Расход топлива УАЗ Буханка: технические характеристики

Содержание
  1. Описание и технические характеристики УАЗ Буханка
  2. Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки
  3. Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409
  4. Карбюратор
  5. Способы уменьшения расхода топлива
  6. Список моделей авто, в которых устанавливался
  7. Статистика
  8. Параметры двигателя
  9. Как уменьшить расход топлива
  10. Что влияет на перерасход горючего
  11. Другие причины большого расхода топлива
  12. Расход топлива УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452
  13. Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки
  14. УАЗ-452
  15. УАЗ-4909
  16. УАЗ-2206
  17. УАЗ-3741
  18. УАЗ-3909
  19. УАЗ-3962
  20. УАЗ-3303
  21. УАЗ-452 отзывы владельцев
  22. УАЗ-452
  23. С двигателем ЗМЗ-402
  24. С двигателем ЗМЗ 409
  25. УАЗ-2206
  26. УАЗ-3741
  27. УАЗ-3909
  28. УАЗ 3962
  29. УАЗ Буханка расход топлива на 100 км
  30. Официальный расход топлива УАЗ-452
  31. Расход топлива УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450
  32. Факторы, которые влияют на перерасход горючего
  33. Тюнинг
  34. Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор
  35. Разновидности доступных силовых установок
  36. Регламент обслуживания ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л с.
  37. Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451
  38. Что делать при повышенном расходе топлива?
  39. Модернизация микроавтобуса
  40. Евро-4
  41. ABS
  42. Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ
  43. Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
  44. Неисправности

Описание и технические характеристики УАЗ Буханка

Семейство микроавтобусов УАЗ-452, получившее за форму кузова прозвище Буханка, было поставлено на конвейер в 1965 году. Машины имели раму шасси и подвеску на листовых рессорах с дополнительными амортизаторами. Трансмиссия состояла из механической коробки передач (4 или 5 ступеней) и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробки. Автомобили предназначались для перевозки пассажиров, использовались для перевозки больных в сельскую местность, часть маршруток предоставлялась армейским заказчикам.

Изначально оборудование оснащалось 4-цилиндровым рядным двигателем, построенным на базе силового агрегата легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1997 году вместо карбюраторного двигателя стали устанавливать УМЗ-421 с системой распределенного впрыска и увеличенным рабочим объемом до 2,89 л .. по параметрам модели

В 2009 году появились модификации УАЗ Буханка 409 с инжектором, оснащенным 16-клапанной головкой и развивающим мощность до 112 л. С участием.

С начала 2000-х годов в выхлопной системе использовался каталитический нейтрализатор для снижения токсичности выхлопных газов.

Заявленные нормы расхода топлива УАЗ Буханки

Независимо от топливной системы, буханки не отличаются высокой эффективностью. Причины — большой вес, полный привод и плохая аэродинамика. Внедрение системы распределенного впрыска и агрегатов с большим рабочим объемом и мощностью позволило снизить расход топлива на 2-3 литра по сравнению с карбюраторными двигателями.

Расход топлива УАЗ Буханка инжектор 409

В заводской инструкции на 2007 год контрольный расход указан при движении со скоростью 90 км / ч в диапазоне от 13,5 до 17,5 литров на 100 км хода (при использовании двигателя ЮМЗ — 4213 107 лошадиных сил при объеме 2,89 литров, соответствующих нормам Евро-2/3). С появлением автомобилей ЗМЗ-40911 мощностью 112 л.с. При объеме 2,693 литра заявленный заводом параметр составляет от 13,5 до 17 литров. На 2020 год в документации и рекламных проспектах указан расход 11,2-12,4 литра на скорости 80 км / ч (данные по экономичности в городских условиях завод не публикует).

буханка моторчик УАЗ
В заводских инструкциях указан эталонный расход топлива.

Карбюратор

Для автомобилей с карбюраторным агрегатом ЮМЗ-451 (мощность 72 л.с.) в СССР нормативный расход бензина устанавливался на уровне 16-17 литров на 100 км пути (в зависимости от кузова). Параметр официально утвержден постановлением Минтранса и использовался для перекачки топлива. После обновления и изменения индекса базовой рамы на 2206 мощность увеличилась до 76 л.с., а расход по нормам составил 15,3-16,5 л на 100 км пробега (параметр зависел от типа устанавливаемого кузова).

Способы уменьшения расхода топлива

Расход топлива сразу после покупки машины умеренный, так как передний мост отключен. При включении увеличивается расход топлива.
Также этот показатель увеличивается в таких ситуациях:

  1. Активный овердрайв.
  2. Пониженное давление в шинах.
  3. Неисправности топливной системы, в том числе вышедшая из строя прошивка форсунок, неисправности карбюратора.
  4. Забит воздушный фильтр.
  5. Свечи изношены.

Если расход топлива постепенно увеличивается, необходимо проверить автомобиль на следующие отклонения:

  1. Износ основных деталей.
  2. Неправильное использование машины.

Список моделей авто, в которых устанавливался

До 2005 года двигатель ЗМЗ 409 устанавливался на ГАЗ Газель следующих модификаций:

  • бортовой грузовик 5 т 3302;
  • Фермер 33023 грузопассажирский;
  • цельнометаллическое шасси и кузов фургон 2705;
  • местная маршрутка 13 3221;
  • микроавтобус класса люкс 32213;
  • маршрутное такси 322132;
  • Скорая помощь 32214;
  • Соболь 221717, 22171, 22177 (Баргузин) и 2217.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л / 112 - 143 л. С участием.
ГАЗ Соболь

Затем контракт с автозаводом ГАЗ закончился и больше не заключался. Но ЗМЗ попал в соллерс, который он держит вместе с другим автопроизводителем УАЗ. Изначально характеристики двигателя 409-й серии полностью соответствовали требованиям отечественных внедорожников, начиная оснащать автомобили УАЗ:

  • до 2005 г внедорожники 31512, 31514, 31519;
  • 3159 Бар (расширенная версия);
  • 3162 Симбир (расширенная модификация);
  • с 2005 года внедорожник Патриот;
  • с 2008 года версия пикап;
  • 452 фургон «Буханка», скорая помощь Таблэтка, автобус 10 мест, двухместный грузовик, автобус трехосный и седельный тягач;
  • 3741 фургон полностью металлический;
  • 2206 полноприводных микроавтобусов;
  • 3909 Крестьянин.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л / 112 - 143 л. С участием.
УАЗ охотник

Сразу после того, как ЗМЗ вошел в состав компании, менеджмент начал наращивать объемы производства.

Статистика

Автомобиль ЗМЗ 409 может оснащаться как инжектором, так и карбюратором. Он может развивать скорость до 135 км в час. Его питание обеспечивается более чем одной электростанцией. Их характеристики:

  • ЗМЗ-402 объемом 2,5 литра и мощностью 72 лошадиных силы.
  • ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 112 лошадиных сил.

Нормы расхода топлива производитель указывает на УАЗ Буханка 409 с инжекторным двигателем. Значительное отклонение расхода топлива от нормы и выше требует немедленного обращения к специалистам СТО.

В паспорте на УАЗ указано, что расход топлива микроавтобуса УАЗ при движении по городу, по трассе и в смешанном исполнении не превышает 13 литров. Фактически средний расход бензина по трассе составляет 13,2 литра, по городу — 15,5 и смешанному — 14,4 литра. В результате зимой эти показатели увеличиваются.

Параметры двигателя

Когда двигатель работает на холостом ходу, можно узнать реальный расход бензина на УАЗ 409. Это поможет определить причину перерасхода топлива. Параметры будут рассчитаны бортовым компьютером или тестовым сканером. У каждого класса свои параметры для расчета расхода топлива.

Еще один важный момент. Учтите, что в горячем двигателе ЗМЗ 409 правильные значения не превышают расход топлива 1,5 литра в час. В случае увеличения расхода более чем на 1,5 л / ч обратитесь к специалисту.

Проблема кроется в неисправностях системы впрыска топлива, системы управления двигателем.

Как уменьшить расход топлива

Что влияет на перерасход горючего

Как и у других автомобилей этой серии, у автомобиля УАЗ Буханка расход топлива достаточно высокий, и водители часто задаются вопросом, как его снизить. Давайте разберемся, что влияет на расход бензина в буханке УАЗ. Изначально это приемлемо, так как передняя ось по умолчанию отключена. Если его включить, соответственно увеличится и расход топлива. Кроме того, потребление увеличится, если:

  • включить овердрайв;
  • давление в колесах ниже нормы;
  • есть неисправности в топливной системе (некорректная прошивка форсунки, неисправность карбюратора);
  • засорен воздушный фильтр, изношены свечи зажигания и происходит позднее зажигание.

Другие причины большого расхода топлива

Если автомобиль УАЗ показывает превышение расхода топлива более заявленных 13, это могут быть следующие причины:

  • управление автомобилем (поведение при вождении);
  • износ деталей.

Расход топлива УАЗ Буханка 1965, бортовой грузовик, 3 поколение, 452

Смещение Сила Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,9 л 84 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 16,5
2,9 л 98 л.с. Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 16,5
2,4 л 92 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 16,5
2,4 л 76 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 16,5
2,9 л 99 резюме Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 17.0
2,7 л 117 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Бензин АИ-92 17.0
2,7 л 112 л.с. Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 17.0
2,9 л 98 л.с. Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 18.0
2,9 л 84 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 18.0

Реальные показатели расхода топлива УАЗ Буханки

При использовании автомобилей расход топлива превышает паспортные значения на 5-20%. На экономичность влияет тип кузова и степень загрузки, стоимость бензина сильно зависит от стиля вождения и режима работы. Стоит отметить, что зимой автомобилю требуется больше топлива из-за необходимости обогрева силовой установки и салона, а также пробуксовки ведущих колес.

Ни одна версия УАЗа Буханка не расходует менее 12 литров топлива на 100 км пути (кроме опытных образцов с дизельными двигателями, которые не производились серийно).

УАЗ-452

Первые фургоны оснащались карбюраторным силовым агрегатом, рассчитанным на бензин А-76. Поскольку производство автомобилей было остановлено в 1979 году, в обращении оставалось всего несколько экземпляров. По словам владельцев, расход топлива не опускается ниже 14,5 литров на 100 километров. На некоторых автобусах устанавливаются агрегаты более поздних версий автомобиля, что снижает затраты на топливо на 1-2 литра.

УАЗ-4909

Индекс УАЗ-39094 указывает на версию «Фермер» с двойной кабиной и укороченной платформой для грузового транспорта. Машины появились в конце 1990-х годов и предназначались для сельской местности. При использовании 2,9-литрового агрегата расход топлива составляет 13-19 литров на 100 км пути, версия с 2,7-литровым агрегатом потребляет на 1-2 литра меньше. При установке высокого тента экономия снижается (за счет дополнительного сопротивления потоку), владельцы отмечают, что расход достигает 14 литров на трассе и 20-21 литра в городском потоке.

УАЗ-452 Буханка
УАЗ-452 рассчитан на бензин А-76.

УАЗ-2206

Классический 9-местный автобус с застекленными проемами в кузове и двигателем объемом 2,7 л справляется с расходом 12–12,5 л топлива по трассе при условии спокойного темпа движения на скорости до 80 км / ч. В пробках или на бездорожье машина сжигает от 15 до 20 литров топлива.

Версии с карбюраторным двигателем имеют пониженный КПД (средний расход владельцы заявляют 16 литров на 100 км пути).

УАЗ-3741

Застекленный фургон рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза; внутри салона нет перегородки. Автомобиль модели 2020 года сжигает на трассе и в городе в среднем 12 и 15 литров топлива соответственно. Продаваемые на вторичном рынке экземпляры с 2,9-литровым двигателем потребляют на 0,5-1 литра больше бензина, а карбюраторные версии требуют в среднем 15-16 литров топлива.

УАЗ-3741 Буханка
УАЗ-3741 может перевозить 5 пассажиров.

УАЗ-3909

Грузопассажирская модификация рассчитана на перевозку 5-7 человек и багажа, размещенного в отсеке, изолированном перегородкой. Автомобили с агрегатами ЗМЗ-409 умещаются по трассе в 11,5-12 литров бензина, в городе показатель увеличивается до 14-17 литров на 100 км пути.

Корпуса раннего выпуска с карбюраторными установками потребляют на 2-3 литра топлива больше, но не требуют качества топлива.

УАЗ-3962

Санитарный вариант микроавтобуса отличается специальной цветовой кодировкой, дополнительными осветительными приборами и направляющими для установки носилок для пациента в постели. Расход топлива по трассе составляет от 12 до 16 литров (в зависимости от скорости и типа двигателя). В городском потоке и в условиях среднего бездорожья автомобилю требуется до 20 литров бензина.

УАЗ-3303

Автомобиль УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы за 2-местной цельнометаллической кабиной. Средний расход топлива для 2,7-литровой версии составляет 13,5-14 литров (в полной комплектации). На ровных дорогах автомобилю требуется около 11 литров бензина А-92, но в городском цикле легкий грузовик потребляет до 16 литров топлива на 100 км пути.

автомобиль УАЗ-3303
УАЗ-3303 отличается установкой грузовой платформы.

УАЗ-452 отзывы владельцев

УАЗ-452

С двигателем ЗМЗ-402

  • Сергей, Нижегородская область. У меня чисто рабочий, внедорожник. Фургон способен размешивать грязь, и в этом его основное предназначение. Двигатель объемом 2,4 литра выдает 98 сил, потребляет в среднем 14 литров на 100 км. Норма тачка, обслуживаю сам. Специально для нее снял гараж, сейчас машина горячая. Автомобиль понравится тем, кто знаком с техникой и не дружит с официальными дилерами. Я никогда не хожу на трассу, иначе будет пустая трата места. Рад, что есть поддержка недорогого 92-го бензина.
  • Ярослав, Санкт-Петербург. Комфортная и неприхотливая тачка, очень надежный внедорожник. С мощной рамной конструкцией, оснащенный полным приводом. Двигатель выдает под 100 лошадиных сил, машиной в целом доволен. Запаса тяги хватает на всех скоростях. Кажется очевидным, что двигатель и коробка передач настроены для условий бездорожья. Двигатель объемом 2,4 литра потребляет 14-15 литров на сотню.
  • Владимир, Томск. УАЗ-452 — машина стоячая, если уметь ее использовать, а не просто покупать для сбора. Главное преимущество — это конечно же полный привод и вездеходный клиренс, а тяговитый 2,4-литровый мотор потребляет 14 литров 92-го бензина.
  • Олег, Курск. Хорошая машина на каждый день, меня она вполне устраивает. На работе предоставили именно эту машину, с пробегом 90 тысяч и полным приводом. По городу расходует 15 литров, в целом неплохо. Еще можно поставить ГБО.
  • Дмитрий, Днепропетровск. Буханка вышла 2000, на данный момент пробег 130 000 км. Фургон на каждый день не годится, управляемости нет. Другое дело — бездорожье. Сейчас он на даче, там служит мне верой и правдой. Потребляет 92 бензина, в смешанном цикле 13-14 литров.
  • Николай, Донецк. Машина подходит, она у меня с 1992 года. Коробка механика, задний привод старинный. Купила буханку, чтобы доставить товар в труднодоступные места. УАЗ зарабатывает мне, а потому машина незаменимая. Если что-то сломается, можно недорого заменить. Бензиновый двигатель потребляет 14-15 литров.

С двигателем ЗМЗ 409

  • Игорь, Новосибирск. Автомобиль в целом подходит, буду хвалить за безграничные внедорожные возможности. Машина поедет там, где будет жалко иномарку. Даже если он сломается, буханка будет двигаться, а запасные части будут дешевыми. Расход 17 литров.
  • Дмитрий, Казань. УАЗ-452 — серьезная машина, потребляет в среднем 15 литров на 100 км. 2,7-литровый двигатель не впечатляет мощностью, но зато имеет хорошую тягу.
  • Ярослав, Петрозаводск. Купил буханку в кузове фургона, работаю в сельской глубинке — возьму местных жителей в суровые места. Есть частный гараж, где можно проводить часы. С двигателем 2,7 литра, полным приводом и механикой расход бензина составляет 15 литров на сотню. Можно залить 92-й бензин.
  • Максимус, Мурманск. Довольно неплохой внедорожник, надежный и неприхотливый при правильном использовании. Конечно, поломки случаются, но на общее впечатление от машины они не влияют. Нужен был простой и недорогой аппарат, чтобы отомстить за грязь, и ничего больше. А для города у меня есть машина. Буханка расходует 15 литров на сотню километров.
  • Виктор, Новосибирск. Тачкой доволен, ремонтирую в гараже. Запасаюсь инструментами и запчастями, могу сказать, что у меня есть собственная мастерская. Двигатель 2.7 капризный, иногда троит. Съешьте от 10 до 15 литров на бездорожье, в зависимости от нагрузки и стиля вождения.
  • Сергей, Красноярск. Автомобиль 2002 года выпуска, пробег под бортпроводником. Езжу исключительно по бездорожью, для этой буханки места есть. Тачка только для наших условий, отлично заводится и без перебоев прыгает по пустошам и прочим ямам. Внедорожный арсенал машины поражает воображение — есть понижающий ряд, полный привод, защита двигателя, мощное шасси и т.д. Автомобиль не для города или трассы. Его стихия — сугробы и настоящий внедорожник. Иногда одного двигателя не хватает, он выдает 100 лошадиных сил и потребляет 15-17 литров.
  • Алексей, Липецк. Тачка понравилась, каждый день использую на бездорожье. Если что-то сломается, сломается бампер или еще что-то, этого можно не бояться. Обслуживание буханки отличное. На крайний случай можно купить что-нибудь при разборке — за копейки дадут. Расход средний 14 литров, двигатель 2.7 выдает под 100 сил.
  • Михаил, Воркута. Отличная машинка, очень экономичная в использовании. Основные затраты идут только на топливо. Двигатель вроде не очень мощный, но кушает отлично — иногда на 20 литров уходит. Езжу чисто по бездорожью, в этих условиях буханка кажется неприкасаемой, настоящим проходимцем.
  • Ринат, Архангельск. Хорошая машина за свои деньги, заточена чисто для бездорожья, и мне она очень нравится. В город езжу редко, а по трассе тем более. Этому зверю нет места среди людей, я катаюсь на нем только по рекам и полям. Средний расход 15 литров.
  • Павел, Нижний Новгород. Машиной доволен, отличный внедорожник на каждый день. Зимой работаю в городе. Двигатель объемом 2,7 запускается с пол-оборота и потребляет от 12 до 16 процентов литров.

УАЗ-2206

  • Василий, Томск. Неплохая машина, строго не буду судить. Купил в 2000 году, до сих пор езжу. По городу, бездорожью и даже по трассе. Максимальная скорость менее 100км / ч, полет нормальный. Сейчас пробег составляет 163 тыс. Км, считая, что ресурс двигателя уже превышен на половину. Кстати, двигатель потребляет 14-15 л / 100 км.
  • Владислав, Нижегородская обл. Машина понравилась, плюсов хватает. Замечательная машина на весь день бездорожья, совсем не приедающаяся. Неприхотливый внедорожник с мощным шасси и подвеской. Расход до 15 литров на 100 км.
  • Сергей, Александровск. Машина в базовой версии, с двигателем объемом 2,4 литра. Поддерживает 92-й бензин. Мы с этим старичком уже более 20 лет, машина ездит исправно и радует своими чудесами на дороге. Автомобиль создавался с оглядкой на самые тяжелые условия. К сожалению, в машине нет компромиссов, заточена она исключительно для условий бездорожья. Управляемость на холостом ходу, полый и неуклюжий руль, очень тонкий и большой в диаметре. Педали не информативны, безопасности вообще нет. Какой город с такими параметрами? Интересно, как некоторые люди до сих пор ездят по городу в этом корыте. Двигатель объемом 2,4 литра потребляет 13-14 литров.
  • Ярослав, Пермь. Купил внедорожник в кузове грузового фургона, отвожу пассажиров домой после долгого рабочего дня. Машина создана для тяжелых условий, поэтому она мне и досталась. Двигатель 2.4 потребляет 14 литров на 100 км. Затраты в основном на бензин, обслуживание недорогое.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Автомобиль на все случаи жизни, хотя бы для бездорожья. Я редко хожу в город, когда это абсолютно необходимо. Езжу тихо, не торопясь. Буханка поражает своими внедорожными возможностями, кстати, у меня есть версия с двигателем 2,4 л, средний расход 15 л.
  • Олег, Екатеринославль. Автомобиль мне понравился, несмотря на многие недоработки конструкции. Нет ни комфорта, ни управляемости, ни надежности. Использую для хозяйственных нужд. Средний расход бензина — 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Отличная машина, лучший проходимец в данной ценовой категории. Главное достоинство батона — геометрическая проницаемость. Я не утверждаю, что машина из другой эпохи, но у нее все еще есть потенциал. Оснащен бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью примерно 100 лошадиных сил. Потребляет 13-14 литров.

УАЗ-3741

  • Сергей, Московская область. Машина 2005 года, на данный момент проезжаю 150 000 км. Работаю постоянно, машина очень живучая. У меня есть вариант застекленного фургона с двигателем 2,4 литра. Мотор тяговитый, ставил сразу ГБО на него. Средний расход 13 литров 92 бензина. Машина своих денег стоит. Не современный, идеально подходит для бездорожья. Мощное шасси, большой ход подвески и большой дорожный просвет — никаких бордюров.
  • Олег, Челябинск. Машиной доволен, есть вариант в кузове фургона. Грузовой отсек большой, грузить туда можно что угодно — подвеска выдержит. Вдобавок присутствует полный привод, поэтому можно передвигаться по серьезному бездорожью, этому также способствуют уменьшенные свесы кузова и высокий клиренс. Несмотря на все недостатки, батон мне кажется идеальным. Полный привод многое решает, расход 14 литров.
  • Даниэле, Иркутск. Для меня это был лучший вариант по цене и вместимости. По объему днища «Буханка» однозначно лучше, чем более современная «Газель», да и дешевле. Оснащен двигателем объемом 2,4 литра при среднем расходе 14 л / 100 км.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Очень комфортная машина, даже не ожидал. За 400 км вы можете получить полный привод, впечатляющие внедорожные возможности и высокий клиренс. Вне всяких сомнений, машина никогда не утонет в сугробах. Тяги 2,4-литрового двигателя хватает везде, и главное в буханке не скорость. Расход 12-14 литров.

УАЗ-3909

  • Семен, Александровск. У меня комбинированная версия: комбинированный фургон плюс пассажирский микроавтобус. Универсальный автомобиль, пользуюсь им каждый день. Доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, полный привод дает машине хорошую управляемость. Он чувствует себя связанным с колесами. Не ожидал такого от буханки. У меня 3909 версия 2016 года, сейчас пробег 100 тыс км. Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра потребляет 13-14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воронежская обл. Тачка конечно не на каждый день, но свое предназначение полностью оправдывает. Оснащенный двигателем 2.4, он поддерживает 92-й бензин. Затраты в основном идут на топливо, так как запчасти дешевые. Средний расход топлива 13 л / 100 км.
  • Иван, Ставропольский край. Взял буханку с спинкой, с двигателем 2,7, фургон застеклен в кузове. Машина не понравилась, все время ломается. Я думал, что коплю, но все прошло как обычно. Расход до 15 литров.
  • Алессандро, Пьетро. Такая машина мне пригодилась для перевозки овощей и фруктов. Загружаю тачку целиком. Подвеска все выдерживает, расход 15 литров с двигателем 2,7.
  • Игорь, Ростов. Машиной доволен, купил на вторичном рынке. Версия 1999 г., с пробегом 198 тыс. Км. Были заменены практически все детали, включая коробку передач, подвеску и даже кое-что по двигателю. Подарили мне за бесценок, машина добротная и надежная. Долговечность на бездорожье с большим ходом подвески. Расходует от 12 до 14 литров на сотню.
  • Ярослав, Пермь. Машина меня устраивает, хотя недостатков хватает. Машина действительно универсальная — прислушался к советам опытных владельцев и купил ее для бездорожья. 2,7-литровый двигатель запускается на низких оборотах, как дизель. Расход 13-14 литров.

УАЗ 3962

  • Дмитрий, Екатеринославль. Старый добрый хлеб. У нас он есть со времен СССР. Автомобиль выпускался в конце 1980-х, сейчас он проехал 192 000 км. Эта скорая помощь спасла тысячи жизней. Конечно, мы его постепенно модернизировали, установили современное оборудование. Конструктивно ничего не изменилось. Автомобиль укомплектован двигателем 2,7, обладает хорошей эластичностью и разгонной способностью. Средний расход бензина по городу 13-14 литров.
  • Александр, Ленинградская область. Автомобиль впечатляющий, наши сотрудники довольны. Конечно, в соответствии с возрастом. Достаточно динамичный, легкий и удобный в использовании автомобиль. Легко ремонтируется. Как и скорая помощь, каравай отлично выполняет свои обязанности. Конечно, тяжелым больным такое ведро уже не подойдет. Расход 14 литров на сотню.
  • Валерий, Смоленск. Автомобиль стоит у нас в здравпункте с конца 1980-х, до сих пор не выведен из эксплуатации. Мы обслуживаем регулярно, пока еще в пути. Двигатель 2,7 потребляет 13 л.
  • Василий, Свердловск. Идеальная скорая помощь для вашего дня. В нем нет ничего лишнего. Комфортная, просторная и с необходимой техникой. К сожалению, подвеска от грузового фургона, который страдает от комфорта. Но в целом можно ехать, так как транспорт из пункта А в пункт Б ведет себя достойно. В городском цикле потребляет 12-14 литров. Машина все еще находится в эксплуатации, в повседневной эксплуатации. Конечно, перед каждым выездом мы проверяем технические условия.

УАЗ Буханка расход топлива на 100 км

Выпуск советского автомобиля УАЗ-452, или «Буханка» в простонародье, начался в 1965 году и продолжается по сей день. Модель собирается и производится на Ульяновском автомобильном заводе. Этот автомобиль отличается высокой проходимостью и долговечностью автозапчастей. Автомобиль был разработан для военных целей, например, для перевозки тяжелого оборудования и припасов. Только после того, как «Буханка» прошла практические испытания, производитель решил выпустить модель в других вариантах. Так появилась грузопассажирская модификация автомобиля, а также медицинская и с бортовой платформой.

Официальный расход топлива УАЗ-452

В 1997 году производитель впервые попытался установить под капот «Буханки» не карбюратор, а инжекторный двигатель ЗМЗ-4091. Помимо увеличения мощности, владельцы испытали значительно меньший уровень расхода топлива. На протяжении всего производства автомобиля все силовые установки агрегировались от одной механической трансмиссии. В результате машина оснащалась различными двигателями, но их рабочий объем составлял 2,5 литра (ЗМЗ-402) и 2,7 литра (ЗМЗ-409).

Номинальная мощность первого составляет 72 «лошадиные силы», а пиковая мощность второго достигает 112 сил. В паспорте производитель указывает, что расход топлива УАЗ-452 при поездках в городском, загородном и смешанном циклах не превышает 13 литров на «сотню». Действительно, мы получаем следующие показатели «жадности» 2,5-литрового двигателя:

  • 15,5 л на 100 км в городском цикле;
  • 13,2 литра на 100 км в загородном цикле;
  • 14,4 литра на 100 км в смешанном цикле.

Уровень расхода топлива у версии с 2,7-литровым двигателем выше 2,5-литровой версии в среднем на 1,5-2 литра. В основном «Буханка» может потреблять в городе 15-19 литров. Это довольно большой «аппетит», для водителей вполне естественно искать способы снизить эти цифры, кроме того, следует учитывать, что зимой вышеуказанные показатели увеличиваются примерно на 1 литр.

Расход топлива УАЗ Буханка 1958, цельнометаллический фургон, 1 поколение, 450

Смещение Сила Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,4 л 62 л.с Механическая коробка передач полный привод (4WD) Газ 17,5

Факторы, которые влияют на перерасход горючего

Основные факторы, негативно влияющие на экономичность автомобилей УАЗ Буханка:

  • езда на высоких оборотах на пониженной передаче;
  • постоянное использование полного привода;
  • перегрузка кабины или платформы;
  • эксплуатация в сложных дорожных условиях;
  • неправильно выставлено зажигание — раннее или позднее зажигание существенно влияет на расход топлива;
  • нарушение нормальной работы тормозной системы;
  • падение давления в шинах ниже допустимого предела;
  • эксплуатация авто с прицепом;
  • неисправности системы зажигания — пропуски зажигания, неисправности в катушке зажигания;
  • установка негабаритных шин и багажников на крышу;
  • работа в режиме короткой поездки без полного прогрева двигателя;
  • нарушение правил обслуживания, в том числе замена воздушного и топливного фильтров и проверка свечей зажигания;
  • использование высоковязких моторных и трансмиссионных масел;
  • неисправности систем подачи топлива (как карбюратора, так и форсунки) и дожигание выхлопных газов;
  • зажигание установлено неправильно (относится к автомобилям с карбюраторной установкой).

Цельнометаллический фургон УАЗ Буханка
Движение на высокой скорости отрицательно сказывается на чрезмерном расходе топлива.

Тюнинг

Тюнинг двигателя ЮМЗ 421 сводится к организации турбокомпрессора. Установка бесшумного городского режима позволит не столько увеличить мощность двигателя, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

  1. Доработать головку блока цилиндров путем шлифовки камер и каналов сгорания.
  2. Установите Garrett 17 с промежуточным охладителем, изготовив соответствующий коллектор.
  3. Заменить штатные форсунки на форсунки Subaru 440 куб.
  4. Демонтировать существующий слив на прямой, сделанный на трубе 63.
  5. Настроить всю систему.

Один из видов тюнинга — установка дизеля на УАЗ 452 «Буханка». В этом случае необходимо четко понимать, какой двигатель ставить на машину. Очень часто «умельцы» автомобилистов, владеющие «буханкой», устанавливают на нее дизельные двигатели иностранного производства, среди которых можно отметить автомобильные:

  • FORD: DAF-400 или Indenor XD2P Peugeot с рабочим объемом 2,3 — 2,5 литра;
  • Mercedes-Benz: ОМ-616, ОМ-617, с объемом цилиндров от 2,2 до 3 литров;
  • Isuzu: 4JG2 с впечатляющим 3,1 л + турбо
  • Тойота: 2л, рабочий объем 2,4 литра.

Отвечая на вопрос: «Какой двигатель поставить на хлебный маршрутка», многие выбирают 2-литровую силовую установку автомобиля Toyota Hiace. Его установка проста и может производиться практически в любом гараже с помощью сварочного аппарата.

так же просто установить двигатель DAF 400 от Пежо, который когда-то ставили и на экспортную версию автомобилей Волга 21. Этот дизельный двигатель идеально подходит для УАЗ и устанавливается без каких-либо проблем, только вот достать его довольно проблематично.

Расход топлива УАЗ Буханка (402, 409) карбюратор/инжектор

Первая модель УАЗ 452 сошла с советского конвейера в 1965 году. Производство продолжается и сегодня с некоторыми модификациями. Автомобиль, получивший название «Буханка», увеличивал проходимость страны. Это преимущество позволяет использовать автомобиль для самых разных целей — от перевозки другого автомобиля до перемещения большого количества пассажиров. Благодаря своей универсальности УАЗ 452 заслужил доверие водителей практически во всех сферах жизни.

Несмотря на то, что сейчас «Буханка» в основном используется как скорая помощь, часто можно увидеть аналогичные модели автомобилей в грузовом и военном секторах и даже в использовании для перевозки людей. Столь масштабная эксплуатация связана с максимальной доступностью этой модификации советского УАЗика.

Разновидности доступных силовых установок

За весь период существования «Буханка» неоднократно обновлялась и улучшалась производителем. Машину удачно дополняли силовыми установками УМЗ и ЗМЗ, которые, как и сама машина, не раз подвергались доработке и совершенствованию. В 2021 году модель прошла очередную модернизацию и получила новое обозначение — УАЗ 2206. Классической версией линейки считается двигатель ЮМЗ 421, это стандартная «четверка» с прямыми цилиндрами. Этот двигатель с трудом переносит перегрев, поэтому считается, что агрегаты ЗМЗ более надежны по ресурсам и устойчивости по отношению к неблагоприятным условиям эксплуатации.

Разнообразие силовых установок в наличии УАЗ Буханка

Долгое время «Буханка» оснащалась двигателем ЗМЗ 409, который стал продолжением несколько устаревшего технического плана установки ЗМЗ 406. Сегодня начат выпуск автомобиля с инжекторным двигателем 406. Установка ведется проходит капитальный ремонт, а потенциальный ресурс составляет более 300 000 км пробега. Чрезмерный расход топлива двигателем возможен в тех случаях, когда в системе автомобиля произошли незначительные или серьезные неисправности. Но в хорошем состоянии перерасход топлива и масла этим двигателем не замечен. Бывают случаи, когда водители жалуются на «прожорливость» двигателя, но характер скорее уникален, чем массивен.

Регламент обслуживания ЗМЗ 409 2,7 л/112 – 143 л с.

В силу конструктивных особенностей двигатель ЗМЗ 409 необходимо обслуживать в следующие промежутки времени или после одного цикла:

  • 6 месяцев / 10 000 км — замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 1 год / 20 000 км — вентиляция картера, аккумулятор и свечи зажигания, ремни крепления и цепи ГРМ;
  • 1,5 года / 30 000 км — осмотр выпускного коллектора на предмет выхлопа, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 2 года / 40 000 км пробега — замена тосола и осмотр шлангов, устройств системы охлаждения.

Технические характеристики ЗМЗ 409 2,7 л / 112 - 143 л. С участием.
Вентиляция картера в режиме ХХ

Конструкторами разработано устройство ДВС, обеспечивающее ресурс цепной передачи ГРМ 100000 км хода. Однако рекомендуется сначала поменять комплектные цепи роликов и натяжителей, на рубеже 90 тыс. Км.

Расход топлива УАЗ Буханка рестайлинг 1966, бортовой грузовик, 2 поколение, 451

Рестайлинг УАЗ Буханка 1966 г., бортовой, 2 поколение, 451

Смещение Сила Передача инфекции Привод Топливо Потребление
2,4 л 75 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Газ 12.0
2,4 л 70 л.с Механическая коробка передач задний привод (FR) Газ 12.0

Что делать при повышенном расходе топлива?

Чтобы узнать точную причину увеличения расхода топлива, рекомендуется обратиться к профессиональным специалистам на АЗС.
Если в конструкции транспортного средства не обнаружено серьезных проблем, можно самостоятельно повлиять на снижение объема расхода топлива.

При использовании автомобиля УАЗ Буханка соблюдайте следующие правила:

  1. Следите за давлением в шинах. Этот индикатор в задних колесах должен преодолевать давление в передних колесах.
  2. Чтобы быстро снизить расход топлива, бортовой компьютер можно откалибровать.
  3. Тщательно выбирайте бензин. В большинстве случаев его стоимость соответствует качеству. Также обращайте внимание на марку, старайтесь выбрать лучший вид топлива от проверенной компании, всегда используйте лучший вариант.
  4. Проводите регулярные диагностические осмотры основных узлов внутреннего устройства автомобиля, своевременно заменяйте изношенные детали. Если регулярно заменять кислородный датчик и воздушный фильтр, можно значительно снизить расход топлива.
  5. Не используйте обогреватель или кондиционер, если они не нужны.

При измерении расхода топлива помните, что автомобили УАЗ имеют два топливных бака. Сначала во время движения уровень топлива резко падает, затем датчик стабилизируется.

Эта особенность связана с перекачкой бензина во второй бак от основного. Для точного определения параметров расхода топлива можно воспользоваться бортовым компьютером или провести тест сканера.

Модернизация микроавтобуса

В соответствии с целевым назначением изначально автомобиль УАЗ Буханка имел полный привод с 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, клиренс 220 мм и бензиновый двигатель ЗМЗ-402 (это была обновленная модель двигателя ГАЗ-21.). Но через время микроавтобус УАЗ был частично доработан.

В 1997 году Буханка УАЗ была модернизирована, был установлен инжекторный двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 литра. Эта модель более мощная. Как и предшественник, этот двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Расход топлива для буханки УАЗ с карбюраторным двигателем будет другим. Если есть карбюратор, то коэффициент расхода топлива чуть выше 100 км.

В 2011 году произошла очередная модернизация машины, в нее добавились:

  • Усилитель руля.
  • Новая силовая установка, которую модернизировали до Евро-4.
  • Двигатель по новому стандарту.
  • Ремни безопасности нового типа.
  • Руль противоударный.

Евро-4

Это единый экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в канализации. Особенность: на УАЗ Буханка 409 расход топлива снижен на 100 км за счет установки специальных каталитических нейтрализаторов.

ABS

Это сенсорная система, отслеживающая скорость вращения колес и, как следствие, самого автомобиля.

Таким образом, «Буханка» до сих пор используется для перевозки пассажиров и грузов в труднопроходимой местности, являясь полноприводным микроавтобусом с отличной проходимостью.

Норма расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ

Расход топлива для грузовых и грузовых автомобилей УАЗ по норме расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)

где Qн — нормативный расход топлива УАЗ на 100 км, л; S — пробег легкового или грузового автомобиля, км; Hsan — норма расхода топлива за пробег автомобиля УАЗ или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Неисправности

Все двигатели семейства УМЗ характеризуются одной и той же серией типичных отказов. Среди них в таблице указаны наиболее частые дефекты:

ВИЗУАЛЬНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ ПРИЧИНЫ
Посторонние шумы и стуки во время работы. 1. Нарушены тепловые зазоры клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).
2. Проблема с втулками шатуна.
3. Неисправен распределительный вал.
Сильная вибрация двигателя во время работы. 1. Кривошипный механизм разбалансирован.
2. Неисправности системы зажигания.
Двигатель перегревается. 1. Неисправность термостата.
2. Воздушная пробка в системе охлаждения.
3. Отказ «помпы» (водяной помпы).

 

Оцените статью
Блог про топливо