Расход топлива Рено Дастер 1

Содержание
  1. Модификации и технические характеристики Renault Duster
  2. Двигатель 1.6
  3. Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV
  4. Методы сбережения топлива
  5. Нюансы экономной езды на машине
  6. Снижаем потребление горючего Renault Duster
  7. Двигатель 2.0
  8. Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2
  9. Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?
  10. Что влияет на большие затраты горючего
  11. Общие причины объемных расходов бензина
  12. Погодные факторы увеличения топливных расходов
  13. Трансмиссия и экономия
  14. Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео
  15. Renault Duster отзывы владельцев
  16. С двигателем 1.5 дизель
  17. С двигателем 1.6 бензин
  18. С двигателем 2.0 МКП
  19. Что влияет на экономичность автомобиля
  20. паспортные данные
  21. Дизельный двигатель на 1.5 л
  22. Бензиновый Рено Дастер 1.6 л
  23. Рено Дастер 1.6л с ГБО
  24. 2.0 с механической и автоматической коробкой передач
  25. Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км
  26. В пробках
  27. Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего
  28. Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.
  29. Показатели расхода на Renault Duster
  30. Турбодизель 1.5 CDI
  31. Бензиновый двигатель 1.6
  32. Бензиновый двигатель 2.0
  33. Двигатель 1.6 с ГБО

Модификации и технические характеристики Renault Duster

пыльник 2017

Чтобы максимально удовлетворить потребности автомобилистов, французский производитель разработал три основные модификации для различных силовых агрегатов. Этот кроссовер предлагается с тремя двигателями, бензиновыми — 1,6 л мощностью 114 л.с и 2,0 л мощностью 143 л.с и 1,5-литровым турбодизелем мощностью 109 л.с.

На расход топлива Дастера на 100 км, помимо двигателей, влияют и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом дешевле, особенно на трассе, но считаются менее практичными, поскольку не гарантируют необходимую проходимость.

Среди владельцев лучшим вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, имеющая универсальные характеристики. Что касается расхода топлива Рено Дастер с такой трансмиссией, то он вполне приемлем и выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами этого класса. Интересно отметить, что на более мощных версиях, на 6-ступенчатой ​​механике понижается 1-я передача. АКПП комплектуется только трансмиссией с передним приводом. Особого признания отечественных автомобилистов он не получил.

Двигатель 1.6

Одной из известных комплектаций Рено Дастер считается модель с четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 1,6 литра. Предлагает 102 лошадиные силы. Этот двигатель устанавливался как на переднеприводную версию кроссовера, так и на полноприводную версию. Наряду с этим устанавливается пятиступенчатая механика в конфигурации 4х2 и шестиступенчатый автомат в 4х4.

В комплектации 2015 года этот двигатель заменили, т.к машина стала слишком тяжелой и было решено увеличить ее до 114 лошадиных сил. Эти изменения хорошо сказываются на ходовых качествах модели. Расход топлива по паспорту 7 литров по трассе и 10 по городу.

«Мы с мужем недавно переехали из города. Доехать до нас на обычном седане было проблематично, поэтому мы задумались о покупке дешевой машины с хорошими внедорожными качествами. Остановились в Дастере. Мы взяли более дешевый вариант 4х2 и двигатель объемом 1,6 л. Да мощности явно не хватает, но для скоростной езды мы ее не брали. Главное, чтобы машина хорошо справлялась со своими прямыми обязанностями. Порадовал расход топлива на 100 км: по трассе у нас чуть больше 6 литров и по городу мы практически не ездим », — пишет Ольга Владимирская.

А это отзыв о машине Николая из Пскова:

«Это моя первая машина, которую я купил в автосалоне. Я бы, конечно, хотел что-то более мощное и желательно на дизельном двигателе, но мои средства на тот момент позволяли только переднеприводный Дастер. Из основных недостатков хочу отметить простой и убогий салон, сделанный из пластика, а также очень слабый для такой большой машины двигатель. С положительной стороны, моя машина потребляет не более 8 литров бензина».

Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель выпускалась с 01.2015 по 04.2018. Прочтите наш обзор Рено Дастер 2015 года.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
1,6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 6.3 7,4 Бензин АИ-95
1,6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9.1 6,8 7,6 Бензин АИ-95
1,6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9.9 6,6 7,6 Бензин АИ-95
1,6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,8 7.9 Бензин АИ-95
2,0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10.1 6.5 7,8 Бензин АИ-95
2,0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7.2 8,7 Бензин АИ-95
1,5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4.9 5.1 Дизельное топливо
1,5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 5.2 5.1 Дизельное топливо
1,5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 5 5.2 Дизельное топливо
1,5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4.4 4.5 4.5 Дизельное топливо

Методы сбережения топлива

Владелец может сократить расходы следующими способами:

  • изменить способ передвижения;
  • поддержание в хорошем техническом состоянии;
  • снижение нагрузки в багажнике и салоне.

Нюансы экономной езды на машине

Для обеспечения минимального расхода на автомобилях с бензиновым двигателем необходимо:

  • при динамическом разгоне провернуть коленчатый вал до 3800-4000 об / мин с последующим переходом на повышенную ступень;
  • поддерживать частоту на уровне 2000-2200 об / мин при плавном движении на высшей передаче;
  • в случае увеличения нагрузки (например при движении в гору) выключите коробку, не допуская перегрузки двигателя;
  • плавно разгоняться в городском потоке, выдерживая частоту в пределах 2000-2500 оборотов в минуту.

Дизельный двигатель с наддувом отличается кривой крутящего момента.

Пик составляет 240 Н * м и достигается при 1750 об / мин (бензиновые двигатели развивают 156 или 195 Н * м при частоте вращения 4000 об / мин). Переключение скорости выполняется с пониженной частотой. Бортовой компьютер используется для управления потоком.

Снижаем потребление горючего Renault Duster

Рено Дастер

Если Дастер исправно работает, а расход топлива все равно выше желаемого, есть несколько способов одновременно снизить его:

  • лучше двигаться медленно, резко не тормозить и еще раз быстро разогнаться.
  • важно иметь правильное оборудование. Если утопить педаль акселератора, резко увеличив передачу, разгон не получится, но спровоцировать большой расход топлива Дастера вполне достаточно. А после достаточного ускорения желательно сразу понижать передачу.
  • Регулярно проходите плановое техническое обслуживание. Если Дастер смещен, расходуется на 10% больше топлива.
  • Если машина останавливается более чем на минуту, правильнее выключить двигатель.
  • Скорость автомобиля будет более 50 км / ч, уровень расхода будет напрямую зависеть от того, насколько далеко будут открываться окна.
  • При запуске кондиционера в машине необходимо помнить об увеличении реального расхода топлива примерно на 10%.Снизить расход топлива
  • Торможение означает дальнейшее ускорение. Это тоже вызывает обгон. Поэтому, если вы видите, что стоп-сигналы впереди идущих автомобилей включены, отпустите педаль акселератора.
  • Регулярно проверяйте давление в шинах. Большинство водителей не обращают внимания на этот параметр, что приводит к перерасходу топлива минимум на 3%. Это касается и автомобилей с небольшим пробегом.
  • Не держите Дастер на спуске со сцеплением и газом. Для этого сделан ручник.
  • Не носите лишний вес — это обеспечит Дастеру как минимум на 5% больше расхода топлива.
  • По возможности избегайте поездок в час пик.
  • ошибочно долго прогревать двигатель утром. Вы можете начинать движение уже тогда, когда стрелка спидометра начала устойчиво опускаться вниз. Однако до прогрева двигателя обороты выше 2,5 тыс. Лучше не повышать.
  • Расход топлива Рено Дастер на 100 км увеличивается, чем сильнее нажимается акселератор.
  • углы установки колес следует регулярно регулировать.
  • Чрезмерное увеличение скорости также приведет к увеличению расхода топлива. Оптимальная скорость по шоссе 90-100 км / ч.

Рено Дастер

чрезвычайно важно помнить, что падение мощности двигателя мгновенно приводит к расходу топлива!

Двигатель 2.0

Кроме того, автомобиль оснастили более мощным двигателем — 2,0-литровым бензиновым агрегатом мощностью 135 лошадиных сил. В такой комплектации переднеприводная версия оснащается только шестиступенчатой ​​механикой с первым понижением. После рестайлинга 2015 года был переработан и двигатель, который теперь развивает 143 лошадиные силы. Кроме того, из комплектации с таким двигателем исчезла версия автомобиля 4х2. Но к выбору трансмиссии добавился четырехступенчатый автомат. Расход топлива такого двигателя составляет 7 литров по трассе и 11 по городу.

«Давно хотел купить какой-нибудь кроссовер. Я копил деньги пару лет и теперь выхожу из салона на новеньком двухлитровом Дастере, который выдает 143 лошадиных силы, чего достаточно для тихих городских поездок по городу и сельской местности. Да, машина может быть не самой комфортной, но грязь и снег преодолевает хорошо. Летом я использую в среднем 9 литров бензина, но зимой расход немного выше. Вероятно, это связано с постоянно работающей печкой. Однако машиной я полностью доволен », — говорит о своем выборе Петр из Курска.

«Никогда не ходите и не покупайте машину с женой. Именно она предпочла Дастеру машине да еще с 2,0-литровым мотором. Я не спорю, что машина достаточно комфортная и хорошо работает в разных погодных и дорожных условиях. У нас он спокойно стартует даже при -40. Но большой расход топлива меня никак не устраивает. Зимой включаем отопление все возможное и выходит до 15 литров. Летом, конечно, скромнее, всего на 10, но для этой машины это явно ненормально », — написал Евгений из Якутска.

Реальный расход горючего дизельных Рено Duster 2

На легендарном 110-сильном 1.5 DSI в сочетании с 6-ступенчатой ​​МКПП переднеприводной версии Дастера расход приятнее.

это равно:

  • загородный режим — от 4 до 5,5 литров;
  • смешанный режим — от 5 до 6,5 литров;
  • городской режим — от 5,5 до 7 литров.

Расход у полноприводной версии с такой же центральной и 6МКПП будет примерно одинаковым. Это отличный крутящий момент дизельного агрегата.

Тот же 1.5 DSI, работающий с роботизированной коробкой передач с технологией Quick Shift, на переднеприводном кроссовере будет потреблять:

  • загородный режим — от 4 до 5 литров;
  • смешанные — от 4,5 до 6 литров;
  • городской режим — от 5 до 6,5 литров.

Модель с роботизированной коробкой потребляет меньше топлива.

Что оказывает влияние на расход топлива Рено Дастер?

Возможно, дело все в малом расходе топлива и его хватит на замену заправки.

Но, если проблема не исчезнет, ​​обратите внимание на:

  • Воздушный фильтр. Чрезмерное загрязнение этой детали может увеличить расход топлива Рено Дастер. С заменой фильтра проблем обычно не возникает.Воздушный фильтр
  • Вспомогательное оборудование. Багажник на крыше или, например, спойлер — все это добавляет лишнего веса и ухудшает аэродинамику. Это означает, что расходуется больше топлива.
  • Давление в колесах. Для Дастера с шинами 14-16 дюймов нормальный параметр давления составляет 2-2,3 атмосферы. Любые отклонения от этой нормы могут незначительно повлиять на увеличение расхода топлива. Имейте в виду, что эта же проблема приводит к более быстрому износу шин.
  • Рабочий кондиционер. В этом случае автомобиль потребляет намного больше топлива.
  • Нагрузка. Каждые полцента больше отражаются как на повышенном расходе топлива Дастера, так и на его динамике. Даже большие шины могут оказать значительное влияние.
  • Измени свой стиль вождения. Если стиль вождения стал более агрессивным, обгонами удивляться не стоит. Плавный разгон и само торможение, инерция позволяет снизить расход топлива.
    Что влияет на расход топлива
  • Износ датчика. Многочисленные датчики Renault Duster могут существенно повлиять на уровень затрат на бензин, а также непосредственно на качество двигателя. Но определить износ может только мастер.
  • Дополнительная звукоизоляция. Если вы хотите сделать свой транспорт тише, придется столкнуться с тем, что расход топлива на Дастере увеличится на 100 км. В конце концов, хороший звукопоглощающий материал может добавить автомобилю больше, чем копейки.
  • Окно. Проблема актуальна летом. Открытые окна создают сопротивление при движении на высокой скорости. Следовательно, расходы на топливо растут. На низких и средних скоростях открытые окна не вызывают проблем с расходом топлива.
  • Свеча. Они должны быть изменены в соответствии с правилами. Износ может вызвать чрезмерный расход топлива и, кроме того, проблемы с зажиганием. Процедуру замены несложно проделать самостоятельно.

Что влияет на большие затраты горючего

В целом трудности и причины увеличения расхода топлива автомобиля модели Рено Дастер делятся на две группы: общие (связанные с вождением и деталями автомобиля) и метеорологические (к которым, в первую очередь, относятся проблемы зимний сезон).

Общие причины объемных расходов бензина

Главный враг автовладельцев «Дастер» — это городская езда. Именно здесь расход топлива двигателя значительно увеличивается.

Ускорение и торможение на светофоре, перестройка автомобиля на другую полосу движения и даже парковка «заставляют» двигатель потреблять больше топлива.

Но есть и другие факторы, влияющие на увеличение расхода топлива:

  • качество топлива;
  • проблемы с трансмиссией или ходовой частью автомобиля;
  • степень износа двигателя;
  • тип шин и изменение давления в шинах;
  • оснащение автомобиля механической или автоматической коробкой передач;
  • использование в автомобиле полного привода, переднего или заднего;
  • рельеф и качество дорожного покрытия;
  • стиль вождения;
  • использование приборов климат-контроля.

Погодные факторы увеличения топливных расходов

У вождения зимой много недостатков. В интернете много отзывов от владельцев аналогичных автомобилей и столько же отзывов о проблемах с вождением зимой:

  • скользкое дорожное покрытие;
  • прогреть двигатель, салон автомобиля и шины;
  • автоматическая трансмиссия увеличивает расход топлива двигателем.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и оснащение автомобиля. Рено-Дастер комплектуется механическими коробками передач 4х4 и 2х4. Также есть автоматическая трансмиссия 4х4. Каждый из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Таким образом, расход топлива Renault-Duster 4×4 будет отличаться от расхода топлива автомобиля 4×2. Стиль вождения водителя также определяет, увеличился или уменьшился расход.

рено дастер расход 1 6

То же можно сказать и о единстве. На высоких подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке с передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и намного. В этом плане лучше полноприводная машина.

Бензиновый Рено Дастер 2 поколения — видео

В ролике ведущий канала Авторевю представляет российский бензиновый Renault Duster 2 поколения с турбомотором TCe 150 и рассказывает об обновлениях нового кроссовера. В конце ролика проводится тест-драйв автомобиля на заснеженной дороге и комментируются впечатления от вождения.

Рено Дастер дизель — описание новой модели дизельного кроссовера, цветные иллюстрации, видео.

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская обл. Пользуюсь Рено Дастер по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, 12 часов в сутки. Работая в такси, Дастер стал подходящим вариантом для этих задач. Я специально взял дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 литров.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster — типичный городской кроссовер и, пожалуй, один из самых дешевых в своей категории. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцев бесчисленное множество, у Дастера гораздо лучшее соотношение цены и качества. У меня дизельная версия с механикой и полным приводом, средний расход 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Версия Дастера 2014 года, оснащенная 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. С участием. Экономичный и надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Только на наших улицах. По городу потребляет процентов 7 литров.
  • Алексей, Брянск. Автомобиль 2011 года выпуска, я с нетерпением ждал русскую версию Дастера. Я стал одним из первых российских покупателей этой замечательной машины. Отличный популярный автомобиль, взял более дешевый вариант, с дизелем 109 л.с., с механической коробкой передач и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выполнен в стиле Renault Logan первого поколения и не вызывает никаких эмоций и, пожалуй, к лучшему. В городе машина потребляет процентов 7 литров, по трассе тоже 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичная и экономичная машина, меня она устраивает по всем параметрам. Комфортно и мягко в городе, и на трассе достаточно быстро. 1,5-литровый дизельный двигатель тянет больше тяги, чем мощности, и при этом потребляет всего 6 литров дизельного топлива. Очень хороший результат для госслужащего.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Дастер 2012 года с дизелем 1.5. Мощность 95 л.с с., Этого более чем достаточно для города, трассы и легких поездок по бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, хороший показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Рено Дастер — мой первый импортный внедорожник, правда, российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнивать. По проходимости Дастер однозначно хуже, но по управляемости побеждает. Иномарка понравилась мне больше. Также Дастер дешевле. С двигателем 1,5 можно вмещать в пределах 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Сразу после покупки Дастер впечатлил меня как надежный автомобиль, адаптированный к российским дорогам и погодным условиям. Непробиваемая подвеска, хорошая маневренность, простое управление, набор базовых опций. С дизелем 1.5 расход находится на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Купил Дастер в 2012 году, машину на все случаи жизни. Экономичен в городе, быстр на трассе, не требует больших затрат на содержание. А к тому же 1,5-литровый дизель позволяет экономить топливо: в городе получается 7 литров, за городом и даже 5 литров.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter — мой первый кроссовер. Автомобиль идеален как машина для новичка. Хорошая управляемость, удобные и информативные педали, простое управление, к которому не нужно привыкать. У меня дизельная версия, очень экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. В салоне достаточно места для пяти высоких пассажиров, а в довершение всего отмечу вместительный багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. Наш Дастер — сугубо семейный автомобиль. На заднее сиденье ставим два детских кресла, в основном передвигаемся по городу. Подвеска Дастера хорошо работает на неровностях дороги, но я замечаю излишний крен на поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 потребляет не более 11 литров, заправляю бензином АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с бензиновым мотором 1,6 л, мощность 100 л.с. С достаточным количеством в городе. На взлетно-посадочную полосу иду прямо рядом с ней. Обгон дается внатяг и тоже с механической коробкой передач. Коробка работает достойно, быстро переключает передачи, но для динамичной езды этого увы мало. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и высокий клиренс — все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но по цене у Дастера нет аналогов. Бензиновый двигатель в городе потребляет 10 литров, по трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, отличный городской кроссовер на каждый день. Машина поражает со всех сторон, она удобная, с непробиваемой подвеской и идеально подходит для наших неровных дорог. В общем, французы постарались. Не зря Дастер — наш самый продаваемый кроссовер. По проходимости он не имеет себе равных среди конкурентов. У меня 1,6-литровая переднеприводная версия с городским расходом 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Рено Дастер приводится в движение 1,6-литровым двигателем мощностью 100 лошадиных сил. В наличии механическая коробка передач, передний привод и базовый набор опций. Доволен, даже если есть кондиционер и АБС. По современным меркам комплектация дефицитная, по городу в пределах 10 литров.
  • Антон, Липецк. Купил Рено Дастер в 2014 году, с МКПП и двигателем 1,6 л. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с солидной подвеской и информативной управляемостью. По городу потребляет 10 литров, заправляю на АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Дастер 2011 года выпуска, за шесть лет я проехал 87 тыс. Км. За этот период серьезных поломок не было. Оказывается, даже недорогая техника может быть надежной. Работаю в дилерском центре, принимаю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6 в городском цикле потребляет 9-10 литров.
  • Алексей, Рязань. Duster — отличный вариант для тех, кто ищет доступный и компактный внедорожник для повседневного использования, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер именно такой, он многое позаимствовал у своего предка, которого зовут Логан. С двигателем 1.6 и МКПП по городу можно уложиться в 9-10 л.
  • Михаил, Иркутск. Отличный драйв по городу и трассе. Машину эксплуатирует семья, тоже использую в поездках, в дальние поездки. С двигателем 1.6 и механикой максимальная скорость ниже 180 км / ч, которую Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение руля — и скорость немного снижается, как в полноразмерных грузовиках или тракторах. Интерьер Renault Duster гостеприимный и более или менее функциональный, например, есть сенсорный дисплей, незаметная стереосистема и эффективная система кондиционирования воздуха. Машина мне нравится, собираемся с женой покупать Дастер нового поколения, он скоро должен выйти. В городском цикле машина потребляет 9-11 литров, по трассе выходит не более 8 литров.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% адаптирован под наши дыры, меня также устраивает дешевизна в обращении и обслуживании. С двигателем 1.6 и МКПП можно уложиться в 10 л.
  • Сергей, Харьков. Дастер 2012 года выпуска, после 90 тыс. Км по-прежнему езжу комфортно и проблем не замечаю. Надежный повседневный автомобиль, который никогда не подводит в дальних поездках. Расходует 10 литров на сотню с двигателем 1,6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Рено Дастер купил себе на замену УАЗ Патриот 2005 года, который, мягко говоря, вышел из строя. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Особых проблем не было, машина едет ровно. Мощная и комфортная машина, разгон до сотни за 11 секунд. Расход средний 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Купил Дастер на поддерживаемом рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с двигателем 2.0 и МКПП. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно обгонять, так как ходовая часть и двигатель способны на многое. Езжу быстро, с запасом хода 12 и более.
  • Яна, Липецк. У меня Дастер 2017 года, пока бегаю. Первые впечатления: Машина быстрая и мощная, езжу в основном по городу. С двигателем 2.0 и механической коробкой передач можно уложиться в 12 л.
  • Никита, Свердловск. Машиной доволен, практичный и экономичный автомобиль для повседневных нужд. Приобрел замену Toyota Land Cruiser 1995 года выпуска, которая досталась мне с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и расходовала много топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В результате пришло время покупать что-то попроще, надежнее и с доступным сервисом. Купил Дастер не особо раздумывая. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка влезает на 100%. Расходует в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. Я знаю Дастера четыре года, машина понравилась. Имеет неплохой потенциал для городских и загородных условий и не особо серьезного бездорожья. Моя машина укомплектована двигателем 2.0 и механикой, этот тандем работает отлично. Коробка раскрывает 100% потенциала 140-сильного мотора, расход находится на уровне 12 литров.
  • Даниэле, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, уходящий, за пять лет преодолел на нем 120 тыс. Км. Особых поломок нет. Ну а если найдешь недоработку, то по справедливости допускаю, что электрика и предохранители порой были темпераментными, особенно солёной зимой. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в автосалоне. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с МКПП, городской расход на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, меня он устраивает по всем параметрам. Довольный автомобилем, Дастер сочетает оптимальную управляемость с таким мягким шасси прямо на наших дорогах. С двигателем 2.0 и механической коробкой передач можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская обл. Отличная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежно и комфортно. Также буду похвалить Дастер за относительно дешевое обслуживание по сравнению с конкурентами. В общем, жена помогла мне сделать правильный выбор. В городе машина с двигателем 2.0 и механической коробкой передач расходует 10-12 л / 100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличная машинка на все случаи жизни, семейные и бытовые нужды. Несомненно, Дастер подойдет любому семьянину и руководителю бизнеса, в том числе и мне. Сам обслуживаю, в своем гараже. Гарантия истекла, и я обращаюсь в сервисную службу только в крайнем случае. По городу кроссовер потребляет 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшая машина за свои деньги. На мой взгляд, дешевле найти кроссовер, китайцы значения не имеют. Дастер с двигателем 2.0 и механикой — надежный и экономичный автомобиль, потребляющий в среднем 12 литров.
  • Карина, Симферополь. Машину мне подарил муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с механической коробкой передач. Я прошел тест-драйв и был приятно впечатлен поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В целом выбор сделал правильный, езжу комфортно и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход 12 литров на 100 км.

Что влияет на экономичность автомобиля

Фактический расход заявлен производителем только при идеальных условиях эксплуатации. В реальной жизни может быть намного больше. На расход топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

  • — автомобильное оборудование;
  • — тип КПП — автоматический или механический;
  • — количество операций;
  • — полное техническое состояние всего шасси и трансмиссии, а также двигателя.

По словам владельцев дизельных Рено Дастер, можно обнаружить, что из-за некоторых неисправностей расход бензина или дизеля может увеличиваться в несколько раз. Неисправности шасси и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут увеличить нагрузку на двигатель, что, в свою очередь, приведет к дополнительному расходу топлива и, следовательно, к увеличению среднего расхода.

Кроме того, на средний расход влияет дизельная комплектация Рено Дастер. Полноприводные и 2х4 машины оснащаются механической коробкой передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими мостами (4х4). На разницу нагрузок влияют не только описанные выше опции, но и стиль вождения.

Что касается вопроса о том, какой агрегат дешевле, все зависит от ситуации. Полноприводный Renault Duster 2 L потребляет больше бензина или дизельного топлива при движении по обычным дорогам, но на бездорожье он тратит меньше энергии на преодоление холмов и канав. Передний и задний привод в этих условиях потребляют гораздо больше топлива из-за постоянного пробуксовки.

паспортные данные

На российском рынке встречаются такие автомобили с рядным 4-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения:

  • 1,6 л без наддува с искровым зажиганием 102 и 114 л.с. Кон. (параметры до рестайлинга и после модернизации);
  • бензиновый атмосферный объемом 135 или 143 л. С объемом 2 литра;
  • дизель объемом 1,5 л с регулируемым турбонаддувом мощностью 90 или 109 л. С участием. (в зависимости от года выпуска).

Дизельный двигатель на 1.5 л

При использовании двигателя с воспламенением от сжатия на Дастере доступна только полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Двигатели, изготовленные до 2015 года, имеют пониженную номинальную мощность.

Коробка передач Рено Дастер
Коробка передач Рено Дастер

Впоследствии установка увеличила давление наддува и скорректировала характеристики оборудования подачи топлива, повысив эффективность силовой установки.

Заявленные производителем экономичные характеристики (в литрах на 100 км хода) не изменились, данные приведены в таблице.

Мощность, CV с. Небольшой городок Колея со скоростью 90 км / ч Комбинированный режим
90/109 5.9 5.0 5,3

Бензиновый Рено Дастер 1.6 л

В стандартную комплектацию автомобилей входил двигатель, который должен был работать на бензине с октановым числом не менее 95 единиц. До 2015 года использовался агрегат К4М, позаимствованный у легкового автомобиля Логан. После модернизации завод учел недовольство покупателей недостаточными характеристиками силовой установки и стал использовать двигатель H4M (устанавливался на некоторые автомобили Nissan под обозначением HR16DE) с увеличенной мощностью и крутящим моментом. В таблице приведены заявленные производителем данные об экономии в литрах на 100 км.

Мощность, CV с. Тип трансмиссии Городской режим Дорожные условия (при скорости 85-90 км / ч) Комбинированный цикл
102 Механическая коробка передач, передний привод 9,8 6.5 7,6
102 Механическая коробка передач, полный привод 11.0 7.0 8,2
114 Механическая коробка передач, передние ведущие колеса 9,3 6.3 7,4
114 Механическая коробка передач, полный привод 9.1 6,8 7,6

Рено Дастер 1.6л с ГБО

Российский завод Renault не производит автомобили Duster с газовым оборудованием. Владельцы дорабатывают кроссоверы в специализированных центрах с последующим внесением изменений в регистрационные документы. Цилиндр устанавливается в отсеке запасного колеса (на переднеприводных автомобилях) или в багажном отделении (версии 4х4). На европейском рынке автомобили Dacia Duster предлагаются с двухтопливным двигателем, потребляющим в городском цикле около 11 литров газа (в Россию автомобили официально не поставляются).

Подкапотное пространство Рено Дастер
Подкапотное пространство Рено Дастер

2.0 с механической и автоматической коробкой передач

Двигатель 2,0 л F4R оснащен автоматической системой изменения фаз газораспределения для увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​экономии топлива. Расход топлива зависит от типа трансмиссии (4-ступенчатая гидромеханическая или 6-ступенчатая механическая). Двигатель доступен только с системой полного привода. Заводские параметры расхода топлива (в литрах на 100 км) приведены в таблице.

Мощность, CV с. Тип коробки Небольшой городок Колея со скоростью 90 км / ч Смешанный ритм
135 Механическая коробка передач 10,3 6.5 7,8
135 Автоматическая коробка передач 11,3 7.2 8,7
143 Механическая коробка передач 10.1 6.5 7,8
143 Автоматическая коробка передач 11,3 7.2 8,7

Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км

Автовладельцы отмечают, что добиться от завода заявленных результатов в процессе эксплуатации сложно. Расход топлива в среднем на 5-10% больше заявленного в паспорте. Причина кроется в разных условиях вождения во время тестирования и повседневной езды, а также в разнице в квалификации рядовых водителей и профессиональных водителей-испытателей завода.

  1. Двигатель объемом 1,6 литра потребляет не менее 10 литров бензина по городу, включение кондиционера негативно сказывается на динамике и приводит к увеличению расхода топлива на 1-1,5 литра на 100 км пути. На трассе при 90-100 км / ч и частичной нагрузке можно уложиться в пределах 7,2-7,4 литра топлива (при выключенном кондиционере и постоянном движении). Увеличение скорости до 120-130 км / ч приводит к увеличению расхода до 8,5-9,0 л.
  2. Дизельная модель потребляет по трассе от 5,5 до 7 литров дизельного топлива (в зависимости от нагрузки и скорости движения). В спокойном городском темпе машине хватает 6 литров на 100 км пробега. Использование кондиционера увеличивает расход топлива на 0,3-0,5 литра (дополнительное оборудование незначительно влияет на КПД из-за увеличения крутящего момента, доступного при малых оборотах коленчатого вала).
  3. Версия с 2-литровым двигателем наименее экономична в городском режиме. Расход: 11,5 литров 95-го бензина на 100 км пробега. При этом запас хода позволяет снизить расходы на топливо на трассе. На скорости до 100 км / ч автомобиль с механической коробкой передач вмещает 6,8-6,9 л. Использование кондиционера увеличивает показатель на 0,3-0,4 литра.

Реальные показатели расхода Renault Duster
Реальный расход Рено Дастер выше заявленного производителем

В пробках

При движении плотным потоком расход топлива автомобилей с бензиновыми двигателями достигает 12-14 литров (модели с объемом 2,0 литра могут сжечь до 15-16 литров). Дизельная версия потребляет не более 8 литров топлива. При использовании автомобилей в условиях бездорожья расход зависит от средней скорости.

Были случаи, когда силовые установки сжигали до 22-24 литров бензина на 100 км пути (например, при движении по грязным грунтовым дорогам).

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень важен тип бега. Передвижение по городу принципиально отличается от передвижения по автомагистрали. Смешанный цикл находится где-то посередине. У Renault Duster самый высокий расход топлива в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

В городе

Это связано с тем, что при разгоне и торможении двигатель потребляет большое количество бензина. Неудивительно, что реальный расход топлива порой намного превышает паспортный, ведь днем ​​в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды они влияют на степень износа двигателя, качество топлива, тип коробки передач и различные неисправности. Конечно, важен стиль движения, насколько «плавно» движется машина, как часто она тормозит или разгоняется. По сути, это то, что отличает движение по городу с пробками от езды по просторной проселочной дороге.

Влияют и метеорологические факторы. Например, зимой можно потратить намного больше топлива, независимо от того, дизельный это Рено Дастер или 2-литровая бензиновая версия. Прогрев двигателя, скользкая дорога — все это способствует большому расходу топлива.

Даже тщательная подготовка автомобиля к зимнему периоду не избавит от повышенного расхода, несмотря на полный привод.

Зимой

Renault Duster обзавелся новым бензиновым двигателем. Сделать ставку на него или предпочесть дизель? Разбираемся, какая версия выгоднее в содержании и лучше ведет себя на асфальте и на бездорожье.

02-2-Duster_zr-01_16-01113-HDR
04-2-Дастер_zr-01_16-HDR
05-2-Дастер_zr-01_16
11-BENZ_zr-01_16
16-DIS_zr-01_16
12-BENZ_zr-01_16
17-DIS_zr-01_16
14-BENZ_zr-01_16
13-BENZ_zr-01_16
19-DIS_zr-01_16
18-DIS_zr-01_16
таблица-01
таблица-02
стол-03
стол-04
стол-05
стол-06
Рено Дастер бензин против дизеля: рассчитываем затраты Рено Дастер бензин против дизеля: рассчитываем затраты

Показатели расхода на Renault Duster

renault-Duster

По информации производителя, показатели расхода топлива Renault Duster очень впечатляют. Особенно это заметно при сравнении этого параметра с показателями конкурентов. Продуманная балансировка, высококачественная газораспределительная система, разумные передаточные числа обеспечили этот успех. Очень важно, что, по отзывам владельцев этой машины, заявленный в паспорте расход практически не отличается от реального, и это еще одно преимущество машины.

Турбодизель 1.5 CDI

Надежный и экономичный дизельный Рено Дастер объемом 1,5 литра развивает мощность 109 л.с., что при высоком крутящем моменте 240 Нм предлагает достойную динамику, разгоняясь до 156 км / ч. Повышенная производительность обеспечивается системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой и турбиной с постоянной геометрией. Предстайлинговая версия выдавала 90 л.с при аналогичных показателях по расходу дизельного топлива.

По паспорту расход дизельного топлива Рено Дастер составляет 5 литров по трассе и 5,9 литра по городу. В смешанном цикле этот показатель составляет 5,3 литра на 100 км, что является одним из лучших вариантов среди городских кроссоверов. Учитывая особенности отечественного климата, следует учитывать, что в сильные морозы с учетом необходимости прогрева двигателя и других эксплуатационных характеристик расход увеличивается в среднем на 1,8 литра на 100 км, то есть , в смешанном цикле составит примерно 7,1 л.

Бензиновый двигатель 1.6

Бензиновый двигатель 1.6 16V благодаря невысокой стоимости и надежности пользуется большой популярностью. Первая версия развивала мощность 102 л.с., что было недостаточно для обеспечения желаемой динамики. После рестайлинга этот показатель был увеличен до 114 л.с при максимальном крутящем моменте 156 Н · м. Эта версия обеспечивает скорость до 158 км / ч на дорогах в хорошем состоянии.

Несмотря на то, что двигатель с объемом цилиндров 1,6 литра выглядит маленьким для автомобиля массой 1200 кг, он удовлетворяет небольшим расходом топлива. Опыт показывает, что в среднем на 100 км пути на трассах расходуется 7 литров, в городе этот показатель составляет 10,1 литра, а в смешанном цикле — 8,3 литра. Зимой этот показатель, как и у дизеля, увеличивается на 1,8-2 литра на 100 км, но это вполне нормально для любой машины.

Бензиновый двигатель 2.0

Самый динамичный из линейки Рено Дастер — 2-литровый бензиновый двигатель. На модификациях до 2015 года он показал мощность 135 л.с при максимальном крутящем моменте 195 Н · м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л.с при тех же расходах топлива. При этом двигатель остается чрезвычайно надежным и динамичным. Оснащенный им «Дастер» развивает скорость до 177 км / ч, что является лучшим показателем среди всех модификаций.
КПД у 2-литрового двигателя просто отличный, по трассе расход бензина на 100 км составляет всего 6,5 л, что ниже, чем у версий с мотором 1,6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л, в смешанном цикле — 7,8 л. Процента. Зимой расход топлива меняется по-разному: по трассе он увеличивается на 2 литра на 100 км, а в городском режиме всего на 0,8-1 литр.

Двигатель 1.6 с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов производитель Duster предлагает двигатель 1.6 на LPG, что из-за относительно невысокой цены на сжиженный газ должно значительно снизить стоимость потребляемого топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики, но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По словам владельцев, оборудовавших автомобиль бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, расход топлива за городом составляет 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме — 9,1 л, а в городском цикле — 11,8 л. Поскольку разница в цене на бензин и газ увеличилась более чем в два раза, установка LPG является выгодным вложением средств, если автомобилю не требуется исключительная динамика.

Оцените статью
Блог про топливо