чрезмерный расход топлива — по городу я легко могу получить двенадцать литров, на улице — около девяти.
  4. Владислав. Ханты-Мансийск. Купил себе эту модель буквально несколько месяцев назад. До меня им владел один человек, поэтому я получил его в отличном состоянии. Двигатель работает ровно, динамика потрясающая, живешь в салоне, в максимальной комплектации. По расходу у меня следующие показатели: город — 12 литров, трасса — 9,5. И это когда кондиционер постоянно включен.
  5. Леонид. Санкт-Петербург. Обожаю эту марку автомобилей. У меня уже есть третья машина с таким названием. Помню, как ездил на самой первой Камри, когда отдыхал с друзьями во Владивостоке. Теперь — новое, последнее поколение, полная начинка. По трассе расходует бензина в районе 9 литров. По городу — до 14, когда как.

Нижняя линия. Разница в производительности для этого силового агрегата весьма различна для производителя и реального потребителя. Особенно это заметно в рабочем режиме маршрута.

Объем 3.5 литра

Седьмое поколение японской модели. Мощность двигателя — 249 лошадиных сил. Автоматическая коробка передач. До 2014 года существовала еще одна версия двигателя с таким же объемом (277 лошадиных сил), но после рестайлинга от нее было решено отказаться.

Официальные данные о потреблении бензина следующие:

  • Город — 14,1 литра;
  • Трасса — 7,4;
  • Смешанный режим — 9,9 л.

Что говорят настоящие владельцы о Тойота Камри с двигателем 3,5 л:

  1. Сергей. Московская область. Большую часть времени я езжу на своей Камри за городом по трассе. Бортовой компьютер показывает расход на уровне 10 литров. То есть почти так же, как заявляют производители.
  2. Анатолия. Самара. У меня была 24-я Волга, поэтому к серьезному расходу привык. Пересел на камри, так как хотел комфорта. У меня есть своя. Езжу по городу, в среднем 15 литров на сотню.
  3. Бэзил. Санкт-Петербург. Купил в 14-м году уже с пробегом (40тыс по спидометру). На этой модели японцы наконец-то доработали свою систему! Показатели расхода: по трассе — чуть больше девяти, по городу — около 14:00!
  4. Владо. Сургут. Мое первое впечатление об этой машине отрицательное. Это когда я смотрел на это со стороны. Этого не было в моем сердце. Пару раз прокатился с друзьями. Передумал и теперь купил. С удовольствием пользуюсь уже два года. Расход у меня очень высокий (по городу до 20, по трассе — 10). Но это скорее моя вина: мне нравится водить ребенка.
  5. Шамиль. Летать. Друзья привезли мне на юбилей Toyota Camry. Сначала хотел поменять на что-нибудь другое. Но после пары поездок все понравилось, и я решил оставить это при себе. За городом расход приемлемый — около 9 утра, но в центре, в морозы и пробки, легко человек двадцать и больше.

Нижняя линия. В последнем поколении производители смогли оптимизировать эффективность своей самой мощной трансмиссии. Это дало возможность реально оценить стоимость топлива, основываясь на официальной информации, которая практически полностью совпадает с реальными отзывами автомобилистов.

Калькулятор расхода топлива Toyota Camry: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора вы можете рассчитать расход топлива за поездку. Калькулятор берет из модуля данные о расстоянии планируемой поездки в километрах и помогает рассчитать возможный расход топлива в литрах. Обратите внимание, что данные для расчета усреднены по модели, учитываются только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет усреднен. Рассчитать на основе расхода топлива Рассчитать на основе расстояния, литров Рассчитать При фактическом расходе топлива в литрах пройденное расстояние (в зависимости от конфигурации и модификации автомобиля) будет:

  • при расходе 2 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах
  • при расходе 15,7 л на 100 км расстояние можно проехать в километрах

Для проезда километрового расстояния вам потребуются (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 2 литра на 100 км требуются литры топлива
  • при расходе 15,7 л на 100 км требуются литры топлива

Расход топлива для Камри XV30

Поколение XV30 вышло на автомобильный рынок в сентябре 2001 года, этот вариант был представлен только как 4-дверный седан, без «универсальной» версии. Автомобиль оснащался 2,4-литровым двигателем 2AZ-FE, трехлитровым V-образным шестицилиндровым двигателем 1MZ-FE и 6-цилиндровым двигателем 3MZ-FE объемом 3,4 л. Трансмиссия предлагалась автовладельцам на этих машинах стоит 5-ступенчатая и 4-ступенчатая «автомат». Вот некоторые особенности базовой модификации 2.4 МТ:

  • мощность двигателя внутреннего сгорания — 152 лошадиные силы;
  • тип топливной системы — инжекторная;
  • предельно допустимая скорость — 210 км / ч;
  • минимальное время разгона от 0 до 100 км / ч — 9,4 секунды;
  • расход бензина в городе / трассе / смешанном районе — 11,7 / 6,9 / 8,6 л соответственно;
  • используемое топливо — АИ-95.

Модель выпускалась до 2006 года, ее сборочное производство было организовано во многих странах, таких как Малайзия, Индия, Тайвань, Таиланд, Филиппины, США, Австралия, а также седан поставлялся в Россию.

Расход бензина Тойоты Камри в зависимости от года выпуска и страны-производителя

1982-86 г. (V10).

Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в 1982 году и выпускались до 1986 года. Это были большие семейные автомобили (седан / седан), со следующими расходными характеристиками:

Силовая установка. Расход топлива на сотню километров.
2 шт. (машина). 10 литров.
Механика 1.8л. 8,5 л.

1986-91 г. (V20).

Второе поколение: седаны и универсалы. Их производили на заводах не только в Японии, но также в Австралии и США. Автомобиль имел следующие показатели:

Тип двигателя. Расход (в процентах).
1.8 ДВС бензин 8 литров.
Дизельный двигатель внутреннего сгорания объемом 2 литра. 11 п.

1990-96 г.

Третье поколение имело более длинную базу 4,72 м и следующие параметры:

  1. v 30.
Двигатель, объем: расход топлива 100 км / л
3 литра. (В) 11,5
2,2 литра. (AT / MT). 11.2
2 шт. 8
  1. xv10.

У этой версии третьего поколения было много разных конфигураций:

Двухлитровый дизель СТ.

Оборудование: Расход топлива л. MT / AT
ZX 3,8 / 4,3
ZX 3,2 / 4,3
Dt lumiere 3,8 / 4,3
DT ZE 3,8 / 4,3
DT ZE 3,2 / 4,3
DT ZV 3,2 / 4,3

Бензин 1,8 л. ДВС 4S-FE.

ZV Расход -4,3 литра; МТ-4Л.
Lumair
XT
ZE

Двухлитровый карбюраторный двигатель с системой впрыска 3S-FE.

ZX 4,1 / 5,8
ZV 4,1 / 5,8
Lumair 4,3 / 5
GT 4WS 5 / 5,4
Люмьер 4WS 5 / 5,4
ZX 4WS 5 / 5,4
Буксирный пакет ZX 4WS 5 / 5,4

Форсунки позволили значительно снизить затраты на топливо. Автомобиль был предназначен для японского потребителя. Выпускались варианты для США с трехлитровым двигателем внутреннего сгорания мощностью 190 л / с, который потреблял более 11 литров на сотню топлива.

1996-2001 г.

Четвертое поколение с более длинной колесной базой (на 7 см) стало потреблять намного больше топлива:

  1. V 40 для внутреннего рынка Японии, седан, на платформе которого также производилась Vista. Автомобиль оснащался следующими двигателями:

Двухлитровый бензиновый двигатель 3S-FE (АИ 92-95), расход в литрах с пробегом до ста км:

Разнообразие МТ 4х4 При 4х4 Передний привод АКПП 140 л / с
Lumair 4.3 5.1 4.9
ZX 4.3 5.1 4.9
ZX G Peckage 4.3 5.1 4.9
ZX oOptitron Meter 4.3 5.1 4.9
На гастролях 4.9
ZX 4WS 4.9
Пакет ZX G 4WS 4.9
Измеритель ZX Optitron 4WS 4.9

1,8-литровый инжекторный двигатель 4S-FE, механическая коробка передач с передним приводом / автоматическая коробка передач:

XJ 4-4,2
Lumair 4-4,2
ZX 4-4,2

3С-Т дизель. Рабочий объем 2,2 литра.

Шаблон На 4WD Первый привод АКПП передний привод

механика

DT ZX 4.3 3,2 3.8
DT XJ
  1. Двигатели экспортной версии xv10 не были предназначены для минимизации расхода бензина, поэтому эти автомобили имеют разные характеристики:

Бензиновый двигатель 5S-FE 125/130 л.с транс пре. (2,2 литра). Средний расход топлива в литрах на сотню километров.

Установлен в МП 125 л / с. MT / 130 л / с АКПП 125 л / с АКПП 130 л / с
Делюкс 10.2 11.2 10,7 11.2
Калифорния Делюкс 10.2 10,7
XLE Калифорния 10,7
XLE 10,7 11.2
В 10,7

Комплектации с центральным трехлитровым впрыском (3VZ-FE 185 л / с. И 1MZ-FE) потребляют более 13,1 л на сотню.

2001-06 годы

Toyota Camry xv30 пятого поколения продавалась в России, Японии, Австралии, США, Вьетнаме, Китае, Южной Корее в разных комплектациях и с разными модельными рядами двигателей внутреннего сгорания, поэтому расход топлива автомобилей с аналогичными конфигурациями и другими характеристиками может отличаться существенно.

  1. В России в продаже была только переднеприводная версия.
Мотор Трансмиссия мех Автоматизация
2,4 л 2AZ-FE 152 л / с, 8,6 л. 9,7 л.
1MZ-FE 186 л / с 3 л. 11
  1. Япония, только АКПП.
Тип двигателя Механическая коробка передач / передний привод Механическая коробка передач 4х4 Автоматическая коробка передач / передний привод Автоматическая коробка передач 4×4
2AZ-FE 9.1 9,8
  1. Расход топлива США в зависимости от установленного ДВС и трансмиссии:
Двигатель

2,4 л. AZ-FE

МТ пер. Прив. MT полный прив. АТ пер. Прив. Полностью

прив.

145 CV., 9,8 9,8
151 cv 9,8 9,8
160 л.с 9,8 9,8
Переехать.

1MZ-FE 3L.

МТ пер. Прив. MT полный прив. АТ пер. Прив. Полностью

прив.

190 л.с., 11.2 11.2
210 л.с 11.2 11.2
Переехать.

3MZ-FE 3.3л.

МТ пер. Прив. MT полный прив. АТ пер. Прив. Полный прив.
120 л.с., 11,8 11,8
225 л.с 11,8 11,8

Для азиатских стран, где одним из важных критериев спроса является возможность снизить затраты на топливо, сто километров были доставлены с расходом 8,7 / 9,7 литра.

2006-11 годы

Производство Camry в России началось со сборки варианта V40 шестого поколения в Санкт-Петербурге в 2006 году. Доступные для российского потребителя конфигурации имеют следующие процентные параметры расхода топлива:

Мотор Шерсть. Передача инфекции Автоматическая коробка передач
2AZ-FE (167 л. С., 2,4 л.) 8,5 л. 9,9 л.
2GR-FE (277 л.с., 3,5 л) 9,9 л.

2011 год

Модельный ряд силовых установок, оснащенных седанами V50 седьмого поколения российской сборки, учитывает необходимость снижения затрат на топливо без значительных потерь в динамике автомобиля. Отечественному потребителю предлагаются комплектации со следующими характеристиками по расходу бензина в литрах:

Мотор Механика Автоматический контрольно-пропускной пункт
1) Двухлитровый 1AZ-FE 148 л.с 7.2 (классический, стандартный, стандартный+)
2) 2,5 л. 2AR-FE 181 л.с 8.3 (Эксклюзив, Элегантность, Комфорт, Престиж, Премиум)
3) 3,5 л. 2GR-FE. 249 CV 9.3 (Единство элегантности)
4) 3,5 л. 2GR-FE 277 л.с 9.3 (Люкс)

2014 год

Рестайлинговая модель 14, V55 российского производства оснащена 3 типами силовых агрегатов и имеет следующие параметры расхода (в литрах на сотню):

150 л.с. (6AR-FSE 2л.) 7.2
181 л.с. (2AR-FE 2,5л.) 7,8
249 л.с. (2GR-FE 3.5л.) 9,3

Отзывы водителей о расходе топлива Toyota Camry

Toyota Camry в задней части XV70 официально продается дилерами в России с апреля 2018 года. Модель поставляется на большинство европейских и азиатских рынков. В большинстве случаев машина отмечена наградами отечественных автолюбителей. Машина оснащена прочными и ресурсоемкими силовыми агрегатами, экономична в обслуживании, удобна, практична и надежна. Последнее поколение модели действительно ярко и презентабельно смотрится на дорогах, подчеркивая статус владельца. Случаи перерасхода топлива крайне редки и связаны только с техническим состоянием автомобиля.

Двигатели Тойота Камри не имеют серьезных конструктивных недостатков, которые даже теоретически могли бы вызвать «прожорливость». Все это говорит о том, что в случае обнаружения данных, отличных от нормативов производителя, касающихся уровня расхода топлива, в первую очередь следует провести диагностику автомобиля для выявления неисправностей ключевых систем: питания, зажигания, даже неправильного давления в шинах исправьте опечатку. Каков практический расход топлива Тойота Камри на 100 км, подробно расскажут отзывы тех, кто когда-то владел или до сих пор владеет японским седаном.

Двигатель 2.0

  1. Станислав, Воркута. Всем привет! У меня Тойота Камри 2011 года восьмого поколения в кузове XV50. За восемь лет деятельности он пробег более 190 000 км. Я не каждый день езжу за рулем, но совершил несколько поездок по стране. Под капотом 2-литровый двигатель с 4-диапазонной АКПП, комплектация «Классика». Это очень надежный двигатель 1AZ-FE, относящийся к старшему поколению японских моторов. Расход всегда держался на уровне 8,5 и 7 литров город / трасса соответственно. Серьезных отклонений от нормы никогда не было. Регулярно провожу плановое ТО и использую оригинальные запчасти. В редких случаях зимой показатель увеличивается на 0,5 из-за вынужденного простоя и последующего нагрева.
  2. Егор, Москва. Многих автовладельцев интересует вопрос, какой бензин заливать в Toyota Camry 2.0? В руководстве по эксплуатации автомобиля указано, что у топлива должно быть октановое число выше 91. Я всегда использовал АИ-92, пока все хорошо. Обычно я заливаю 68 литров — один полный бак — и езжу, пока не израсходуется все топливо. В городских условиях индикатор расхода показывает 7,5 л в режиме ECO. По трассе этот показатель составляет 9 литров. Стиль вождения не слишком агрессивный, но иногда, как говорится, люблю нажимать на педаль, особенно когда трасса пуста.
  3. Андрей, Чита. У меня новый седан с двигателем 2,0 л с АКПП в комплектации Classic. Я проехал 30 000 км за рулем автомобиля и могу сказать, что по прошествии периода обкатки «аппетит» к машине значительно снизился. Сначала машина расходовала 8-8,5 литров на 100 км, но сейчас стрелка показывает в Чите не более 7,5 литров. За городом стреляет около 8 литров, если придерживаться скорости 100-110 км / ч, если нажать на педаль акселератора, цифра может вырасти до 9 и даже 9,5 литров — лично проверено.
  4. Альберт, Тюмень. У меня есть Тойота Камри 2.0 1998 года, машина четвертого поколения. Для чистоты эксперимента пробовал заправляться на разных заправках. Я нашел для себя самого успешного и подходящего поставщика топлива. Я, например, пытался заправиться бензином в «Газпромнефти», а потом в «Лукойле». Таким образом, могу сказать, что данные о расходе топлива с разными бензинами могут существенно отличаться. Итак, с переходом на АИ-92 от Лукойла я заметил, что топливо расходуется почти вдвое быстрее. Про эти СТО ничего конкретного сказать не могу, но факт остается фактом: с бензином от «Газпронефти» двигатель по меркам производителя «ест.
  5. Александр, Москва. У меня Toyota Camry 1996 года выпуска с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач. Думаю, высокий расход окупается возрастом машины. Моей машине уже 23 года, а пробег — 340 000 километров. Изначально расход составлял 8-8,5 л, что соответствует стандарту, сертифицированному производителем. Но, после того, как пробег на одометре превысил 300 000 км, стрелка в Москве стала показывать 10 л / 100 км. На пустой трассе при 100 км / ч расходует 8 литров. Что делать в такой ситуации? Купите новую машину или установите ГБО. Но последний вариант — не панацея. Придется потратиться на постоянную замену фильтров, лямбда-зонда и так далее.

На сегодняшний день двухлитровый двигатель остается самым маленьким и самым экономичным в линейке двигателей Toyota Camry, поскольку модель больше не оснащается 1,8-литровым атмосферным двигателем. Кроме того, на территории постсоветского пространства до сих пор в изобилии можно встретить автомобили 3-4 поколений, оснащенные технически устаревшим двигателем 3S-FE. Новые экземпляры автомобиля комплектуются обновленным 6AR-FSE. Показатель расхода топлива автомобилей первых поколений незначительно отличается от заводских данных, что в основном связано с техническим состоянием автомобиля.

Двигатель 2.4

  1. Даниэле, Санкт-Петербург. Я езжу на Toyota Camry с 2009 года. Вначале мне часто приходилось останавливаться на заправках. Иногда «аппетит» машины был откровенно пугающим. У меня машина в комплектации Комфорт с ручкой, двигатель 2.4 2AZ-FE. После обкатки расход нормализовался и упал с 10 до 8 литров процентов. Сохранял нормальное состояние долгое время. Но о машине стоит «забыть», так как проблемы начинаются сразу. Настоятельно рекомендую следить за состоянием моторного масла, топливного и воздушного фильтров.
  2. Валерий, г. Сочи. Тойота Камри 2.4+ автомат, машина 2010 года выпуска. Реальный расход авто 10-11 литров в городе. Чего не сделал: поменял свечи, поправил зазор между ними, полностью поменял все расходники в системе. «Аппетит» машины никак не хочет нормализоваться. Считается, что от качества топлива очень многое зависит. Я пробовал экспериментировать с разными заправками, но в итоге ничего положительного не получил. Не знаю, может, стиль вождения — такое большое число, даже если я не особо езжу со светофора на светофор.
  3. Антон, Вознесенск. Я смог достичь заводского стандарта после диагностики систем автомобиля. Компьютер показал отклонения в системе зажигания и топливной системы. Не помню точно, какие работы выполняла автомастерская, но после поездки в качественный сервис мне удалось выйти на заводскую норму — 8,5 л на 100 км. Тойота Камри 30, 6 поколение, 2001 г с двигателем 2,4 л, механической коробкой передач. В общем, перед началом движения желательно прогреть двигатель, чтобы машина меньше «кушала». Я не раз замечал, что если предварительно не прогреть, стрелка начнет плавать в районе 9-10 литров, к тому же это негативно сказывается на возможном ресурсе установки.
  4. Михаил, Ялта. Toyota Camry V40 2011 года, под капотом стабильный и надежный 2,4-литровый 2AZ-FE. Меня уговаривали друзья, когда выбирали подходящий автомобиль в пользу Skoda Octavia, мол, «японцы» переедают. Но за весь период эксплуатации авто ничего подобного не заметил. По динамике машина понравилась салоном и экстерьером. Возможно, какая-то «шумка» недоработана, но сказать, что это недостаток машины: язычок не поворачивается. К расходу претензий нет: по городу в жаркое время года 9 литров, зимой до 10 литров с учетом простоев, отопления, пробок. По трассе не более 7,5 л / 100 км при умеренной манере езды.
  5. Павел, Москва. Есть мысли о возможных причинах увеличенного расхода бензина. Однажды, будучи обладателем Тойоты Камри 2.4, я залил очень плохим топливом, так уж вышло, что других вариантов просто не было. После этого я почувствовал, что пропала тяга и машина стала вести себя совершенно неадекватно. Быстро кончился некачественный бензин (уходило примерно 10,5 л на 100 км), после перехода на АИ-95 от Лукойла все встало на свои места. Это навело меня на мысль, что очень многое зависит от «питания». К тому же в машине не должно быть проблем — датчик температуры и лямбда-зонд должны работать исправно. В таких условиях по городу будет не больше 8,5 л, а по трассе 7-7,5 л / 100 км.

2,4-литровый силовой агрегат — один из самых дешевых агрегатов во всей линейке двигателей Toyota Camry. Водители также отмечают достоверность официальных данных, которые в большинстве случаев соответствуют реальным показателям уровня расхода бензина — от 8 до 9,5 литров в городском режиме движения.

Двигатель 2.5

  1. Вячеслав, Тула. Расход топлива Тойота Камри может варьироваться в большей или меньшей степени в зависимости от условий эксплуатации, технических условий, стиля вождения и качества обслуживания. У друга такой же седан, поэтому он говорит, что в среднем по городу 10,5 литров, по трассе 8,5. У меня цифры совсем другие, менее оптимистичные: летом с кондиционером до 12 литров, а зимой с простоями до 11,5 литров. За город выезжаю редко, несколько раз просто пробовал машину на трассе, но даже не обращал внимания на показатель расхода топлива.
  2. Василий, Киров. Привет! Camry 2.5 2018 с установленным 2AR-FE 2,5 л. Заводской расход 7,8 л / 100 км. На сегодняшний день автомобиль проехал 30 000 км. В начале эксплуатации заметил, что машина явно потребляет бензина больше, чем указано производителем. Разница в показателях составила почти 15-20%. Решил перейти на ГБО. Установлены производительные форсунки AEB и редуктор Super Antarctic с запасом хода 250 сил и цилиндром 54 литра. По моим расчетам на калькуляторе, средний расход топлива газовой Toyota Camry 2.5 составляет 13 процентов процентов. Никаких недостатков при переходе на альтернативный вид топлива я не обнаружил. Всем рекомендую, тем более что те же специалисты говорят, что 2AR-FE идеален для переоборудования топливной системы.
  3. Геннадий, Курск. Автомобиль 9-го поколения 2017 года в задней части XV70, комплектация «Стандарт Плюс» с АКПП. Для Курска 9-10 литров с пробками, простоями / отоплением зимой, примерно такие же цифры летом при работающем кондиционере. На свободной трассе выходит в среднем 8,5 л / 100 км. Единственное, что я заметил, это то, что с АИ-92 и АИ-95 не меняется ни расход топлива, ни динамика автомобиля. При этом следует учитывать, что на каждой заправке разное топливо: где-то лучше, где-то хуже. Каждому владельцу советую найти подходящего поставщика и заправляться исключительно в какой-то момент.
  4. Богдан, Москва. Как по мне, стиль вождения совершенно не влияет на «аппетит» двигателя. Случилось так, что мне попался очень хороший расход топлива, 50 литров которого хватило на 600 километров, при математических расчетах получается, что на сотню было потрачено 8,3 литра, что соответствует официальной норме. Так и надо расходовать эту машину, но на практике оказывается, что на некачественном бензине двигатель потребляет не менее 10-11 л / 100 км. Самое удивительное, что качество топлива на СТО одной сети может сильно отличаться.
  5. Роман, Архангел. Если «японец» расходует не более 11 литров, не бейте тревогу. Конечно, желательно сделать все возможное, чтобы привести цифру к заводскому стандарту. Но это явно не повод для паники, скорее всего техническое состояние машины не самое лучшее. Проверить топливную систему, блок подачи топлива, элементы системы зажигания. На «аппетит» седана влияет слишком много факторов: пробки, холмы, стиль вождения, ограничение скорости. У меня 9,5-10 литров по городу и 8,5-9 литров по трассе.

Расход топлива Тойота Камри 2,5 на 100 км, по отзывам водителей, не всегда соответствует действительности. Владельцы отмечают, что реальный показатель превышает сертифицированный показатель на 15-20%.

Силовой агрегат 3.0

  1. Юрий, Воронеж. Модернизированная версия Toyota Camry XV30 2004 года поколения с агрегатом 1MZ-FE. Моя история владения седаном насчитывает десять лет, так что мне определенно есть что сказать. Изначально друзья посоветовали мне взять какого-нибудь «корейца», но я твердо держался своей позиции и в итоге купил японский седан. Меня не смущал трехлитровый мотор под капотом и его требования по «мощности». Сейчас это так: доливаю полный бак до крышки, потом замеряю количество израсходованного топлива с помощью бортового компьютера. БК показывает по городу 12,9 литра, хотя на самом деле это около 13,5 литров. Однако считаю, что этот показатель вполне нормальный для такого двигателя даже с автоматической коробкой передач.
  2. Федор, Ростов. В целом мой на борту может показывать 15 литров, что смело можно считать сумасшедшей цифрой. Также я могу доехать до работы максимум 10 минут от места жительства. По трассе при средней скорости 110 км / ч держится отметка 11 литров. Вот такой вот «прожорливый» трехлитровый мотор в седане. Я понимаю многих автовладельцев, которые жалуются на повышенный расход топлива Тойота Камри. Я сам столкнулся с этой проблемой и пока не очень понимаю, что с этим можно сделать.
  3. Кирилл, Мурманск. У меня Toyota Camry 3.0 пятого поколения с 2002 года. Заправляюсь только на одной станции. Если вы не едете со скоростью ниже 200 км / ч, расход по трассе не превышает 10 литров процентов. Только АИ-92 и больше ничего. Что касается городских условий, то здесь ситуация уже не столь радужная. Летом 13-14 литров при охлаждении до 15 литров ни разу не повторялось. Бортовому компьютеру не доверяю, расход слежу лично, поэтому достоверность моих показателей максимальная.
  4. Алессио, Москва. За рулем Toyota Camry 3.0 V6 с 2004 года. За весь период эксплуатации диапазон несколько раз менялся с меньшего значения на большее и наоборот. Если будет период обкатки, двигатель будет «кушать» чуть больше нормы — это нормально. Когда проблема не уходит через 40-50 тысяч километров — это повод задуматься. Может стоит поменять заправку. Мой компьютер теперь показывает 8,5 литра на автостраде, и это при пробеге 280 000 км. В городе чуть больше 11 литров. Всегда нужно вовремя менять свечи зажигания и фильтры, ремень, ролики и помпу.
  5. Сергей, Владивосток. Камри 2008 года, европейка, V6 трехлитровый под капотом. Летом на свободной дороге можно разогнаться до 110-120 км / ч — от 8 до 8,5 л / 100 км. В городе 11,5-12 литров, все зависит от загруженности дорог, времени, стиля вождения. Например, в темноте с включенной техникой и музыкой по какой-то причине расходуется больше топлива. Мой стиль вождения — на высокой скорости, иногда могут специально педаль в пол прижать.

Производитель обеспечил норму на 11-литровый трехлитровый агрегат, что чаще всего соответствует действительности. По отзывам владельцев, модификация автомобиля с двигателем 1MZ-FE расходует 11-13 литров на сотню в городском режиме и от 7,5 до 8,5 литров при движении по загородной трассе.

Расход топлива Toyota Camry 2017, седан, 7 поколение, 2-ой рестайлинг, XV55

Модель выпускалась с 04.2017 по 07.2018.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
2,0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 9.2 6.5 7.2 Бензин АИ-92
2,5 л, 181 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11,5 6.4 8,3 Бензин АИ-92
3,5 л, 249 л.с., бензин, АКПП, передний привод 10,7 7,4 9.2 Бензин АИ-95

V40

Четвертое поколение линейки V снова было выпущено исключительно для Японии в 1994 году и производилось серийно до 1998 года. Автомобиль оснащен 1,8-литровым, 2,0-литровым и 2,2-литровым бензиновыми двигателями. Средний расход топлива для каждой модели составляет 6,8 л, 7,7 л и 8,5 л на 100 км.

Что влияет на потребляемость горючего

Расход бензина Камри зависит от объема двигателя и топливной системы, типа коробки передач. Значительное влияние оказывают следующие факторы:

  • режим вождения;
  • температура воздуха;
  • качество дорожного покрытия;
  • использование отопления, кондиционирования воздуха;
  • использование шин, подходящих по сезону;
  • загрузить машину.

Чтобы исключить чрезмерный расход топлива, специалисты сервиса рекомендуют:

  • регулировка зажигания, клапан холостого хода;
  • чистящие форсунки;
  • регулярная замена масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • своевременное выявление и устранение технических неисправностей.

Опытный водитель может использовать специальные навыки для снижения расхода топлива. Для эффективной экономии каждый из перечисленных элементов стоит изучать отдельно с учетом взаимного влияния отдельных факторов.

Например, производители топлива добавляют облегченные концы, чтобы облегчить запуск двигателя зимой. Если залить такой бензин летом, быстрое испарение соответствующих компонентов приведет к увеличению расхода. При этом снизится производительность системы очистки выхлопных газов, что ускорит загрязнение окружающей среды. Старое масло имеет более высокую вязкость, поэтому движение поршня имеет дополнительное сопротивление. Указанные характеристики объясняют необходимость использования качественных горюче-смазочных материалов, соответствующих целевому назначению.

Шины оцениваются таким же образом. Мягкие «зимние шины» улучшают сцепление с дорогой. Однако при положительных температурах усиливается влияние сил трения. Своевременная замена шин позволит избежать ненужных эксплуатационных расходов в летнее время года.

Агрессивный стиль вождения сопровождается резким торможением (разгоном). В этом режиме увеличивается базовый расход топлива, быстро изнашиваются шины и тормозные колодки. В городских условиях такие действия сократят время типовой поездки на незначительные 5-10 минут, но существенно увеличат риск возникновения аварийной ситуации.

Оцените статью
Блог про топливо