- Что влияет на расход топлива
- Какой же расход топлива на Лада Гранта?
- Как сэкономить?
- Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах
- Поршневая группа
- Большой расход топлива на Калине
- Какая норма расходования газового топлива
- Про сигнализацию
- Система зажигания
- Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле
- Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов
- Датчик массового расхода воздуха
- Отклонение в давлении топливной системы
- Что делать при большом расходе бензина из-за сниженного давления
- Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
- Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»
- Сколько расходует автозапуск
- Какой расход на холостых оборотах у двигателя внутреннего сгорания?
- Холостой ход автомобиля
- Зачем знать какой расход топлива на холостых оборотах?
- Пример расчета расхода на холостом ходу
- Особенности расхода в зависимости от коробки передач
- Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения
- Электронный блок управления
- Как бортовой компьютер автомобиля рассчитывает расход топлива?
- Расход топлива на холостом ходу можно рассчитать
- Воздушный фильтр
- В каком случае потребление топлива будет выше. Датчик дмрв
- Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.
- Признаки повышенного расхода дизельного топлива
- Как сократить потребление топлива
- 1.24. Экономия топлива
- Так надо ли глушить двигатель при простоях
Что влияет на расход топлива
Производители автомобилей не указывают в техпаспорте, сколько бензина потребляет автомобиль на холостом ходу. Следовательно, эту информацию собственнику придется искать лично.
Вы можете попробовать найти в документах объем расхода топлива двигателя определенной серии. Показатель использованного топлива напрямую зависит от модели двигателя и многих других факторов. Между ними:
- Время года. Зимой на прогрев авто нужно больше времени. В результате расходуется больше бензина. Чем холоднее на улице, тем выше обороты двигателя.
- Активное использование кондиционера во время стоянки автомобиля.
- Дополнительные устройства, которые продолжают работать при простое автомобиля. Большая часть топлива уходит на поддержку работы системы освещения, аудиоприемника, системы кондиционирования. Если все это и дальше будет работать на холостом ходу, топлива будет израсходовано в 7-8 раз больше.
- При движении или на стоянке расход топлива будет меньше, если двигатель исправен. Любые неисправности негативно сказываются на этом показателе.
- Объем двигателя. Пока травмированный автомобиль стоит на месте, двигатель потребляет бензин только для собственного вращения. Но когда кондиционер включен, его нагрузка ложится еще и на двигатель. Таким образом, владельцы небольших автомобилей заметят более высокий расход топлива на холостом ходу в час, чем владельцы крупных транспортных средств.
Кроме того, причиной увеличения расхода бензина является низкое качество топлива. Например, если использовать АИ-92 вместо АИ-95, топливо закончится на 20% быстрее.
Какой же расход топлива на Лада Гранта?
Производитель в лице АвтоВАЗа регулирует расход топлива для Lada Granta в смешанном цикле от 6,7 литра на 100 километров до 7,6. Самой «прожорливой» должна быть версия с «автоматом», а более скромным аппетитом отличилась Гранта с новым двигателем ВАЗ 21127 мощностью 106 л.с. Но паспортные данные не всегда достоверны, так как сделаны в «тепличных» условиях полигона. Мы заинтересованы в реальных тестах.
Поскольку все двигатели ВАЗ схожи по своему аппетиту, примером может служить двигатель ВАЗ 21116, который агрегатируется с версией «Норма». Имеет облегченный поршневой узел, что положительно сказывается на расходе топлива. На данный момент прототип автомобиля преодолел 13-14 тысяч километров в городе с 800 тысячами жителей и 2 тысячи по трассе. При всем этом пробеге расход на момент написания статьи 7,4 литра. Напоминаю, что в смешанном цикле для этого двигателя регламентирован расход 7 литров на 100 км. Наш режим не совсем смешанный, путей не так много, поэтому я думаю, что будет справедливо сказать, что этот двигатель соответствовал заводским показателям расхода. Также стоит отметить, что при замере расхода топлива машина ехала непринужденно, экономия топлива оказалась на последнем месте. Владелец, являющийся автором данной статьи, не отказывал себе в удовольствии прокатиться «на ветерке» и не запирал машину на морозе.
Как сэкономить?
Все очень просто, нужно лишь придерживаться этих простых правил.
- Не прогревайте двигатель слишком долго, это приводит к увеличению расхода как по часам, так и в целом. Было доказано, что разминка во время вождения более эффективна, чем разминка на месте.
- Не запускайте двигатель без надобности. Если вы хотите согреться в машине и вам нужно запустить двигатель, подумайте, есть ли альтернативный вариант, может быть, рядом есть укромный бар, где можно подождать необходимое время.
- Следите за состоянием своей машины. Здесь все просто, обслуживание двигателя позволяет не только сэкономить топливо, но и избежать более дорогостоящего ремонта.
- Не включайте перечисленные выше потребители энергии без необходимости. Все, что может нагружать генератор, увеличивает сопротивление, двигатель работает быстрее, что увеличивает расход топлива в час на холостом ходу.
- Заправляйте только качественным топливом. Возможно, цена на такое топливо будет выше, однако за счет лучшего качества и более высокого октанового числа вы сможете снизить расход и сэкономить на ремонте топливной аппаратуры. В конечном итоге вы можете реально сэкономить, купив более дорогое топливо.
Какой у вас расход топлива на холостом ходу? Расскажите о своих наблюдениях и способах экономии топлива! И это все для меня, пока мы снова не встретимся по автоматическому вопросу, я надеюсь, вам понравилась статья и вы были заинтересованы!?
Как измерить расход топлива в час на холостых оборотах
Чтобы узнать, сколько бензина расходуется на холостом ходу автомобиля, необходимо выяснить, на сколько миллилитров уменьшается объем топлива в баке неподвижного автомобиля за выбранный период времени. Для исследования владельцу карбюраторного транспорта пригодятся:
- Залейте в канистру отмеренное количество топлива.
- Замените топливопровод, ведущий к насосу двигателя внутреннего сгорания, гибким шлангом, опущенным в бак, и таким образом подсоедините контейнер к двигателю.
- Прокачайте крестовину помпы несколько раз и запустите двигатель.
- Оставьте машину включенной и припаркуйтесь на 1 час.
- Посмотрите, сколько топлива осталось в баке во время эксперимента.
Вы можете сократить время с одного часа до 20 минут. Тогда объем израсходованного топлива придется умножить на 3.
Этот метод не подойдет для автомобилей с инжекторным двигателем. Дело в том, что помпа в этом случае находится в топливном баке, поэтому подключить канистру к двигателю не получится. Решить эту проблему можно, если:
- Заполните бак полностью.
- Прогрейте машину ровно 1 час.
- Наполните бак.
Сколько топлива попадет в бензобак после одного часа простоя автомобиля и можно считать желаемой цифрой.
Поршневая группа
Износ поршневых узлов — довольно распространенное явление для двигателей с большим пробегом (более 100 000 км). На «уставших» двигателях повышенный расход топлива связан с нарушением компрессии в цилиндрах.
Если он недостаточно высок, мощность двигателя снизится, и ему придется сжигать больше топлива, чтобы достичь требуемой мощности. Некоторые из них, кстати, не исчерпываются полностью, так как все процессы изначально рассчитаны на стандартное сжатие. Вот почему большинство старых автомобилей становятся все более прожорливыми и прожорливыми.
Большой расход топлива на Калине
Расход 13-15 на 8кл — это далеко от нормы.
У меня по городу был расход 14-15 литров, это бесило и раздражало ощущение, будто еду на шниве.
Замерил датчиком массового расхода воздуха отклонения от нормы. 1.04 вроде. Заменил чистую дроссельную заслонку, РХХ, заменил топливный фильтр, свечи зажигания были нормальные с пробегом 3-4 тыс.
И вот оно, чудо случилось: расход 8,5-9 литров. Навстречу бензин 95 на носу. В заводскую прошивку ничего шить не нужно. Проверить и заменить расходные материалы.
Нормальный диагност перед тем, как шить машину, ставит диагнозы (входит в стоимость пошива) мало ли что там.
У нас из Казани даем двухнедельную гарантию, если она вам не понравится, вы можете прийти и скомпилировать ту прошивку, которая была там, и деньги вам вернут в полном объеме.
Шил за 1500 руб. Советую залить прошивку от «Ледокола» или «Паулюса». Залил из последнего и ни капли не пожалел. Меньший расход и большая динамика.
Проверка датчика массового расхода воздуха при диагностике будет видна сразу.
А посему на морозе для этого двигателя нормальный расход 12,5-13 литров с подогревом (может ты просто сильно прогрелся).
В общем, если хочешь снизить расход топлива, то ставь пакет 4-2-1, потом поток вперед на 51 трубу, резонатор FOX, даже баллончик (может немного дороже у хонды), газ побольше , нулевой фильтр в стандартном корпусе и создать онлайн-прошивку. Думаю уменьшите расход на 1,5-2 литра (вообще калиновский мотор сильно задушен).
Стал замечать, что расход топлива значительно увеличился, на 5 скоростях ехал с 6,8 до 8,5, и теперь стараюсь не нажимать педаль дальше 10к, но даже тогда скорость падает, средняя скорость 100км в час на трасса, просто нажимаю педаль бортовика, расход показывает 9,6 и больше.
Все работает стабильно, нагрев не считаю, перед поездкой обнулял средний расход.
К 95 по возможности, а на данный момент 92 разницы в расходе не заметил, заправляюсь на заправке.
Топливный фильтр тоже поменял сетку помпы в сентябре. Свечи были заменены 13 мая НГК. Двиг 1.6 8 кл.
У меня по трассе от 5,5 до 7 литров. А в городе бывает от 8,5 до 13 литров и даже больше.
Также, если начать движение с неотапливаемым двигателем, средний расход выше. Эксперимент длился две недели, неделю прогрел двигатель где-то до 60 градусов и проехал, а потом через неделю после запуска выждал 30 секунд и поехал. Пробег оказалось около 150км и пробег на подогреве 9л. Холодная 11,5л.
Так что даже от такой ерунды смотря сколько!
Нет, что ты хочешь? Двигатель задушен катализатором.
Когда купил свою ласточку, я просто сошел с ума от его аппетита, по трассе я ел не меньше 7,5 литров, а по городу даже летом около 10 литров, а зимой всего 12.
Я пошел на службу и попросил меня сделать что-нибудь самостоятельно, но все их поприветствовали и сказали: «Смейтесь.
Из того, что при малой выпуске двигателя расход остался прежним, а мощность выросла (и это было на больших клапанах, на 52 распредвалах и форсунках Волги).
Думаю, если поставить паук 4-2-1, оставить родной и сделать онлайн-прошивку, то потребление можно уменьшить…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Какая норма расходования газового топлива
известно, что расход газа и бензина на 100 км пути у одной и той же машины разный. Как правило, разница составляет 10-30% не в пользу пропан-бутановой смеси.
Кроме того, из-за несовершенной конструкции газовых систем второго поколения возрастает риск повышенного расхода, особенно в автомобилях с карбюраторами.
В четвертом поколении ГБО ситуация обратная. Более точно отслеживать и рассчитывать расход для такой машины можно с инжекторным двигателем. Его преимуществом является возможность точной настройки дозировки топлива благодаря наличию форсунок и их электронного управления, а также постоянному давлению газа.
Однако даже здесь не стоит рассчитывать на эквивалентный расход бензина на бензине даже при идеально подобранных параметрах и деталях оборудования.
Про сигнализацию
Такая функция, как сигнализация автозапуска, позволяет завести автомобиль на несколько минут. В базовой настройке это 10 минут. Но автовладелец может снизить это значение до 5, а на некоторых устройствах до 3.
Есть несколько вариантов автозапуска:
- незадолго до выхода из дома;
- через определенный промежуток времени;
- при остывании, то есть при прогреве автомобиля двигатель выключается, при остывании двигатель активирует мгновенный запуск;
- из окна, если машина припаркована под окнами.
Большинство автовладельцев используют 1 и 4 способа. Настройки сигнализации тоже меняются редко, поэтому почти у каждого есть машина на 10 минут для прогрева. Поэтому расход топлива при автоматическом запуске следует рассчитывать на этот период.
Система зажигания
Первая причина — это система зажигания. Слабыми местами являются свечи зажигания, высоковольтные кабели и катушки зажигания.
Если у вас большой пробег и они ни разу не менялись, их просто нужно заменить. От нашего «качественного» топлива быстро умирают свечи зажигания, в среднем рекомендую проехать на комплекте 20-30 000 км, при его наличии пробег немного увеличивается до 30-45 000 км. На свечах экономить не стоит, нужно брать проверенные марки, желательно в официальных магазинах или на заправках, пусть немного дороже, но дольше и лучше проработают. Ваша утренняя детонация может быть связана с неисправными свечами зажигания, а также с расходом топлива.
Это провода, идущие от катушек зажигания к свечам зажигания. К тому же часто выходят из строя, под воздействием внешних факторов могут пробиться и искра «погаснет» — как говорят автоэлектрики. То есть свеча зажигания не будет иметь достаточного напряжения и не сможет качественно воспламенить топливо; это также может утроить двигатель и увеличить расход топлива. Проверить на обрыв проводов достаточно просто, нужно на ночь открывать капот, заводить машину и смотреть на провода, желательно прикрыться чем-нибудь другим, чтобы свет не попал в моторный отсек, если искра течет по любой нити, поэтому эту нить нужно срочно заменить, рекомендуется менять всю группу ниток. Скоро напишу статью о том, как проверить высоковольтные кабели.
Как правило, инжекторный автомобиль имеет два или четыре, каждый из которых отвечает за свои два или четыре цилиндра. Катушка тоже может выйти из строя, но ее неисправность определить уже сложнее, для этого нужно замерить напряжение, нужно обратиться на СТО. За счет катушки зажигания двигатель тоже утроится и расход топлива увеличится.
Можно ли верить показаниям компьютера в автомобиле
Если такая самодиагностика вас устроит, вопрос решится, если нет, вам стоит вернуть стоковую прошивку и поискать отклонения в работе двигателя и его системы управления вместе с ХОРОШЕЙ диагностикой. Для этого достаточно оценить среднюю скорость движения, и если она находится в пределах 20-30 км / ч, несложно догадаться, почему БК дает такие показания.
Какой расход бензина и дизеля на холостых оборотах в час? Список факторов
Часто водителей интересует, каков минимальный расход бензина и дизельного топлива в час. Ведь чаще всего приходится держать машину в рабочем состоянии именно в этом режиме. Зимой прогревается перед поездкой. Также не забывайте остановки на светофорах и в пробках. Все это заставляет задуматься о том, насколько экономичен двигатель вашего автомобиля на холостом ходу. К тому же этим вопросом задаются владельцы любой модели автомобиля вне зависимости от заявленного производителем расхода топлива. Знание среднего расхода позволит более точно рассчитать количество топлива при заправке.
Какой расход бензина и дизеля на холостом ходу в час зависит от нескольких факторов. Важно учитывать вид топлива, характеристики конкретного двигателя, функциональность всех элементов силового агрегата. Только учет всех этих нюансов позволит примерно рассчитать расход топлива.
Как правильно рассчитать расход топлива? Производители заявляют, что расход топлива равен расходу на 10 км пути при городской езде.
Давайте посмотрим на несколько примеров:
- Hyundai Accent IV (2010 г.) с рабочим объемом 1,4 потребляет в городском режиме — 7,6 л на сотню. Следовательно, на холостом ходу он будет потреблять 0,76 л / ч;
Обратите внимание, что неактивный поток не зависит от типа передачи. Больше всего на него влияет наличие привязанностей. Эта же модель с кондиционером будет потреблять немного больше топлива, сказывается и наличие гидроусилителя. В результате на практике показатель будет отличаться от реальности. Также может сказаться наличие износа двигателя.
Датчик массового расхода воздуха
Отдельно стоит отметить датчик массового расхода воздуха. Ведь потеря каналов подачи воздуха к нему приводит к искажениям показаний реального и фактического расхода воздуха, попавшего в камеру сгорания. Отсюда — неправильное стехиометрическое соотношение горючей смеси и работа ДВС в полуаварийном режиме со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Поэтому при диагностике автомобиля с жалобами на неустойчивую работу двигателя и повышенный расход мастер в первую очередь проверяет датчик массового расхода воздуха (MAF).
Отклонение в давлении топливной системы
Иногда большой расход бензина в ВАЗе возможен из-за низкого давления в системе подачи топлива. Современные автомобили других производителей также не застрахованы от данной неисправности.
Если в топливной системе недостаточно давления, качество распыления и количество топлива снизятся, а мощность двигателя снизится. Даже если бортовой компьютер подает команду на максимальную длительность импульса, впрыскивается недостаточное количество топлива.
Часто увеличение расхода автомобилей Nissan, Toyota и других марок с АКПП происходит именно из-за низкого давления топлива. Автомобиль с автоматической коробкой передач дольше работает на низких передачах, когда КПД двигателя ниже, поэтому расход топлива выше.
Что делать при большом расходе бензина из-за сниженного давления
Если есть подозрение, что давление в топливной системе ниже допустимого уровня, следует проверить топливопроводы на момент утечки. Если с ними все в порядке, проверьте фильтры предварительной и тонкой очистки — скрученные фильтроэлементы приводят к падению давления. На очереди бензонасос. Изношенный прибор не сможет перекачивать достаточно топлива.
Если проблемы начались недавно, можно попробовать исправить ситуацию без больших финансовых затрат. Вместо дорогостоящего ремонта и замены деталей используйте промывку топливной системы. Хорошие результаты показала собственная разработка: присадка к бензину «Супротек Апрохим СГА» и смывка «Очиститель топливной системы Супротек».
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает срок службы. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и увеличивает маневренность. Подходит для всех бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель форсунок и клапанов.
На первом этапе необходимо использовать присадку в бензин на 8-10 тысяч километров. Присадка мягко растворяет отложения в топливной системе, очищая фильтры и восстанавливая производительность насоса. После тщательной подготовки топливная система промывается моющим средством, удаляющим стойкие загрязнения.
Если насос и фильтры не находятся в плохом состоянии, использование триботехнических составов Suprotec помогает восстановить их функции до исходных значений. Регулярное использование SGA в бензине поможет оптимизировать расход топлива и продлить срок службы топливной системы.
Сколько расходует автозапуск
По статистике, большинство автомобилей с бензиновыми двигателями объемом до 2 литров в зимний период простоя потребляют в среднем 1 литр топлива в час. Летом этот показатель немного ниже и составляет 800 мл. Эти цифры не имеют никакого отношения к тому, оснащено ли транспортное средство механической или автоматической коробкой передач.
Чтобы узнать, сколько бензина расходуется при использовании автовладельцем функции автозапуска, нужно выполнить несложные расчеты:
- Зимой — 1000 (мл) / 60 (минут) xt.
- Лето — 800 (мл) / 60 (минут) xt.
Где «t» — время автоматического прогрева двигателя.
Поскольку многие сигнальные устройства по умолчанию настроены на прогрев в течение 10 минут, в автомобиле с объемом двигателя 2 литра автоматический запуск будет потреблять примерно столько же бензина:
- Зимний период — 1000 (мл) / 60 (минут) х 10 (минут) = 167 (мл / ч).
- Летнее время — 800 (мл) / 60 (минут) х 10 (минут) = 133 (мл / ч).
Отсюда следует, что в холодное время года система автоматического запуска двигателя сжигает 0,17 литра топлива за 1 час. При этом важно учитывать, что при обогреве автомобиля внутри автомобиля показатель потерь топлива может увеличиться до полутора литров в час.
Но не стоит слепо полагаться на статистику. Чтобы быть уверенным в результате и точно знать характерные показатели своего автомобиля, следует провести все замеры самостоятельно.
Какой расход на холостых оборотах у двигателя внутреннего сгорания?
Одним из важных факторов, влияющих на выбор легкового автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, является расход топлива. Производители в технических характеристиках авто предусматривают два показателя расхода: при движении по трассе и в городском цикле.
Как правило, эти показатели занижены производителем или могут быть действительными только для условий с идеальным дорожным покрытием, выключенным кондиционером и минимальным энергопотреблением всего дополнительного оборудования автомобиля. Именно по этой причине в технических характеристиках автомобиля не указывается, какой расход холостого хода бензинового или дизельного двигателя?
Холостой ход автомобиля
Для тех, кто впервые слышит концепцию холостого хода, мы объясняем, что это состояние двигателя внутреннего сгорания, работающего без передачи крутящего момента с помощью сцепления вручную или автоматически через шестерни коробки передач на ведущие валы, заставляя колеса вращаться через коробки передач. Проще говоря, это работа двигателя с выключенной передачей, когда автомобиль стоит на месте или движется по инерции.
Чаще всего автомобиль стоит на нейтрали при прогреве двигателя в холодный период, а также при движении в городских пробках.
Зачем знать какой расход топлива на холостых оборотах?
На самом деле есть более важные события, которые требуют, чтобы вы знали количество топлива, потребляемого автомобилями на холостом ходу. Это случаи, когда водитель с пассажирами попадает в ситуацию, когда дальнейшее движение машины физически невозможно и есть риск остаться зимой наедине со снежной стихией.
В нашу редакцию позвонил человек из заснеженного Крыма, застрявший во время новогодних праздников на крутой извилистой дороге, ведущей к горному плато Крыма Ай-Петри. Сошла небольшая лавина, заблокировав движение в обоих направлениях. Водителя и членов его семьи, в том числе детей, интересовало, сколько топлива ему нужно, чтобы запустить двигатель на холостом ходу, чтобы прогреть салон автомобиля. Ведь неизвестно, сколько ждать внедорожный транспорт спасателей и прочую спецтехнику.
Пример расчета расхода на холостом ходу
Мы ответим на этот вопрос в том же стиле, в котором производители автомобилей приводят свой расход в эксплуатационных характеристиках, то есть в условном среднем значении. Прежде всего, вам нужно знать рабочий объем автомобиля и топливо, на котором он работает. Итак, чтобы приблизительно узнать потребление на холостом ходу, необходимо разделить его пополам. Эта цифра представляет собой расход топлива в час на холостом ходу бензинового двигателя. Для дизельного двигателя этот показатель не на четверть меньше.
В итоге застрявшая в снегу Лада Приора рабочим объемом 1,6 литра потребляет бензин в час на холостом ходу — 1,6 / 2 = 0,8 литра в час.
На момент остановки в баке было 20 литров бензина. Несложный расчет позволяет узнать время простоя для обогрева людей в салоне — 25 часов. Итак, примерно у людей был день, чтобы побыть в отапливаемом салоне машины.
Особенности расхода в зависимости от коробки передач
Это особенно актуально в тех случаях, когда автомобиль остановился в безопасном месте, не создавая помех другим участникам дорожного движения, или в аварийных ситуациях. Другая точка зрения, почему выключать зажигание не стоит, связана с тем, что для вторичного пуска потребуется кратковременный разряд аккумулятора.
Как уменьшить расход газа на автомобиле с ГБО 4 поколения
Если исключить все возможные причины и расход газа в автомобиле с ГБО 4 все равно повышен, то его можно снизить, установив вариатор угла опережения зажигания.
Университет может сэкономить 1 литр бензина на 100 км пробега.
Также при установке могут быть неправильно подобраны форсунки или диаметр их патрубков. Поменяйте форсунку / форсунки здесь. Также со временем по причине износа требуется ремонт и регулировка форсунок.
Также выходят из строя контроллеры на газовом оборудовании четвертого поколения. В этом случае рекомендуется проверять и настраивать блок управления каждые 10 тысяч км пробега.
Электронный блок управления
Работа современного двигателя зависит от большого количества факторов, а сам двигатель управляется компьютером. В зависимости от показаний многих датчиков «мозги» адаптируют работу исполнительных механизмов (частоту и время срабатывания форсунок, угол открытия, угол впрыска, открытие дроссельной заслонки, давление топлива и т.д.) под текущий режим движения. Если показания неисправного датчика дают неверные данные, ЭБУ выбирает неправильную программу для двигателя, что может вызвать неправильное сгорание топливовоздушной смеси и, как следствие, повышенный расход топлива. К счастью, как правило, если один из датчиков выдает неточные данные, на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».
В этом случае стоит обратиться в сервис, где специалисты учтут ошибку и помогут разобраться, какой исполнительный механизм или датчик необходимо заменить.
Как бортовой компьютер автомобиля рассчитывает расход топлива?
Вы когда-нибудь задумывались, как компьютер автомобиля рассчитывает расход топлива, который мы видим на приборной панели? Это как-то связано со счетчиком на заправке, когда мы заправляемся? Или эта методика расчета похожа на показания счетчиков воды в наших квартирах? Не совсем. Компьютер использует внутренние алгоритмы для расчета расхода топлива путем сбора данных с различных датчиков в автомобиле. Так, например, компьютер получает данные о ширине импульса топлива в форсунке (объем впрыска) и данные от датчика скорости, датчика вращения коленчатого вала, датчика переключения передач и так далее. Также по специальной формуле данные умножаются с использованием определенных коэффициентов.
Расход топлива на холостом ходу можно рассчитать
Сегодня, на фоне роста цен на бензин и дизельное топливо, потребление топлива автомобилем становится все более актуальным. Как правило, производители часто занижают его реальный расход, чтобы представить автомобиль в более выгодном свете. Даже бортовой компьютер не даст точного ответа на этот вопрос, который может задержать оценку расхода топлива или отобразить текущее значение, пренебрегая оценкой среднего расхода за последние (скажем) 500 км.
Как рассчитать расход топлива?
Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо сделать пояснение. Расход топлива зависит от ряда факторов. Самое главное, конечно, состояние двигателя. Если он уже израсходован, увеличение расхода бензина — очень распространенное явление, и вам не стоит удивляться. Но если двигатель новый и с каждым разом становится все более «прожорливым», серьезно недоумевает по поводу этого вопроса. Еще одна причина, которая может быть связана с увеличением расхода топлива автомобилями, — это общий износ узлов и агрегатов автомобиля. Наконец, при определении этого значения необходимо учитывать естественные факторы. Расход может зависеть от того, ездите ли вы зимой или летом, сколько времени нужно на прогрев двигателя, простои в пробках и так далее. Как правило, измеряется, сколько литров бензина расходует автомобиль на 100 километров пути. Самый простой способ сделать это — заправить бак, проехать 400 км, а затем долить недостающие литры до полной заправки. Исходя из этого количества несложно произвести несложные расчеты и понять, сколько бензина потребляет ваш автомобиль.
Для начала нужно понять, что такое бездействие. Это режим, который запускается с момента запуска и прогрева двигателя. Это часто считается неудобным, поскольку на холостом ходу он генерирует достаточно мощности для вращения коленчатого вала и движения автомобиля на холостом ходу. В рабочем состоянии двигателя также есть несколько неблагоприятных сочетаний. Таким образом, скорость воздушно-топливной смеси снижается до минимума, происходит интенсивный теплообмен между двигателем и рабочим телом, также имеется низкое давление во впускном коллекторе и высокое — в выпускном коллекторе. И, конечно же, расход топлива проведен до минимума. При этом двигатель потребляет весь бензин, необходимый для минимальной поддержки его работы. Чтобы не вникать в сложность технической стороны двигателя, можно сказать, что определить расход топлива на холостом ходу довольно сложно, так как в этом режиме полезная энергия вырабатывается только в том количестве, которое необходимо для обеспечения стабильной работы минимальный поворот коленчатого вала. В то же время, если вы посмотрите на КПД двигателя, вы заметите, что он также имеет минимальное значение по сравнению с другими режимами работы.
Когда вы покупаете новую машину, конечно, соразмеряйте стоимость ее обслуживания своим финансовым возможностям. Однако очень важно, чтобы машина вам действительно нравилась. Став обладателем поистине престижного автомобиля, вы вырастете в собственных глазах и в глазах окружающих и сможете устроиться на более высокооплачиваемую работу. И когда он начинает приносить хорошие деньги, как это влияет на экономию топлива вашего автомобиля на холостом ходу?
Воздушный фильтр
Еще один фильтр, влияющий на расход топлива, — это воздушный фильтр. Считается, что общей конструктивной особенностью поршневых двигателей внутреннего сгорания является отсутствие воздуха, необходимого для полного сгорания топлива (а в современных двигателях это решается с помощью турбонаддува).
А теперь представьте, насколько труднее становится двигателю всасывать воздух, когда воздушный фильтр забивается пылью и грязью. Кроме того, в этом случае двигатель сильно нагружен и потребляет больше топлива. Вот почему воздушный фильтр меняют каждый раз при замене моторного масла.
В каком случае потребление топлива будет выше. Датчик дмрв
это часто считается неудобным, поскольку на холостом ходу он генерирует достаточно мощности для вращения коленчатого вала и движения автомобиля на холостом ходу. Формулу расхода топлива рассчитывать не будем, сделаем проще, используем диагностический адаптер для автомобиля ELM327, он установлен в разъем OBD2.
Вот почему нельзя верить показаниям расхода топлива на приборной панели.
На приборной панели каждого современного автомобиля есть показатель расхода топлива, который рассчитывается каждые 100 километров. Благодаря этому электронному расходомеру топлива мы имеем представление не только о расходе топлива, но и о том, сколько километров мы можем проехать, прежде чем в баке закончится топливо. Вы довольны низким расходом топлива в вашем заказе? Вы уверены, что этот показатель, рассчитываемый каждые 100 км, верен?
На самом деле, для всех моделей автомобилей все может быть по-разному: некоторые автомобили сообщают данные о расходе топлива на приборной панели, даже превышающие фактический расход. Но на многих машинах ситуация прямо противоположная. То есть расход топлива на бортовом компьютере ниже реального.
Признаки повышенного расхода дизельного топлива
Основными и очевидными признаками увеличения расхода дизельного топлива при работе двигателя является существенное отличие значений расхода топлива, указанных в документации на силовой агрегат, от фактических значений. Кроме того, высокий расход топлива часто сопровождается необычным поведением двигателя во время работы.
Признаки увеличения расхода дизельного топлива
Как сократить потребление топлива
Все водители хотят максимально эффективно расходовать топливо. Чтобы снизить уровень протечек бензина на холостом ходу, опытные автомобилисты рекомендуют:
- прогревайте двигатель только до тех пор, пока скорость прогрева не уменьшится, например. 5 минут;
- не включать дополнительные устройства, например фары, и минимизировать нагрузку на обогрев салона;
- в случае крайней необходимости обогревать стекла и зеркала;
- изолировать двигатель и установить автономную систему отопления — в результате вероятность замерзания двигателя будет сведена к минимуму.
При снижении оборотов двигателя необходимо начать движение и попутно завершить прогрев.
1.24. Экономия топлива
Полный газ или прогрев двигателя на холостом ходу увеличивает износ двигателя и увеличивает расход топлива.
Выйти сразу после запуска двигателя. Прогрейте двигатель на средних оборотах.
Неугомонное поведение за рулем способствует значительному увеличению расхода топлива.
Избегайте ненужных процессов ускорения и замедления.
Двигайтесь на последней передаче как можно чаще; при движении по городу часто можно включить 4-ю передачу на скорости 50 км / ч.
На скорости от 50 до 80 км / ч расход топлива на 4-й передаче примерно на 25% ниже, чем на 3-й передаче.
С 70 до 90 км / ч расход топлива на 5-й передаче примерно на 15% ниже, чем на 4-й передаче.
Как можно скорее переключайтесь на следующую передачу и переключайтесь на понижающую только тогда, когда двигатель уже не идеален.
Двигатель потребляет топливо даже на холостом ходу.
Даже во время остановок более 1 минуты имеет смысл выключить двигатель. Пять минут холостого хода равны одному километру.
Принудительный режим бездействия
Во время принудительного холостого хода подача топлива автоматически прекращается, например, при движении под уклон или при торможении.
В этом режиме не нажимайте на газ и не выключайте сцепление, так как это активирует систему блокировки подачи топлива для снижения расхода топлива.
Вовремя менять снаряжение
Высокие обороты двигателя увеличивают износ компонентов автомобиля и увеличивают расход топлива.
Не увеличивайте скорость до высоких значений. Слишком высокая скорость на определенных передачах или ступенях увеличивает износ компонентов автомобиля и увеличивает расход топлива.
Управление спидометром помогает экономить топливо. Старайтесь вести автомобиль на каждой передаче на низких оборотах двигателя (примерно от 2000 до 3000 об / мин) и на одинаковой скорости.
Чем выше скорость движения, тем выше расход топлива. При движении с полностью открытой дроссельной заслонкой расходуется много топлива.
Небольшое отпускание педали акселератора приводит к значительной экономии топлива без значительного снижения скорости.
Если вы едете только на 3/4 максимальной скорости, вы экономите до 50% топлива без значительной потери времени.
Давление в шинах
Давление воздуха в шинах ниже нормального из-за повышенного сопротивления качению приводит к увеличению затрат из-за повышенного расхода топлива и повышенного износа шин.
Включение дополнительных потребителей энергии увеличивает расход топлива.
Дополнительные коммунальные услуги (кондиционер, обогрев заднего стекла, дополнительные фары и т.д.) пеобходимо отключить, если их работа не требуется.
Автоматическая коробка передач
Полный газ, кикдаун, выбор спортивного режима и чрезмерное ручное переключение передач приводят к резкому увеличению расхода топлива.
После выбора D трансмиссия работает в режиме ECO. Практически всегда можно ехать на ступени D, при легком нажатии на педаль акселератора ожидаемое переключение передач происходит с экономным расходом.
Багажники на крышу, крепления для лыж
Багажники на крыше, крепления для лыж могут увеличить расход топлива примерно на 1 л / 100 км за счет повышенного сопротивления воздуха. Рекомендуется снимать их, когда они не используются.
Практически все автолюбители, установившие на свой автомобиль газовое оборудование, должны найти решение проблемы под названием «как снизить расход газа на газовом автомобиле 4-го поколения?»
Причин повышенного аппетита мотора может быть несколько. И не из-за каждого из них стоит бить тревогу и бежать к газовщикам. Некоторые из них можно определить самостоятельно, воспользовавшись приведенными ниже советами. Для их практического воплощения понадобится трезвый ум, здравый смысл и приобретенные знания.
Так надо ли глушить двигатель при простоях
Следовательно, самый простой способ сэкономить топливо — выключить двигатель во время его работы. Если вы думаете, что речь идет о каких-то каплях, то ошибаетесь. Неслучайно многие современные автомобили сегодня оснащены системой под названием «старт-стоп», которая отключает часть или все цилиндры, пока машина ждет в пробках или на городских светофорах. Однако далеко не все автомобили могут похвастаться такой технической новинкой. И тут автолюбитель с удивлением замечает, как увеличился расход его машины, и недоумевает, почему так получилось…
Вот почему опытные водители, которые хотят сэкономить на техническом обслуживании, выключают двигатель, когда им нужно работать на холостом ходу более 10 секунд. Это такая средняя величина, над которой желательно задуматься, если топливо просто вылетает из бензобака в трубу ?! Это особенно актуально в тех случаях, когда автомобиль остановился в безопасном месте, не создавая помех другим участникам дорожного движения, или в аварийных ситуациях.