- Топливный бак Хендай Креты
- Официальные данные
- Преимущества и недостатки двигателя 2.0L
- Реальный расход топлива
- Реальные цифры
- hyundai creta 2016
- Особенности двигателя 1.6L
- Сильные и слабые места трансмиссии
- Поправимые мелочи
- Прошлый опыт
- Подвеска, рулевое управление и тормоза
- Расход двигателя объёмом 1.6 литра
- Механика
- Автомат
- Полный привод
- Салон
- Расход двигателя объемом 2.0 литра
- Механика
- Автомат
- Hyundai Creta отзывы владельцев
- Бензин 1.6 МКПП
- Бензин 1.6 автомат
- Кузов и оптика
- Немного из истории Хендай Крета
- Комплектации и цены
- Моя оценка
- Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента…
- Заводская гарантия
Топливный бак Хендай Креты
Согласно названию автомобиля, объем топливного бака составляет 55 литров это с полным баком топлива. Вне зависимости от установленного двигателя, года выпуска, трансмиссии, привода или комплектации его объем остается неизменным. То есть она одинакова для всех изменений кроссовера.
Материал, из которого изготовлен резервуар, — пластик. Сегодня производство этого вида материала не редкость.
Основные преимущества пластиковой емкости:
- Никакой коррозии, как у металла;
- Небольшой вес по сравнению с металлом;
- Цена. За счет материала он значительно сокращен.
Да, объем бака составляет 55 литров, но многие водители утверждают, что в него можно заправить гораздо больше, чем изначально заявлено производителем.
Так что, по словам владельцев, можно залить еще 5 литров. Скорее всего это связано с тем, что бензин залит полностью под горлышко.
Примечание! Подобные автомобили, такие как Kia Rio или Hyundai Solaris, имеют емкость топливного бака всего 43 литра.
Официальные данные
Стоит отметить, что по разным причинам фактический расход топлива может отличаться от официальных данных производителя. Это может быть связано с техническими проблемами, типом вождения, различными дорожными условиями или ограничениями скорости.
Преимущества и недостатки двигателя 2.0L
Двухлитровый безнаддувный двигатель G4NA также выпускается с 2011 года, он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепную передачу ГРМ, двухступенчатую коробку передач D-CVVT и многоточечный впрыск.
Характеристики этого двигателя следующие:
- максимальная мощность — 149 л. С участием.;
- точный объем — 1999 см3;
- максимальный крутящий момент — 192 Н * м;
- количество / расположение цилиндров — 4 / в ряд;
- используемое топливо — бензин АИ-92;
- степень сжатия — 10,3;
- диаметр цилиндра / ход поршня — 81,0 / 97,0 мм;
- гРМ в каждом цилиндре — 4;
- наличие гидроподъемников — да;
- соответствие экологическому классу — Евро-6.
Согласно заводским спецификациям, с двигателем внутреннего сгорания объемом 2,0 л, кроссовер Creta может развивать максимальную скорость 179–183 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,3 секунды.
В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 л, по трассе — 6,0-6,5 л, в городе — 10,2-10,6 л.
Главный недостаток двигателя G4NA — раннее появление царапин на ЦПГ, причем уже не из-за дефекта каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивного дефекта (недостаточное охлаждение).
Следствием этого является последующий удар в поршневой группе, повышенный расход масла, синий дым из трубы глушителя.
Но надо сказать, что такая неисправность чаще возникает на машинах с неравномерным обслуживанием, при работе с большей нагрузкой, с частым перегревом.
При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7 500-10 000 км ресурс 2,0-литрового двигателя в среднем составляет 180-220 тыс. Км, распределительная сеть обслуживает около 150 тыс. Км.
Также стоит отметить, что с февраля 2017 года эти двигатели внутреннего сгорания оснащаются форсунками охлаждения поршней, и возникло меньше проблем с перегревом цилиндров.
Реальный расход топлива
С помощью отзывов автовладельцев кроссовера можно понять, что разница между официальными данными и реальным расходом бензина не очень большая.
Так, например, двигатель объемом 1,6 л. (механика передний привод) расход будет от 9,5 до 10 литров. И уже за зимний период с двигателем 2.0 расход будет 10-13 литров.
Реальные цифры
Поскольку внедорожник уже несколько лет занимает первое место по продажам в своем сегменте, отзывов об эффективности от владельцев более чем достаточно. Поэтому стоит узнать мнение тех, кто управляет автомобилем.
Кстати, на финской трассе, но с ограничением скорости 80 км / ч (редко разрешается разгоняться до 100 км / ч), зафиксирован минимальный расход топлива по трассе 6.5 литров на сотню! Я ехал 2 часа в круизе на 92-м бензине без обгонов.
Архангел
Обещанное место для потребления. Итак, что у нас Hyundai Creta 2017.2л. 6-ступенчатая АКПП. 4WD. 1500 кг живого веса. Максимальное оснащение с пакетами Style и Advanced.
Летом, как и у любой машины, расход дефицитный 10-11л на 100ку по городу с кондеем. По трассе 45 литров хватает почти на 600 км.Насчет зимнего расхода точно не скажу, так как счетчику доверять нельзя, ведь в наш крутой мороз машина весь день молотит от выхода из гаража до заезда. Показатель показывает 17 литров на 100 по городу. По трассе около 11-12 литров.
Вилюйск
Одного деления хватит примерно на 50 км дороги . при скорости 100-110 и расходе 6 литров
Летать
У меня автомат, 2.0, полный привод. Показываю 13-15 литров по городу. Я спросил у ОД по расходу, они имели в виду отопление зимой и посоветовали перед поездкой скачать показания с бортового компьютера. Спросила у своих пацанов, мол пока идет обкатка и по этому есть увеличение расхода.
Соликамск
Просто заправляюсь до полной и поеду. Активно езжу, машина часто ездит по городу, поэтому в бортовике за зиму зависает средний расход 11,5 литров. Думаю, это приемлемо для 4WD, «медленной» автоматической динамики, которая иногда заставляет выжать из двигателя все соки, упираясь педалью в пол.
Белово
Перед поездкой заправлялся в ЛУКОЙЛе, на пределе было 67 литров, потому что до бака еще 60 км.
По трассе проехал 280км, плюс неделю ехал в другой город, каждый день проезжал 20-30км, потом обратно 280км. Общий пробег после заправки составил 770км, запас хода еще 96км.
По трассе стараюсь держать 106 км / ч, скорость 2200-2300, расход 5,9 л / 100 км.
Челябинск
Поехали, насладимся более 5000 км.
В машине меня радует все, кроме необходимости посещения СТО…
Обычный будний режим вождения: всего 40-45 км дороги за 1-2 часа (на работе / на работе) мы проводим в дороге (50% дороги — пробка / 50% дороги — обычно проезжаем 70 -100 км / ч), в этом режиме за сутки отключается деление топлива на приборной панели, стабильно, по показаниям расхода на приборной панели 12 литров на сотню.
Летать
Мой народ показывает расход 17-18л / 100км. Проехал 550-570км. Я начинаю волноваться? Скажи мне, кто он был? Спрашивал у друзей, мнения разделились, кто говорит, подожди, кто — идите к ОД.
ОД тут только что позвонил и гавкнул на ТО 0, но когда он услышал пробег (он был где-то около 300-400км), он сказал, что надо проехать хотя бы до 1000-1500км. Если честно, не ожидал таких затрат. Пока только поездил по городу, в помине не было, прогрев за 5 минут до поездки.
Ростов-на-Дону
стало правилом считать, сколько раз в месяц заправляюсь.
Итак, в прошлый вторник я залил, залил на цент 50 литров. Заплатил около 1800 руб. Танк раскатал за 6 дней.
Получается средний расход 12,5 л / 100 км. Это Санкт-Петербург, пробки и моя страсть — везде плавать.
Санкт-Петербург
Когда мы покупали машину, мы залили ее полным баком бензина на глазах, сегодня он снова пришел, что и есть у нас по расходу. По моим прикидкам нужно было залить в бак 50 литров (по БК остаток пробега до заправки был еще около 100 км.) Вылезло всего 43 литра, пробег с момента заправки составил 605,6 км, средняя скорость составляла 35 км / ч.
Путем несложных математических расчетов получаем средний физический расход 7,1 л на 100 км, хотя по БК я написал 8,1 л на 100 км, очень доволен такими показателями, для 2-литрового внедорожника это очень даже хорошо, даже во время обкатки.
Ангарск
На данный момент я проехал 1300 км. Базовый пробег в городском режиме. Проехав 300 км, я решил обнулить расход и измерить, какой он был бы при поездке в 1000 км. И сегодня этот день настал, расход больше 10 литров не увеличился. Но этот расход можно считать смешанным, так как по выходным езжу на дачу. Заливаю в основном 95 бензин. Стиль вождения спокойный, без резких ускорений. Теперь будет интересно измерить, как изменится потребление с кондиционированием воздуха по мере приближения лета. Но в основном расходом доволен.
Воронеж
1111 км пробега. Расход 6,2 л / 100 км. На мой взгляд это хорошо. 90% трек.
Минске
В целом отзывы владельцев кроссовера подтверждают заводские данные по расходу топлива Hyundai Creta. Конечно, они различаются в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации, что также необходимо учитывать. Как видите, аппетит у кроссовера вполне приемлемый как на трассе, так и в городе.
ВАЖНЫЙ! В период обкатки расход Hyundai Creta может быть значительно выше.
hyundai creta 2016
Достоинства: простая и экономичная машина
Недостатки: Недорогие материалы салона и невыразительный внешний вид.
Как все говорят, машина простая и дешевая, и я с этим согласен. Супер простой дизайн и убогий салон, но кроссовер! Возможно, вы сможете отремонтировать самостоятельно благодаря простоте конструкции.
Особенности двигателя 1.6L
Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6-литровым (марка G4FG) и 2,0-литровым (G4NA).
Эффектный 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания выпускается в двух вариантах мощности: 123-сильный мотор оснащается передним приводом, 121-сильный мотор — полноприводным кроссовером.
Другие особенности G4FG:
- начало выпуска — 2011 г;
- количество цилиндров / их расположение — 4 / рядное;
- точный объем — 1591 см3;
- клапана в каждом цилиндре — 4;
- максимальный крутящий момент — 148/151 Н * м (121/123 л.с.);
- диаметр цилиндра / ход поршня — 77 / 85,4 мм;
- турбокомпрессор — отсутствует;
- фазорегулятор — на входе / выходе, типа Dual-CVVT;
- топливная система — инжектор;
- передача ГРМ — цепная;
- степень сжатия — 10,5;
- материал блока цилиндров: алюминиевый сплав;
- гидротолкатели — да;
- рекомендуемое топливо — бензин Аи-92;
- соответствие экологическому стандарту — Евро-6.
Этот двигатель отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном обслуживании до капремонта в среднем пробегает 200 тыс. Км и более.
В целом в этом ДВС нет ярко выраженных «хронических болячек», но есть случаи разрушения катализатора, что может вызвать задиры в узле цилиндр-поршень (ЦПД).
При покупке Creta ручной работы было бы неплохо поинтересоваться у автовладельца, были ли какие-либо претензии по гарантии с аналогичными проблемами.
По паспортным данным, с двигателем G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167–169 км / ч, разгоняться до «сотни» за 12,3–12,9 секунды (лучшие показатели для автомобилей с передним приводом). При этом расход бензина на 100 км в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 л, по трассе — 5,8-6,2 л, по городу — 9,0-9,6 л.
Настоящему покупателю этого корейского кроссовера стоит также учесть, что для динамичной езды недостаточно 1,6-литрового двигателя и если нужна более быстрая машина, лучше присмотреться к двухлитровой версии.
Производитель рекомендует регулярную замену моторного масла в ДВС каждые 15000 км, но, как правило, для продления ресурса двигателя автовладельцы проводят техническое обслуживание каждые 7000-10000 тыс. Км.
Сильные и слабые места трансмиссии
Hyundai Creta для России доступен с шестиступенчатой автоматической и механической коробкой передач с одинаковым количеством передач, она может быть переднеприводной или полноприводной.
Механическая коробка передач с индексом M6CF1 вообще не доставляет никаких проблем, но слабым местом здесь является сцепление, и было много гарантийных случаев, когда оно уже ломалось на пробеге 20 000-30 000 км.
очень велика вероятность того, что спусковая площадка сломается, и для ее замены коробку необходимо снять.
АКПП A6GF1-2 (в паре с двигателем 2,0 л) и A6MF2-2 (с двигателем 1,6 л) тоже достаточно надежны, но плохо переносят грязь и вредные примеси в масле; при работе на потемневшем масле может довольно скоро выйти из строя.
Хотя автопроизводитель утверждает, что «автомат» не требует обслуживания, военные рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач каждые 60-90 000 километров пробега.
В автомобилях с полным приводом и АКПП встречаются случаи «зализывания» канавок на валу в месте соединения КПП и раздаточной коробки, это происходит из-за попадания влаги из-за сломанного сальника выход вала (с правой ведущей стороны).
В профилактических целях некоторые автовладельцы периодически проверяют состояние шлицевой части, меняют сальник и заливают смазкой, но чтобы добраться до сальника, нужно хотя бы разобрать правый ШРУС в сборе и промежуточный вал.
Поправимые мелочи
Hyundai Creta — очень комфортабельный автомобиль. Для двоих — то самое! При моем росте 192 см и довольно крупном телосложении я чувствую себя комфортно за рулем. В дальних поездках задний ряд сидений можно сложить и положить на матрас. Тогда вам даже не придется искать место для сна. К функциональности машины претензий не имею. Есть мелочи, но все они легко решаются. Например, не так давно приклеил машину — заводская шумоизоляция оставляла желать лучшего. После этих несложных манипуляций с дополнительной шумоизоляцией улучшилось и качество звука аудиосистемы. Теперь меня полностью устраивает.
На обслуживание автомобиля уходит около 15 тысяч рублей в год. Машина на гарантии, но все расходники меняю сам, так как не вижу смысла платить официалам по завышенным ценам. Кроме того, меня не устраивает то масло, которое они заливают. Я работаю в этой сфере и поэтому предпочитаю проверенное масло Mobil 3000 FE 5W-30, которое поставляется из Финляндии. У меня замена в среднем каждые 8-10 тысяч километров. Также примерно раз в полгода езжу на лифте, провожу диагностику — мне не нужны резкие проблемы в дороге.
Прошлый опыт
До Крита ездил на Hyundai Solaris первого поколения (1,6 л, 123 л.с. — прим. Ред.). Нареканий не было, но на пробеге 60 000км решил поменять машину — хотелось побольше, поэтому продал Солярис другу. Выбирая новую машину, мы с женой рассматривали несколько вариантов, например Chevrolet Cruze и Kia Ceed. Мы решили остановиться на компактном кроссовере Hyundai Creta. В то время модель была новой для рынка. Помню, мы его тоже ждали около месяца. Внешне Крит выглядит супер, в обслуживании не капризен и цена приемлемая — кредитовать не пришлось. В 2016 году покупка обошлась нам в миллион рублей.
Теперь, когда одометр показывает 89 тысяч километров, могу сказать: в целом машина неплохая, я бы даже сказал «боевая». Эксплуатировал в разных условиях: ездил с женой в длительные командировки в Москву, в Санкт-Петербург, на юг. На трассе никогда не было неприятных сюрпризов. Есть с чем бороться: в разное время я ездил и на Hyundai Elantra, и на Hyuindai Sonata, и на новом Solaris. Крит среди них, на мой взгляд, самая сбалансированная машина по соотношению цена-качество.
Подвеска, рулевое управление и тормоза
Мини-внедорожник Hyundai Creta российской сборки комплектуется передней подвеской McPherson, сзади устанавливается торсионная (2WD) или многорычажная (4WD) в зависимости от типа езды).
Во всех модификациях машина оснащена дисковыми тормозами (вентилируемые на переднем мосту), основу автомобиля составляют колеса 205 / 65R16 с литыми ободами.
До июля 2017 года кроссовер в конфигурациях Start и Active оснащался гидроусилителем руля, во всех остальных версиях был электроусилитель руля.
После этого ГУР уже не ставили, весь Крит без исключения стали оснащать только ЭУР.
На старте выпуска внедорожник Hyundai Creta имел ряд «детских болезней» шасси, в дальнейшем их успешно лечили:
- уже на малых оборотах начала стучать рулевая рейка с ЭУР;
- направляющие суппортов задних тормозов закисают из-за отсутствия смазки;
- в районе бензобака из-за ближайшего кронштейна протерта топливопровод.
В общем, автовладельцы не жалуются на подвеску, если не учитывать ее жесткость.
Во-первых, стойки стабилизатора «сдают» кроссовер, а амортизаторы, как и ступичные подшипники, проезжают в среднем 80–100 тыс. Км, рулевые колонки — около «сотки», шаровые опоры — около 120 000 км, детали задних спиц. — около 150 тысяч километров.
Электроусилитель на Creta ведет себя вполне адекватно: помогает легко поворачивать руль на неподвижном внедорожнике и утяжеляет руль, если машина движется со скоростью по шоссе.
По трассе машина движется безопасно, держит дорогу отлично.
Болезненным местом внедорожника, как и многих моделей Hyundai, являются слабые колесные оси, которые ломаются даже при незначительных перетяжках.
Но если бы их можно было легко заменить, ведь на передней оси разобрать ступицу и заменить ступичный подшипник в таких случаях практически невозможно.
Дело в том, что здесь мешает металлический пыльник, особенно сложно установить на место новую шпильку.
В итоге получается серьезный и довольно дорогой ремонт, вместе с запчастями и работой в автосервисе платят около 5000 рублей.
Расход двигателя объёмом 1.6 литра
Все двигатели автомобиля Hyundai Kreta — бензиновые. Кроссовер шестиступенчатый и оснащен двумя разными трансмиссиями: механической и автоматической.
Основой среди моторов кроссоверов остается 1,6-литровый инжекторный двигатель. Основные параметры этой модели:
- Крутящий момент 151 Нм;
- Шестиступенчатая коробка передач;
- Мощность достигает 123 л.с.
Важно! Двигатель устанавливается исключительно на переднеприводные версии.
Механика
Один из самых простых вариантов компактного кроссовера — механическая коробка передач. Подойдет для катания в нормальном темпе.
Расход топлива составляет:
- Для трассы — 6 л.;
- В смешанном цикле до 7,5 л на 100 км;
- Для городских улиц от 9 до 10 литров.
Дополнительная информация! Двигатель 1,6 л. 123 лошади с полным баком могут проехать около 786 километров.
Автомат
Если посмотреть в паспорте, машина отличается от механики тем, что она больше полулитра. Но уже заявленный производителем для кроссовера Creta (автомат) расход топлива немного отличается от реального.
Для города Hyundai Creta расход АКПП на 100 км составит 10 литров, для трассы от 6,5 до 7 литров. В среднем выходит около 8 литров.
Полный привод
Полноприводная машина будет развивать 121 лошадиную силу. Такой же показатель у версии 2VD. Следует отметить, что не должно быть увеличения расхода топлива из-за типа вождения.
В итоге расход бензина hyundai creta на 100 км на полном приводе составляет: по трассе от 6,5 до 7 литров, по городу — 10 литров. (возможно больше), смешал около 8 литров.
Кроме того, автомобиль с двигателем 1.6 выделяется следующими характеристиками:
- Блок цилиндров алюминиевый;
- CVVT вход и выход
- 2 распредвала;
- Инжектор с топливной рампой;
- Отдельные катушки зажигания;
Дополнительная информация! Вот несколько советов, как снизить расход топлива автомобилем:
- Кондиционер. Нет необходимости использовать без надобности;
- Следует избегать агрессивного вождения;
- Попробуйте водить машину, когда дороги не перегружены;
- Не перевозите в машине лишние грузы.
Салон
Салон Крит, как и любой другой автомобиль эконом-класса, не отделан дорогими материалами, выглядит достаточно просто и повседневно.
Среди плюсов здесь можно выделить большое пространство для пассажиров как спереди, так и сзади, возможность менять положение водительского сиденья по высоте, большие карманы в дверях, логичное расположение кнопок управления на панели приборов.
Недостатков у этого кроссовера тоже немало, основные его недостатки:
- бардачок тоже простой (без охлаждения и освещения);
- передние сиденья недостаточно удобные: жесткие и плоские, с слабо выраженной боковой поддержкой и короткой базой;
- короткий передний подлокотник;
- жесткий и легко царапающийся внутренний пластик;
- отсутствие кондиционера в плохой комплектации;
- наличие во всех версиях, кроме премиум-класса, только обычной аудиосистемы, мультимедиа не предусмотрено даже с самым маленьким экраном.
Хотя многие автомобили все еще находятся на гарантии, двигатель печки может отказать в работе на Крите, в апреле 2018 года даже была проведена отзывная компания по этому поводу.
Еще одна типичная внутренняя «неприятность»: «сверчки» на внедорожниках с автоматической коробкой передач, возникающие из-за трения между пластиком передней консоли и приборной панелью (обычно в холодную погоду), устраняются добавлением подкладки из мягкого материала, например как силикон, между этими частями.
Звукоизоляция кроссовера далеко не лучшая, особенно заметен шум из колесных арок и отчетливо слышен рев двигателя на высоких оборотах.
Но если владелец автомобиля решил сделать салон потише, «пошуметь» только в моторном отсеке и в арке будет недостаточно, необходимо проложить звукопоглощающий материал по всему кузову, в том числе двери, днище и багажник.
Расход двигателя объемом 2.0 литра
Для более дорогих версий Hyundai Creta будет оснащаться бензиновым двигателем 2.0. Мощность составит 150 л.с. И он может достигать 192 Нм крутящего момента.
Этот двигатель устанавливается на 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.
Возможности включают в себя следующие функции:
- Применение блока цилиндров из легких сплавов металлов;
- Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
- Есть система впрыска с раздачей;
- Толкатели клапана регулируются автоматически;
- Топливо. Можно использовать бензин 92.
Механика
Вариант механической коробки передач с двигателем 2.0 не так популярен, как другие, но на наших дорогах они все еще присутствуют. Это один из экономичных вариантов, так как имеет два основных преимущества:
- Расход топлива значительно ниже;
- Есть возможность заправки 92 бензином.
В итоге получается, что стоимость топлива для Hyundai Kreta будет 10,5 литров по городу, 6,5 литров по трассе и смешанная до 8 литров.
Автомат
Автоматическая версия довольно популярна по сравнению с версией с ручным управлением, хотя и обеспечивает более высокие показатели расхода топлива.
Двигатель 2.0 мощностью 150 лошадиных сил отлично работает с 6-ступенчатой и автоматической коробками передач.
Дополнительная информация! Эта коробка, разработанная инженерами в Корее, является одной из самых современных. Двигатель может развивать большую мощность, чем было заявлено изначально. За основу был взят уже известный нам двигатель G4KD, показавший себя с лучшей стороны. Киа Оптима, Хюндай Тусон его используют.
Расход топлива Hyundai Creta будет следующим:
- По трассе от 7 до 7,5 л.;
- Для городских улиц — 11 л.;
- Смешанный вариант — 9 литров.
Hyundai Creta отзывы владельцев
Бензин 1.6 МКПП
- Антон, Свердловск. У меня Hyundai Creta 2016 года выпуска, купил в день старта продаж в России. Я с нетерпением ждал этой машины, и не только меня: объем продаж говорит о многом. Решил сэкономить на базовой комплектации, с двигателем 1,6 л мощностью 123 л.с. С участием. Двигатель работает с механикой и с передним приводом. Расход топлива по городу 9-10 литров, по трассе 6 литров. Автомобиль очень экономичный и с хорошим разгонным потенциалом: разгон до 100 км / ч составляет 12 секунд.
- Николай, Рязань. Лично я впечатлен автомобилем, его разгонным потенциалом и адаптацией к российским условиям. До Крита у меня был Solaris, а до Solaris — старый Accent 2000 года выпуска. Кроссовер более универсален, имеет больший клиренс и большую мощность. Версия с двигателем 1,6 л работает тихо и комфортно, расход бензина не превышает 10 л.
- Виктор, Новосибирск. Это лучший выбор как для бизнес-пользователей, так и для семейных пользователей. У меня версия с двигателем 1.6 и МКПП. У меня в семье трое детей, жена тоже довольна машиной: едем по очереди. В городском цикле можно уложиться в 9-10 л, а в загородном — 6-7 л / 100 км.
- Дмитрий, Екатеринославль. Автомобиль впечатлил меня с первых дней эксплуатации. За рулем Hyundai Kreta с 2017 года проехал 48 тысяч километров. Элегантный дизайн, просторный салон и практичный багажник. Обзорность тоже хорошая. Дизайн передней панели прост и выполнен со вкусом, как у Hyundai Solaris. Автомобиль укомплектован 122-сильным 1,6-литровым двигателем, агрегатированным с механической коробкой передач. Коробка работает хорошо, при обгонах раскрывается потенциал двигателя. Расход топлива более 10 литров на сотню.
- Богдан Ростовской области. Хендай Крета владею с 2018 года, машину купил в базовой версии, с механической коробкой передач. Динамика на удивление довольна, разгон до 100 км / ч за 10 секунд, а расход топлива 9 л / 100 км. Проехал 30 000 км.
- Александр, Ставропольский край. Машина понравилась, купил в 2016 году на замену Ладе Приоре. С 2018 года за рулем Крита ездила моя жена, которой машина понравилась даже больше, чем мне. У меня кончалась энергия. 1,6-литровый мотор с механикой на трассе задыхается, но бензина расходует не много — всего 6 литров процентов.
- Игорь, Петрозаводск. В общем, я не пожалел, что взял самую базовую комплектацию Hyundai Creta. Оснащается машина так сказать быстро. Благодаря скромной мощности в 123 л. С 1,6-литровым двигателем в городе он потребляет всего 9 литров, а по трассе — не более 6 литров.
Бензин 1.6 автомат
- Алексей, Тверская обл. У меня самая доступная машина среди конкурентов и при этом не уступает им по большинству параметров. Качественная сборка, есть все опции, развитая дилерская сеть и большой задел на будущее. У меня Hyundai Creta в максимально рабочей комплектации, с мотором 1,6 и пулеметом. Не более того, все просто и по делу. Расход топлива 10-11 л / 100 км.
- Семен, Челябинск. Hyundai Creta вряд ли понравится тем, кто ездил на автомобилях Toyota или Volkswagen. Я также имею ввиду старые модели. Например, у меня была старая Королла 2001 года выпуска, я с нее переехал на Крит. Машина вообще не едет. Подходит для неспешной езды по городу, а на трассе меня все обгоняют. Расход топлива составляет 9-10 литров для версии с 1.6 и АКПП. Пожалуй, это единственное преимущество.
- Юрий, Приморский край. Купил себе полный комплект Cretu Active. Это базовая версия, только с АКПП. Расход топлива в пределах 10-11 литров. Двигатель 1,6 л с АКПП по динамике не сильно отличается от версии с 1,6 и механикой, так что переплачивать имело смысл. Комфортная гостиная, кондиционер и полное электрооборудование — это все, что вам нужно для города. Можно обойтись без камеры заднего вида и парковщика — у Creta большие зеркала заднего вида и отличный обзор. Что касается фоновой емкости, скажу, что Крит хорошо адаптируется к городским неровностям.
- Алексей, Ленинградская область. Автомобиль с двигателем 1,6 и пистолетом — популярная группа, если нет проблем с динамикой. Характеристики Creta созданы для динамичной и комфортной езды. В общем, это универсальный автомобиль, о покупке которого я не жалею. Автомобиль очень экономичный в городе и по трассе: средний расход 9-10 литров. В салоне достаточно места для троих пассажиров на заднем сиденье, а на переднем — еще лучше. Есть подогрев сидений.
- Виктор, Пенза. Hyundai Creta — универсальный кроссовер. Купил в 2015 году, когда еще не продавался в России. Я работал в Индии, и у меня там есть родственники. В Индии наиболее популярна комплектация с двигателем 1,6 и автоматом. Комфортная, элегантная и практичная машина. У меня версия с серебристым корпусом. Расход топлива 10-11 литров.
- Максим, Воркута. Hyundai Kreta — солидный автомобиль на каждый день, просто в оснащении: связка 1.6 плюс АКПП будет актуальна еще долго, если рассматривать машину для города и приятных городских поездок. Конечно, по трассе можно ехать, но в экстремальном режиме коробка будет тупой. В городе экономия бензина 10 л на 100 км.
- Иван, Брянск. Проехал 70 000 км по Криту. Автомобиль 2016 года, за два года эксплуатации машина ни разу не подвела в дальнем путешествии. Оснащен двигателем 1.6 и автоматической коробкой передач. В отличие от конкурентов, он не забирает часть мощности двигателя и обеспечивает хороший разгонный потенциал. Расход бензина не превышает 11 л / 100 км.
Кузов и оптика
Кузовные детали Hyundai Kreta изготовлены из холоднокатаной оцинкованной стали, после сборочных работ на заводе обработка цинком не производится, проводится катафорезное грунтование деталей и самого кузова.
Кроссовер в целом хорошо сопротивляется коррозии, но все же имеет некоторые проблемы снаружи»:
- часто появляются «грибочки», набухает краска на двери багажника, в основном такой дефект характерен для автомобилей 2016 года выпуска (позже производитель попытался исправить этот дефект);
- лакокрасочное покрытие на кровле набухает на участках прокатки;
- неравномерно нанесенный слой краски, проверяя толщиномером, можно обнаружить слой краски 100-105 мкм (капот, двери и крыша) общей толщиной 130-150 мкм.
Стоит отметить, что ржавчина кузова на Крите — не массовая «болезнь», но не следует забывать об относительно молодом возрасте даже «старшего» корейского кроссовера.
что будет с автомобилем через 5-7 лет, сложно понять, к тому же очень многое зависит от аккуратности самого владельца автомобиля.
В качестве профилактики от ржавчины рекомендуется:
- мыть машину чаще, особенно после езды по усыпанным реагентами дорогам, лучше всего использовать бесконтактную мойку:
- старайтесь лишний раз не протирать корпус сухой тряпкой, чтобы можно было повредить и без того слабоватую краску;
- так же обработайте антикором днище и колесные арки.
При поверхностных царапинах и мелких сколах корпус не подвергается коррозии, ржавчина появляется только в случае повреждения вплоть до голого металла.
Само железо кузова машины достаточно тонкое и мягкое, сильно на него давить не стоит, например, при выталкивании машины вручную из сугроба.
Также не стоит чистить заднюю камеру, расположенную на двери багажника над номерным знаком, если на ней образуются трещины, видимость через нее значительно ухудшится.
Владельцы Hyundai Creta часто воспринимают широкие пороги как негативный знак: когда вы выходите и садитесь в машину, у пассажиров и водителя появляются пятна на штанинах.
Стеклоочиститель на лобовом стекле не доходит до конца левого края, оставляя перед водителем примерно 10 см неочищенной поверхности.
Галогенная головная оптика (дальний / ближний свет) не радует своей эффективностью, даже использование ламп большей мощности не помогает.
Опытные водители советуют в этом случае устанавливать фары с линзами или ксеноном, а для лучшего освещения ближнего света можно использовать еще и противотуманные фары с лампами H3.
Немного из истории Хендай Крета
Компактный кроссовер Creta, также известный в КНР как Hyundai ix25, был впервые представлен в Чэнду, Индия, в августе 2014 года, а два месяца спустя он начал продаваться в Китае.
Индийские продажи начались в июле 2015 года, в ноябре того же года автомобиль был представлен в Бразилии.
В России Creta производится с июля 2016 года, автомобиль собирается на автомобильном заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Капитальный ремонт Hyundai Creta 2016 года.
В 2019 году эта модель стала пользоваться спросом у россиян даже больше, чем раньше, заняв четвертое место в рейтинге продаж, уступив лидерство только брендам Lada Granta, Vesta и Kia Rio.
Комплектации и цены
Автомобиль Kreta предлагается покупателям во множестве модификаций, но двухлитровый двигатель подходит только к 6-автоматической коробке передач, а с двигателем 1,6 л доступны как «автомат», так и «механика».
В августе 2017 года была обновлена комплектация, после чего все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и электрическими и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида в цвет кузова.
Всего кроссовер Creta доступен в пяти опциях:
- Начинать;
- Активный;
- Комфорт;
- Путешествие;
- Рок-издание.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что следует учитывать при покупке нового или б / у корейского внедорожника.
В комплект оборудования здесь входят:
- передние подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски R16 (стальные);
- внутренняя тканевая подкладка;
- галогенные фары;
- подлокотник передний;
- электрические стеклоподъемники для всех боковых окон;
- электрические зеркала заднего вида с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и четырьмя динамиками;
- мультиколесный;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Автомобиль укомплектован полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних сидений доступны только в следующей «Активной» конфигурации, а полностью регулируемое рулевое колесо из плетеной кожи Dx / Column, легкосплавные диски, климат-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары видны только в наиболее заряженных «Комфортная» версия».
В комплектации «Трэвел» автомобиль укомплектован рейлингами, дополнительными подушками безопасности (шторки, боковые подушки безопасности), задним парктроником, есть порт USB, установлено шесть динамиков.
В топовой версии Rock Edition есть кнопка запуска двигателя плюс, светодиодные задние фонари, датчик освещенности, все сиденья с подогревом, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый мультимедийный экран, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация не входит в список стандартных опций, предлагается за дополнительную плату.
Купить Крит у официальных дилеров можно в начале 2020 года по рекомендованной цене 972 тысячи рублей, в более «загруженной» версии новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке автомобиль в нормальных рабочих условиях продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 миллиона 400 тысяч рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния автомобиля.
Многие опытные водители рекомендуют по возможности покупать автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка дополнительного оборудования всегда дороже.
Моя оценка
По десятибалльной шкале я бы поставил Криту твердую «семерку». Машина действительно хорошая, но в моем случае работа дилера «съела» три балла. Также я не слышал, чтобы у самых молодых владельцев Крита в 2018 году были подобные проблемы. То есть производитель все-таки избавился от детских болезней автомобиля.
Мой совет: если вы действительно хотите именно эту машину, смело покупайте ее. Но если есть возможность, ищите что-нибудь поинтереснее. Я уже смотрю на Volvo XC70 или XC60. Для меня в машине главное не интерьер и не внешний вид, а качество сборки. Двигатель в норме, коробка аккуратная, а значит проработает долго.
Две большие проблемы Hyundai Creta: история владельца
Дмитрий Пензин из Воронежа купил кроссовер, когда модель только-только появилась в России. Спустя четыре года он не разочаровался в машине, хотя обнаружил два досадных момента…
Заводская гарантия
При покупке трех- или двухлетнего внедорожника петербургской сборки новый владелец рассчитывает на остаточную гарантию, поскольку производитель предоставляет ее на пять лет или 150 000 км пробега.
Купить такую машину на 2-3 года и потом продать вроде бы выгодно, но тут много нюансов, ведь гарантия не действует, если:
- ремонт первым владельцем проводился с нарушениями (не по графику, с пропусками плановых ТО и т д.);
- есть лишь некоторые отклонения от нормы (небольшая вибрация, небольшой шум или стук, просачивание масла), они часто не считаются гарантийным случаем производителем;
- повреждение автомобиля возникло по вине самого владельца, и в противном случае доказать его будет очень сложно;
- самостоятельные изменения были внесены в конструкцию автомобиля.
На некоторые другие запчасти предоставляется гарантия только один год (20 000 км), включая тормозные диски, аккумулятор, все уплотнения, кроме PHBT, втулки стабилизатора, ремни, лампы освещения, заправку кондиционера.
В случае выхода из строя аудио (мультимедийной) аппаратуры по причине заводского брака автопроизводитель гарантирует, что дефекты будут устранены только в течение 36 месяцев (по пробегу — до 100000 км), после чего владелец транспортного средства отремонтирует аудиоаппаратуру за ваш счет.
также необходимо помнить, что представители сервисных центров явно неохотно принимают все претензии автовладельцев, а если автомобиль проходил капитальный ремонт у неофициальных дилеров, они стараются вообще не выполнять свои гарантийные обязательства.
Поэтому, приобретая подержанный автомобиль, не стоит надеяться на серьезные поломки с небольшими денежными затратами, лучше сразу спланировать бюджет с учетом возможного предстоящего ремонта.