- История появления автомобиля Урал-4320
- Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
- Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
- Экстерьер
- История создания базового шасси автомобиля
- Применение в военной сфере
- Седельный тягач «41»
- Кабина Урал-5557
- Семейство Уралов-4320 История разработки
- Технические сводки Особенности устройства
- Расдод топлива тягачей зарубежных
- Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей
- Модернизация
- Трансмиссия
- Урал 4320 отзывы владельцев о расходе
- Управление
- Урал-4320 – долгожитель из Миасса
- Сколько топлива необходимо УРАЛ 4320 на 100 км и от чего зависит расход горючего? Разбираемся!
- Технические характеристики грузовика «Урал-4320»: параметры двигателя, расход топлива, вес, грузоподъемность © Особенности устройства
- Технические характеристики Урал-4320 – Особенности устройства
- Модернизация
- Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
- Применение и интересные факты
- Силовой аппарат
- Норма расхода топлива самосвалов зарубежных производителей
- Руководство по эксплуатации и ремонту
- Вездеход «30». История создания
- Интерьер
- Шасси Урал 4320-1912-40 | «УралСпецТранс» История урала 4320
- Габариты и вес
- Конструкция и устройство
- Грузовик «Урал» — Lurkmore
- Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины
- Специальное оборудование
- Дизельный Урал-4320 • История разработки
- Салон
- Есть ли смысл платить больше?
- Цены и аналоги
История появления автомобиля Урал-4320
В кабине установлен мощный обогреватель. Водительское сиденье имеет три регулировки: вперед и назад, вверх и вниз, а также регулируемый угол наклона спинки. Панель приборов удобно расположена.
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей
Спецтехника и спецтехника с установленным на ней оборудованием делятся на две группы:
— автомобили, выполняющие работы в период отдыха (пожарные краны, автоцистерны, компрессоры, бурильщики и др.);
— автомобили, выполняющие ремонт, строительство и другие незавершенные работы (автовышки, кабелеукладчики, бетономешалки и др.).
Нормативный расход топлива (л) для спецтехники, выполняющей основные работы в период стоянки, определяется следующим образом:
Qn = (0,01 x Hsc x S + Ht x T) x (1 + 0,01 x D), l (5)
где Hsñ — норма расхода топлива на пробег, л / 100 км (в случаях, когда спецавтомобиль также предназначен для перевозки грузов, индивидуальный тариф рассчитывается с учетом выполнения транспортных работ:
Hsc ‘= Hsc + Hw x W,
где Hw — норма расхода топлива на работу транспорта, л / 100т * км;
W — объем транспортных работ, т * км);
S — пробег спецтехники до места работы и обратно, км;
Hт — норма расхода топлива на работу спецтехники (л / ч) или литры на текущую операцию (заправка бака и т.д.);
Т — наработка оборудования (ч) или количество выполненных операций;
D — общая относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на зимние работы и в горных районах).
Нормативный расход топлива (л) для спецтехники, выполняющей основную работу в процессе движения, определяется следующим образом:
Qn = 0,01 x (Hsñ x S ‘+ Hs «x S») x (1 + 0,01 x D), (6)
где Hsñ — индивидуальный расход топлива на пробег спецавтомобиля, л / 100 км;
S ‘- пробег спецтехники до места работы и обратно, км;
Hs »- норма расхода топлива на пробег при выполнении специальных работ во время движения, л / 100 км;
S »- пробег автомобиля при выполнении специальных работ в движении, км;
D — общая относительная надбавка или снижение к норме,% (при работе оборудования используются только надбавки на зимние работы и в горных районах).
Для автомобилей с установленной спецтехникой нормы расхода топлива по пробегу (на движение) устанавливаются исходя из норм расхода топлива, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецтехники.
Нормы расхода топлива для спецтехники, выполняющей жилищно-коммунальные услуги, определяются в соответствии с нормативными документами Госстроя России (Академия ЖКХ им. К.Д. Памфилова).
Урал 4320 двигатели официальная норма расхода топлива на 100 км
При смене уральских модификаций менялись версии атмосферного дизельного V8. До 1993 года почти все модели оснащались дизельным двигателем КамАЗ-740, но с 1993 года в конструкции внедорожника стали внедрять двигатели ЯМЗ-326 V6 объемом 11,5 л или двигатели V8 ЯМЗ-238 объемом 14,9 л который мог развивать мощность до 220 и 230 лошадиных сил.
Более современные модели комплектуются недорогими 6,7-литровыми двигателями ЯМЗ-536 мощностью 230 л.с или турбодизелем ЯМЗ-6565 V6 объемом 11,1 л и мощностью 300 л.с. Управление осуществляется механической системой управления, состоящей из пяти ступеней с двухступенчатой раздаточной коробкой.
Для моделей УРАЛ 4320 нормированное значение составляет 32 литра расхода дизельного топлива на сто километров пути. Но это только средняя величина. Например, в летнее время расход топлива достигает 41,5 литра, а в холодное — до 44,9 литра.
Экстерьер
Кузов отечественного автомобиля представляет собой металлическую платформу с откидным бортом. В нем съемные скамейки, тент и арки, дополнительные решетчатые доски. Конструкция выполнена в виде коротких выступов, что позволяет добиться большей проницаемости. Полная снаряженная масса — 8 265 кг. Вес оборудования или перевозимого груза может достигать 6 855 кг, буксируемый — до 11,5 тонн.
В стандартной комплектации на раме 3-х местная кабина, которая собрана из толстого листового металла, который, кроме того, проштампован. Что касается окон, то они сделаны таким образом, чтобы видимость водителя позволяла полностью контролировать ситуацию на дороге. Для этого сделаны боковые зеркала заднего вида, которые очень удобны.
История создания базового шасси автомобиля
С начала шестидесятых годов ХХ века уральский завод стал выпускать грузовик собственной конструкции — «Урал-375».
При всех положительных качествах фонового мастерства, что было очень важно в то время, у этой машины был один серьезный недостаток — бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество качественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути
В 1977 году его сменил Урал-4320».
Изначально он разрабатывался в нескольких модификациях и предназначался для перевозки различных грузов и людей, а также для перевозки прицепов и трейлеров.
Благодаря тому, что в базе он проектировался как полноприводная машина с тремя ведущими мостами, Урал-4320 легко проходил сложные дороги и заболоченные участки, а также был способен преодолевать броды до полутора метров глубина.
Этому способствовала герметизация всех основных узлов двигателя и машин во время производства и сборки.
Возможности заправки топливных баков грузовика позволяют перевозить на борту до 300 литров дизельного топлива, а в некоторых модификациях — до 60 литров.
Дальнейшие изменения технических характеристик этого трактора позволили создать автомобиль, способный ездить по бездорожью вне зависимости от условий местности.
Применение в военной сфере
Благодаря своим уникальным характеристикам Урал-4320 пользовался большой популярностью в вооруженных силах СССР.
Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве мины личный состав в тылу не получил травм и сотрясений мозга. Ослабление бронемашины гарантировало стопроцентное сотрясение мозга.
Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, выпускавшейся до 1993 года.
Седельный тягач «41»
А расход 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью не покажется обременительным по сравнению с оборудованием для инвалидов. 153 N 153 Об утверждении Инструкции по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, зарегистрированной Минюстом России 24 июля 2003 г.
Кабина Урал-5557
Цельнометаллическая трехместная кабина, расположенная за двигателем, снабжена тепло- и звукоизоляцией и в четырех точках крепится к раме резиновыми подушками. Кабина оборудована пневматическим стеклоочистителем, омывателем и отопителем.
Стеклоочиститель входит в пневматическую систему автомобиля. Он состоит из пневмодвигателя с распределителем катушек и механизма для удержания щеток на нижнем крае стекла, двух щеток, стержней и рычагов управления щетками.
Двери кабины оборудованы замками и электростеклоподъемниками. Сиденья водителя и пассажира раздельные, обиты резиновыми и поролоновыми ремнями. Сиденье водителя можно отрегулировать, перемещая его вперед или назад. Предел регулировки — 90 мм. Кроме того, спинка водительского сиденья имеет регулировку угла наклона.
Кабина обогревается нагретым воздухом в отопителе, входящем в систему охлаждения двигателя. При включенном вентиляторе отопителя воздух, поступающий снаружи через люк или из кабины через люк, прокачивается через радиатор отопителя и попадает в распределитель отопителя, откуда через управляемые заслонки распределяется по кабине. Заслонки распределителя воздушного отопления приводятся в действие рычагом. Когда рычаг находится в верхнем положении, воздух проходит через дефлектор для обдува стекла, а когда рычаг в нижнем положении — для обогрева ног водителя и пассажиров.
Кабина вентилируется через люки системы обогрева и отверстия опускаемых и откидных окон кабины. При недостаточной естественной вентиляции включается вентилятор отопителя.
Оперение автомобиля состоит из капота типа «крокодил» с углом подъема 90 °, боковых стенок, крыльев и решетки радиатора. Для удобства обслуживания двигателя и его узлов крылья съемные. Капюшон фиксируется двумя тягами балансира, которые надежно удерживают его в вертикальном положении. Овальные отверстия для механизмов крепления позволяют регулировать положение капота относительно кабины. При необходимости мягкий верх можно зафиксировать в поднятом положении с помощью предохранительного крюка, предусмотренного в левой навеске.
Семейство Уралов-4320 История разработки
Для большегрузных самосвалов типа БелАЗ устанавливается дополнительная норма расхода дизельного топлива на каждую поездку с загрузкой до 1 л. Суть предстоящей модернизации заключалась в замене бензинового двигателя на дизельный агрегат, потребляющий более простое и по возможности экономичное топливо.
Технические сводки Особенности устройства
Урал-4320 — российский грузовик, история развития и применения, конструкция и особенности, достоинства и недостатки, военные и гражданские модификации Рассказывают, как, например, представители этого семейства проявили себя в операции по спасению мексиканской армии Урал-4320 на своем вооружении в американском штате Луизиана. Инженеры Уральского автомобильного завода взялись за самостоятельную разработку такого двигателя, но в итоге на уровне руководства отрасли было решено передать этот процесс Ярославскому моторному заводу ЯМЗ. |
Урал 4320 технические характеристики, габариты, мощность двигателя При езде без прицепа по трассе имитации городского движения IGD все очень хорошо, пяти передач в коробке хватает для нормального разгона, машина для своей массы достаточно резвая. Урал-4320-09-31 с кабиной пилота, все основные элементы которой выполнены из брони, с применением бронестекла, внутренней блокировкой замков, оборудованием бойниц и люка для стрельбы, возможностью размещения спецоборудования в кабина и бронемодуль на 15-20 охоты под тентом в кузовном цехе;. |
История создания • Урал 4320 — трехосный полноприводный грузовик с колесной формулой 6х6.
Расдод топлива тягачей зарубежных
Во-первых, специально для боевого применения создавалось устройство машины Урал-4320-31, которая оснащена бронированной кабиной из листового металла, со встроенным пуленепробиваемым стеклом.
Норматив расхода топлива серийно выпускаемых грузовых автомобилей
Модель автомобиля | Базовый расход топлива, л / 100 км | Эксплуатационный расход топлива, л / 100 км |
лето 15.IV. 01.XI |
зима 01.XI. 15.IV
Урал — 55571 34,5 44,85 48,3 Урал — 4420, -44202 31 40,3 43,3 Урал — 4320, -43202 32 41,6 44,8 Нефаз — 4208 29,6 38,84 41,44 Камаз — 65115 32,2 41,86 45,08 Камаз 0,8 50,4 Камаз — 6460 25,8 33,54 36,12 Камаз — 55111 47,45 Камаз — 54115 22 28,6 30,8 Камаз 0,5 35 Камаз — 53215 24,5 31,85 34,3 Камаз — 53202, — 53212, — 53213 25,5 33,15 35,7 Камаз — 44108-10 27,9 36,27 39,06 Камаз — 4310, 0,3 43,4 Ивеко-АМТ 63391 25,8 33,54 36,12 УМП- 400 UST УМЗ-400 производства завода «УралСпецТранс» имеют низкий расход топлива от 5 до 35 л / ч в зависимости от мощности подогревателя и температуры в помещении
* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для автодорог 1, 2, 3, при эксплуатации транспорта без учета веса груза, для городов с населением до 250 тыс. Человек.
Примечание. Норма эксплуатации устанавливается на месте эксплуатации транспортного средства на основе основного стандарта с использованием поправочных коэффициентов (дополнений) с учетом местных условий эксплуатации в соответствии с формулами, приведенными в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «ТОПЛИВО И СМАЗКА. РАСХОДЫ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ »(14 марта 2008 г. N АМ-23-р).
Модернизация
ЗИЛ-131 — это машина общей массой 10-12 тонн, соответственно Урал-13, а вместо взвода солдат или легкой радиостанции в кунге, а точнее грузоподъемность 3,5 тонны, по дорогам с твердым покрытием разрешалось проталкивать 5 единиц техники 5-7 тонн. Среди военно-транспортной техники не только в России, но и во многих других странах одно из главных мест занимает семейство многофункциональных внедорожников Урал-4320.
Трансмиссия
Рассматриваемая модель грузовика оснащена сцеплением модели КАМАЗ-14. Особенностью двухдискового сцепления с механическим приводом является пневмоусилитель. Коробка передач представлена моделью КАМАЗ-141. Коробка передач рассчитана на 5 передач, с синхронизаторами на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передаче.
Урал 4320 отзывы владельцев о расходе
Алексей из Рязани хвалит этот вездеход за функциональность. По сравнению с ЯМ3-238, который тоже работает на дизеле и аналогичен по функционалу, но ЗИЛу-4320 продолжает проигрывать. Считается, что ЗИЛ-4320 был специально разработан для использования в вооруженных силах. У него есть машина с просторным трехместным салоном. Расход топлива достигал максимальных 47 литров на 100 км. С учетом того, что на нем можно ездить куда угодно и перевозить много тяжелых грузов, затраты незначительны.
Алексей, Красноярск. Он использует Урал 4320 несколько лет и утверждает, что расход топлива зависит от местности. Хозяин укладывается в 30-32 литра при движении по трассе, за городом, бездорожью, при сложных передвижениях расход увеличивается с 45-70 литров.
Константин, Киров. Он использовал эту машину, когда служил в армии. Не доволен тряской и звукоизоляцией. Насчет расхода топлива, значит расход солярки от 50 л. Я бы не купил его для личного пользования.
Андрей, Кривой Рог. Трудовая деятельность связана с перевозкой различной крупногабаритной спецтехники. Расход топлива, по словам пользователя, огромен. По трассе, по безлюдной и ровной дороге, 35 л. Но переезд на ямы или бездорожье приводит к расходам от 50 до 74 литров.
Антон из Уфы хорошо ладит с Урал-4320 2011 года выпуска. Ярославский двигатель, турбодизель, 11 литров — выдает до 300 лошадиных сил. Он утверждает, что такой мощности для Урала более чем достаточно — полный привод позволяет преодолевать любые препятствия, грязь и бездорожье. Но правда и расход соответствуют: меньше 40 литров на более-менее ровной дороге не ест а в сложных условиях показатель расхода топлива достигает более 50 литров.
Управление
Грузоподъемность порядка 10-12 тонн и высокая проходимость подразумевают трудности с управлением. Этой проблемы удалось избежать, установив гидроусилитель руля, работающий в обоих направлениях. Связь рулевой колонки с коробкой передач обеспечивает карданный вал, а сама рулевая колонка — неподвижная.
Механическая коробка передач имеет встроенный золотниковый клапан, регулирующий подачу тормозной жидкости. В целом в версии 4320 УРАЛ рулевое управление достаточно комфортное и функциональное.
Урал-4320 – долгожитель из Миасса
Грузовик Урал-4320 находится в производстве более 40 лет, а с учетом унификации многих агрегатов с Урал-375 срок службы автомобиля превысил 55 лет. Секрет долговечности — прочная конструкция и отличная проходимость. Грузовики по-прежнему востребованы военными и гражданскими службами, которым необходима такая техника.
Об огромном потенциале шасси свидетельствует тот факт, что появившийся в 2015 году Урал-Next создан на базе шасси модели 4320. Обновлению подверглись кабина и силовая установка. Общая концепция трансмиссии осталась неизменной.
Сколько топлива необходимо УРАЛ 4320 на 100 км и от чего зависит расход горючего? Разбираемся!
Грузовики Уральского автомобильного завода служат людям несколько десятилетий. С момента основания в 1941 году Миассский автозавод сосредоточил все свои усилия на создании новых моделей и модификации существующих моделей с учетом растущих потребностей. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 — легко узнаваемый в полете вездеход, который легко преодолевает непроходимую болотистую местность и легко преодолевает бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320, имеет большой расход топлива, до 50 литров на 100 километров. Но расход топлива более чем компенсируется выносливостью автомобиля, высокой грузоподъемностью и абсолютным безразличием грузовика к самой жесткой грязи.
Технические характеристики грузовика «Урал-4320»: параметры двигателя, расход топлива, вес, грузоподъемность © Особенности устройства
При этом производитель оставляет за собой право изменять технические характеристики транспортного средства, а также состав и перечень компонентов, используемых для его изготовления, если такие меры направлены на улучшение конструктивных параметров, работы транспортных средств и оборудования они не меняют своего предназначения. Изначально он разрабатывался в нескольких модификациях и предназначался для перевозки различных грузов и людей, а также для перевозки прицепов и трейлеров.
Технические характеристики Урал-4320 – Особенности устройства
Расход топлива КАМАЗ УРАЛ МАЗ КРАЗ ТАТРА ГАЗ МЗКТ БАЗ — нормы расхода В конструкции автомобиля установлен двигатель спереди, капот открывается для доступа к силовой установке, а по бокам расположены большие плоские крылья, защищающие кабину от попадания грязи во время движения. За весь период производства этой модели полноприводного грузовика на Уральском заводе было выпущено несколько модификаций, каждая из которых обладала особыми достоинствами. |
УРАЛ-4320-0111 бортовой, удлиненный L 3,9 м Они могут быть разных типов рамы, могут быть оснащены стандартной подвеской, а могут быть оснащены усиленными рессорами, установленными на передней оси. Выбирая грузовик для определенных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые показатели расхода дизельного топлива на 100 км пути. |
Модернизация
Последующая модернизация грузовика произошла в 2009 году. Урал получил переоборудованную кабину. Напротив размещалась облицовка из стеклопластика. Форма машины оказалась более обтекаемой. На некоторых версиях была заменена стоковая решетка радиатора. В классической сетке были вертикальные линии, а в замещающей сетке — горизонтальные.
На некоторых моделях начали устанавливать чердачную кабину «Ивеко П». Ее отличие от предыдущей кабины — наличие закругленного оперения. Предыдущие правоохранительные органы заменили серьезные дизельные изделия ЯМЗ-536 и ЯМЗ-6565, соответствующие требованиям стандарты Евро-4».
С 2014 года трактор Урал 4320 преобразован в группу Урал-М. Многие черты автомобиля сохранились.
Через год машину снова обновили. Результатом реформы стала серия Ural Next. Его особенности:
- инновационная кабина,
- пластиковая крышка моторного отсека,
- обновленные единицы.
Урал 4320
Особенности конструкции и сферы применения. Модификации
Как уже было сказано, Урал-5557 создавался в первую очередь как внедорожный сельскохозяйственный самосвал. Урал-5557 способен передвигаться на любом внедорожнике, в том числе по пашне; Двигайтесь рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км / ч без проблем для дизельного двигателя.
Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами складывающейся платформы: с откидным бортом и без него. Сам кузов с 1993 года обогревается выхлопными газами. Когда кузов поднимается, его задняя дверь открывается автоматически.
Урал-5557 оснащался цельнометаллическими кузовами с задним и боковым выхлопом с двух сторон; с автоматическим открытием замков материнской платы; с подъемом бортов гидроцилиндрами, боковыми уплотнениями; с автоматическими открывающимися и закрывающимися расширениями и дефлектором. Также планировалось установить навес для укрытия грузов (особенно во время перевозки зерна).
Платформа складная — прямоугольная, габариты 4.500х2300х850 мм, объем этой платформы 8,8 кубических метров. Столы расширения погрузочной платформы использовались для того, чтобы в полной мере использовать грузоподъемность транспортного средства при транспортировке грузов с низким удельным весом; а наличие дефлектора на боковых сторонах выдвижения уменьшило падение давления при разгрузке.
Одинаковый процесс разгрузки кузова с обеих сторон выполняется быстро, легко и безопасно. Когда кузов поднимается, боковые стенки автоматически складываются, образуя своеобразное продолжение грузовой платформы. Выдвижные язычки также открываются и закрываются автоматически, а основные язычки открываются и закрываются водителем с помощью гидроцилиндров, контролируя процесс из кабины.
Наиболее популярны модификации сельскохозяйственного самосвала с двусторонним опрокидыванием платформы — 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40 «и» 55571-40 «и с трехсторонней разгрузкой — 55571-1121-40. А также строительный или карьерный самосвал с задней разгрузкой — модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.
Кроме того, на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:
- модификация с четырехдверной шестиместной кабиной — Урал-55571-41;
- броневик «Федерал 42590»: с 5 классом защиты кабины и модулем брони класса защиты кунг 6 / 6А — для использования в спецподразделениях МВД РФ;
- танк для пожарных машин АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеет свою специфическую конфигурацию и специально не собирается на шасси самосвалов).
Традиционно с учетом большей проходимости автомобилей УралАЗ, всех типов автоцистерн и автоцистерн, автоцистерн-заправщиков, аварийно-ремонтных мастерских, укрытий и «аллей», автокранов КС-55713-3К и аналогичных моделей, платформ буровых и др другие аналогичные модели устанавливались на различные Урал-4320 и Урал-5557 для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожного строительства. Основными прицепами к Урал-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Также грузовик может работать с прицепом ГКБ-8535-01.
Применение и интересные факты
Для снабжения армии была создана рама Урал-4320-01, которая используется для установки спецтехники. Шасси Урал-43203-01 предназначено для размещения фургонов типа кунг. При установке двигателя ЯМЗ-236НЕ2 индекс рамы меняется на Урал-4320-1951-60.
Для установки военной или тяжелой военной техники используется удлиненное шасси Урал-4320-1912-40, оснащенное дополнительной системой отбора мощности. Рама без выделения имеет обозначение Урал-4320-1951-40. Размеры рамы указаны в таблице.
База, мм | База, мм |
Общая длина, мм | 8980 |
Длина рамы для установки оборудования, мм | 5618 |
Грузоподъемность, т | 12 |
На базе Урал-4320 создано несколько армейских бронированных машин. Существуют версии с бронированной кабиной или с установкой бронемодуля на грузовой платформе для перевозки личного состава.
Конфигурация капота автомобиля увеличивает живучесть оборудования и обеспечивает большую безопасность в случае взрыва от мин и противопехотных мин.
Модель армейского грузовика Урал-4320 в масштабе 1:35 производится российской компанией «Звезда» (каталожный номер 3654) и китайской компанией Trumpeter. Отечественная модель дешевле, китайская лучше обрабатывает мелкие детали. К моделям изготавливаются надстройки (смоляные диски, фототравленые наборы), улучшающие копию.
Силовой аппарат
В последних модификациях Урал 43 20 комплектуется несколькими модификациями V-образных дизельных силовиков, созданными на ярославском предприятии. Наиболее распространены следующие модели (технические характеристики Урал 4320):
- ЯМ3-236НЕ2. Функциональный объем — 11,15 л. Мощность двигателя Урал 4320 — 230 л.с. Показатель крутящего момента 882 Нм. Цилиндров ровно 6.
- ЯМ3-236БЕ. Громкость такая же. Мощность — 250 л.с. Показатель крутящего момента — 1078 Нм. Число цилиндров такое же.
- ЯМ3-238. Объем — 14,86 л. Мощность — 240 л.с. Показатель крутящего момента 882 Нм. Цилиндров — 8.
Эти приборы охлаждались жидкостью. Питание они получали благодаря ТНВД.
По желанию заказчика специалисты могут предоставить аппарат ЯМЗ-7601. Его мощность составляет 300 л.с.
Урал 4320
Норма расхода топлива самосвалов зарубежных производителей
ЧШ, первый Урал-4320, как и первый КамАЗ-4310, предназначались для экспорта в Афганистан, Ливию, Ирак и, кто знает, Исламскую Республику Иран. Завод выпускает грузовые автомобили с металлической платформой с тремя складывающимися бортами, с кузовом-контейнером, с платформой, оснащенной съемными арками и тентом, с различными видами крепления скамеек по бокам, по центру и т.д.
Руководство по эксплуатации и ремонту
К каждому автомобилю прилагается инструкция по эксплуатации. Перед началом эксплуатации необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя, что позволит избежать поломок и дорогостоящего ремонта.
- После запуска холодного БП не позволяйте ему работать на высоких оборотах. Движение можно начинать только после прогрева до + 40 ° С.
- Если двигатель работал на высоких оборотах под нагрузкой, перед выключением он должен поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут. Такая манипуляция необходима для равномерного остывания элементов конструкции.
- Не выпускайте все топливо из баков, так как это приведет к попаданию воздуха в топливную систему.
- При движении по твердой местности не рекомендуется включать межосевой дифференциал. При замерзании начинается ускоренный износ элементов трансмиссии и шин.
- запрещается движение по трассе с полностью повернутым рулевым колесом.
- Движение следует начинать только после достижения в пневмосистеме давления 4 кгс / см². Если значение слишком низкое, тормозная система автомобиля не будет эффективно тормозить.
В процессе эксплуатации оборудования различают несколько видов обслуживания:
- Ежедневно, которое выполняется при выезде автомобиля с маршрута и сразу после возвращения.
- Сезонный, производится весной и осенью.
- Другой — категории ТО-1 или ТО-2 (после 4000 и 16000 км соответственно). Также возможно проведение работ по показаниям счетчиков моточасов — через 125 или 500 часов работы двигателя.
Список необходимых действий приведен в сервисном руководстве. Также указаны производители и типы технических жидкостей, которые необходимо использовать в случае замены. Не рекомендуется использовать материалы, характеристики которых отличаются от рекомендаций производителя.
Вездеход «30». История создания
Для фургонов, эксплуатируемых без учета массы перевозимого груза, нормированное значение расхода топлива определяется с учетом возрастающего поправочного коэффициента — до 10 по базовой ставке. -375СК-1, -375СН 49,0 Б Урал-377С, -377СК, -377СН 44,0 Б Урал-43202-0111-31 ЯМЗ-238М2-8В-14.86-240-5М 26,0 Д Урал- 4420, -44202 31,0 Д Урал- Iveco-633913 Iveco-6L-12.88-380-16M 25,8 D.
Интерьер
Представленная модель оборудована металлической кабиной с двумя дверями. Он рассчитан на трех человек. Сиденье переноски регулируемое, есть система вентиляции. Некоторые варианты кают имеют отдельное спальное место. Весной 2009 года Урал-4320 начал оснащаться кабиной из стеклопластика нового типа. Условия эксплуатации, управления и сидения внутри стали более комфортными.
Шасси Урал 4320-1912-40 | «УралСпецТранс» История урала 4320
Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъемность, расход топлива на 100 км, военный с консервацией На шасси УРАЛ-43206-0111-41 выпускается различная спецтехника, роторный автобус, пожарная машина, шнековый снегоуборщик и т.д. Через 10 лет общее количество произведенных единиц превысило отметку в 1 миллион из-за высокого спроса со стороны Министерства обороны и национальных нефтегазовых компаний, стабильного экспорта. |
Обжора »Сколько топлива ушло на Урал-375Д и почему он понравился руководству. | Но не в кредит | Яндекс Дзен Универсальный вездеход Урал-4320 предназначался для использования в вооруженных силах в составе семейства машин Объединенной армии до 1998 года. Первые модели, выпущенные до 1993 года, оснащались дизельными двигателями КАМАЗ, но после пожара в 1993 году. Камский завод прекратил поставки двигателей другим производителям. |
- Стартовая цена (NT) версии шасси — 1,9 миллиона рублей.
- Модель платы ЧПУ — 2,1 млн руб.
- Смена бортового СК с КМУ — 3,8 млн руб.
- НК для автоцистерны — 3 млн руб
- НТ сортировочной машины — 2 800 000 руб.
- НТ на переделку пассажиров и грузов — 3 100 000 руб.
На борту УРАЛ-4320: история создания семейства военных внедорожников и тактико-технические характеристики • Оптимальный тип резины для данной модели 14.
Габариты и вес
Б / у модификации сегодня предлагаются в скромных количествах. Диапазон цен здесь следующий: 300 000 — 1 800 000 руб. Факторы, влияющие на цену:
Конструкция и устройство
В основе конструкции Урал-4320 лежит высокопрочная несущая рама из двух продольных лонжеронов, соединенных поперечинами. Прочные бамперы добавляют машине прочности и дополняются крюками и дышлом.
Высокая проходимость грузовика обеспечивается полным приводом с колесной формулой 6×6 в сочетании с центрально накачиваемыми одноколесными шинами и уменьшенными свесами. Технические характеристики позволяют автомобилю преодолевать водные преграды глубиной до 1,6 метра, рвы глубиной до 2 метров и подъемы с уклоном до 60%. Максимальная скорость была ограничена 85 километрами в час.
Чертеж стандартной версии автомобиля Урал-4320
Грузовик «Урал» — Lurkmore
10-8В-6,0-150-5М 30,6 Б ЗИЛ-541730 ЯМЗ-236 БЭ-7-6В-11.15-250-8М 17,6 Д ЗИЛ-ММЗ-4413 31,0 Б КАЗ-608, -608В, -608В2 31,0 Б КАЗ- 608В1 ЗИЛ-375 45.0 Б КамАЗ-44108-10 КамАЗ-740. Во время боевых действий в Афганистане эти машины активно использовались на военном транспорте, а порой оснащались импровизированными местными системами бронирования.
Урал-375 и его преемник – Урал-4320. Другие похожие машины
В 1977 году, после запуска Камского объединения по выпуску большегрузных автомобилей, грузовики «Урал» оснащались уже не бензиновыми, а гораздо более дешевыми дизельными двигателями серии КамАЗ-740 мощностью 210 лошадиных сил.
Постепенно увеличивался выпуск новой серии грузовиков с дизельными двигателями, получивших обозначение Урал-4320, а производство бензина Урал-375, наоборот, сокращалось.
К 1982 году советские военные полностью перешли с экипажа Урал-375 на Урал-4320, но Урал-375 продолжал служить до списания, исходя из срока его полезного использования (12 лет). А производство бензиновой версии внедорожника на УралАЗе продолжалось в ограниченном количестве до 1992 года.
Кстати, считается, что Урал-375 обладал большей способностью пересекать страну, чем его преемник Урал-4320.
Автомобили ЗИЛ-131, похожие на Урал-375, можно назвать «одноклассниками.
Специальное оборудование
Эта техника может быть оснащена дополнительным специальным оборудованием. В настоящее время этот вид оборудования включает в себя:
- коробка отбора мощности;
- дополнительная коробка отбора мощности;
- лебедка;
- замок лебедки;
- система контроля давления в колесах.
Самым востребованным оборудованием является коробка отбора мощности. При этом показатель потребляемой мощности при работе — до 30 л.с. Но важным условием работы этой коробки является необходимость остановки транспортного средства. Невозможно проводить работы на ходу.
Дополнительная коробка отбора мощности работает через скользящую муфту. Благодаря чему появляется возможность использовать его непосредственно в процессе передвижения самого транспортного средства. При необходимости может быть задействовано до 40% общей мощности работающего двигателя. Во время движения соответственно снижается динамика автомобиля.
Лебедка — многофункциональное устройство, позволяющее решать множество различных задач. Это механический червячный редуктор барабанного типа. Оборудован ленточным тормозом. Привод используется через карданный привод. Общая рабочая длина самой лебедки составляет 60 м, а диаметр — 18 мм. Этого достаточно для буксировки различной техники.
Особого внимания заслуживает механизм автоматической регулировки давления в шинах. К тому же управление осуществляется прямо из кабины. В качестве элемента управления используется электрический кран или пневмоклапан. Устройство поддержания давления в шинах предотвращает накачивание в случае прокола
Это особенно важно в боевых условиях. Все вышеперечисленное оборудование необходимо устанавливать на армейские экземпляры
Дизельный Урал-4320 • История разработки
Военные вообще больше уважают дизель, а тут еще и относительно небольшой ресурс, и бензин, и безмерный аппетит. Надо было что-то делать с этой машиной и в первую очередь менять силовой агрегат. 18 6L-11.1-392-18M 18,6 л Scania P114 GA 6 × 4 NZ340 Griffi 6L-10.64-340-9M 18,7 л Scania R 113 MA 400 6L-11021-401-14M 16,0 л Scania R 124 LA 400 6L-11.7- 400-12M 16,0 л Scania R 420 LA 6L-11.705-420-14M 17,7 л Scoda-LIAS-100.
Параметры | Значения для стандартной модели | Диапазон значений для изменений |
Длина | 7588 мм | 7388 — 9545 мм |
Длина | 2500 мм | 2500 мм |
Высота | 2785 мм | 2670-3095 мм |
Колесная база | 3525 + 1400 мм | 3525-4555 (+1400) мм |
Дорожный просвет | 400 мм | 360-400 мм |
Пустой вес | 8 265 т | 8,0-8,7 т |
Тяжеловес | 15,2 т | 12,2-20,7 т |
Салон
Дизайн интерьера тоже не менялся годами. Таким образом, остался огромный двухспицевый руль и металлическая приборная панель со старомодными шкалами. Помимо тахометра и спидометра есть много других индикаторов. В основном они касаются давления воздуха в системе (в ресивере, колесах и тормозах). Также на панели есть блок дистанционного накачивания шин. На пассажирской стороне есть вещевой отсек и металлическая подставка для рук. Сама кабина рассчитана на трех человек. Двери обтянуты кожзаменителем. На полу — износостойкий линолеум. Рычаг переключения передач встроен непосредственно в коробку передач. Схема включения нарисована на панели приборов. Двигатель выключается кнопкой, которая находится в полу возле педали сцепления. Похожая схема была реализована на КамАЗ 6х4 военный. Лобовое стекло — Сталинит. Разделен на две части. Сбоку есть окошко, которое открывается под углом более 100 градусов. Главный недостаток салона — плохая шумоизоляция. Шум двигателя отчетливо слышен как на высоких оборотах, так и только на холостом ходу.
Водительское сиденье также обтянуто кожзаменителем. У него нет нормального диапазона регулировки и нет роликов боковой поддержки. Автомобиль подходит только для коротких дистанций. Кроме того, отзывы отмечают отсутствие свободного места в кабине. Он очень узкий, с низким потолком. Здесь предусмотрена система отопления. Но, по мнению водителей, в сильные морозы малоэффективен. Тепло быстро отводится наружу через уплотнения и оголенный металл. Нельзя не установить автономный отопитель.
Есть ли смысл платить больше?
Расход топлива — один из основных показателей для любого грузового автомобиля. Выбирая грузовик для определенных целей, обращают внимание не только на шасси, но и на базовые показатели расхода дизельного топлива на 100 км пути. Так, для моделей УРАЛ 4320 отправной точкой является 32 литра дизеля на 100 км пути. Но это не значит, что расход топлива будет равномерным. Летом эксплуатационные нормы позволяют увеличить расход до 41,6 литра, а зимой — уже 44,8 литра. А условия эксплуатации и состояние шасси и агрегатов тоже влияют на количество расхода дизельного топлива.
По поводу целесообразности использования автомобиля с таким значительным расходом топлива здесь мнения расходятся. Но гонщики сходятся в одном: немногие машины могут преодолевать самые сложные повороты. А расход 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью не покажется обременительным по сравнению с оборудованием для инвалидов.
Цены и аналоги
Стоимость подержанных автомобилей серии 4320 начинается от 200000 рублей. Техника в хорошем состоянии оценивается в 500 000 рублей. Новые автомобили с кабинами серии Next поставляются заводом по цене 3 миллиона рублей. Прямые аналоги — вездеходы КамАЗ-43118 или 6522. Еще один аналогичный автомобиль — МАЗ-6432.