- ВАЗ-1111 (Ока) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Моторная гамма (1988-2008 г.)
- Фактический расход бензина на Оке
- Ока с двигателем объемом 0.6 л
- Двигатель объемом 0.7 л
- Двигатель 0.8 л
- Мотор-карбюратор 1.0 л
- Установка момента опережения зажигания
- Общее описание карбюратора, конструктивные особенности
- ВАЗ “Ока” расход топлива отзывы
- Модификации
- Размеры поршневой
- Дефектовка деталей двигателя
- Настройка холостого хода
- Информация от производителя
- Как уменьшить потребление топлива
- Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра
- Расход топлива: Ока
- Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками
- Скоростные характеристики микролитражки
- Оka 0 8 мт
- Регулировка системы питания
- Ока 0.8
- Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км
- Ока 1 0 мт
- Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-1111
- Расход топлива Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
- 14.8.3 Много «ест», но тихо едет
- 14.8.3. Много «ест», но тихо едет
- Ока 0 7 мт
- Автомобиль «Ока»: исторические факты
- Недостатки малолитражки, отмечаемые владельцами
- Реальный расход топлива
- Некоторые характеристики автомобиля «Ока»
- Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
- Основные неисправности
- Ока 0 7 мт
- Оka 0 8 мт
- Ока 0 7 мт
ВАЗ-1111 (Ока) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (1988-2008 г.)
Бензиновые двигатели:
- 0,6, 29 л. Сек., Механическая, передняя, расход — 6,5 / 5,5 л. На 100 км
- 0,7, 33 л. Сек., Механическая, передняя, расход — 6,4 л на 100 км
- 0,7, 35 л. Сек., Механическая, передняя, расход — 7,4 / 5 л. На 100 км
- 1.0, 53 л сек., Механическая, передняя
- 1.1, 49 л сек., Механическая, перед.
Фактический расход бензина на Оке
В процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с проблемой увеличения расхода топлива. Основные причины этого — перегрузка и неправильное управление дроссельной заслонкой (во время заводских испытаний за рулем находятся профессиональные испытатели).
По мере износа поршневого узла и клапанов газораспределительного механизма степень сжатия уменьшается и мощность двигателя уменьшается, что приводит к дополнительным расходам на топливо.
Ока с двигателем объемом 0.6 л
Фактический расход топлива для автомобилей с двигателем ВАЗ-1111:
- В городском режиме регулируемый двигатель летом потребляет до 7 литров топлива, зимой параметр увеличивается до 8 литров из-за необходимости прогреть двигатель и сбавить поток машин. По мере износа деталей силовой установки и шасси расход топлива достигает 9 литров.
- По трассе минимальный расход в пределах 3,5-4 литров достигается при 60-70 км / ч, увеличение скорости до 90-100 км доводит расход бензина до 6 литров на 100 км пути. Разгон автомобиля до максимальной скорости приводит к увеличению расхода до 8-9 литров (за счет увеличенных оборотов коленчатого вала и повышенного аэродинамического сопротивления).
- В смешанном цикле (50% городского пробега) автомобилю требуется 6-7 литров топлива (в зависимости от нагрузки и температуры окружающей среды).
Двигатель объемом 0.7 л
При использовании карбюратора ВАЗ-11113 расход при эксплуатации составляет:
- В городском потоке автомобиль потребляет около 8 литров бензина с октановым числом 92 или 95 (увеличение объема цилиндров отрицательно сказывается на КПД двигателя). Резкие ускорения или работа зимой приводят к увеличению расхода до 9 литров.
- Дополнительная мощность положительно сказывается на расходе бензина на трассе, который составляет от 4,5 до 5,5 литров на 100 километров при скорости 80-90 км / ч. Разгон до 110-120 км / ч приводит к увеличению расхода топлива до 6,5-7 литров.
- В среднем ездовом цикле на одну машину на 100 км требуется 7-7,5 литров топлива летом и до 8-8,5 литров зимой.
Двигатель 0.8 л
При использовании китайского двигателя с многоточечным впрыском затраты на топливо составляют:
- В городских условиях при кратковременном прогреве холодной электростанции (за 10-15 секунд перед поездкой) стоимость бензина составляет 7,5-8 литров, что ниже заявленных характеристик завода. По мере износа двигателя или загрязнения дроссельной заслонки расход достигает 8,5-9 литров топлива.
- На трассе при полной загрузке салона (4 взрослых) и скорости 90 км / ч машина сжигает около 6 литров топлива. Увеличенный крутящий момент позволяет автомобилю разгоняться до 150 км / ч, расход в этом режиме достигает 10-11 литров бензина.
- В смешанном режиме работы двигатель потребляет 7,5 л топлива, запаса топлива хватает на 420-430 км пути без дозаправки.
Мотор-карбюратор 1.0 л
Монтаж двигателей МеМЗ-245.1 с низкой степенью сжатия, рассчитанных на бензин марки А-80, производила компания «Астро-Кар» из Набережных Челнов. Маленькие автомобили встречаются редко, что определяет небольшой объем информации о фактическом расходе топлива. По словам владельцев, в городском потоке автомобиль получает 6,5 л топлива, а по трассе при скорости 90 км / ч затраты бензина не превышают 4,5 л.
Использование 5-ступенчатой коробки передач помогло повысить эффективность, но картер блока не поместился в моторный отсек автомобиля.
Установка момента опережения зажигания
При правильном выборе угла опережения зажигания все показатели работы двигателя (реакция дроссельной заслонки, мощность, частота вращения холостого хода, потребляемая мощность) находятся в пределах нормы. Для выполнения работы вам потребуются стробоскоп и спидометр, гаечный ключ или гаечный ключ на 10. В общих чертах настройка выглядит следующим образом:
Угол опережения регулируется поворотом трамблера (коробки распределителя зажигания). По часовой стрелке — угол опережения увеличивается (зажигание раньше), против часовой стрелки — уменьшается (зажигание задерживается). При выставлении нужного угла заглушают двигатель, выключают стробоскоп, фиксируют распределитель.
Общее описание карбюратора, конструктивные особенности
Расход топлива hyundai santa fe
Какой карбюратор стоит на ОКЕ? Это устройство производится на Димитровградском автоагрегатном заводе, называется он карбюратор ДААЗ 1111 1107010.
Карбюратор OKI после капремонта имеет некоторые особенности, отличающие его от аналогов, устанавливаемых на другие автомобили, например, поплавковая камера расположена через корпус карбюратора. Такой подход позволяет получать обогащенную топливную смесь в моменты разгона или торможения.
К тому же карбюраторы этой серии имеют упрощенную конструкцию за счет того, что в них практически отсутствуют электронные компоненты.
В конструкцию данного агрегата входят следующие сборочно-сборочные единицы:
- клапанный механизм;
- устройство запуска двигателя;
- фурнитура;
- рычаг регулировки;
- дроссельные заслонки;
- камера с поплавковым механизмом.
Все перечисленные компоненты собраны в одном корпусе. Для защиты от уличной грязи и воздействия атмосферных воздействий устанавливается защитный кожух.
В автомобиле ОКА карбюратор условно можно разделить на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю.
Карбюратор ДААЗ 1111 1107010 вид карбюратора сверху: 1 — крышка дроссельного насоса, 2 — электромагнитный клапан на топливном жиклере системы холостого хода, 3 — воздушная заслонка пускового устройства, 4 — крышка мембранного механизма запуска устройство, 5 — рычаг пускового устройства, 6 — оболочки троса управления воздушной заслонкой, 7 — штуцер входа газа в картер. 8 — штуцер подачи топлива.
Первый включает в себя крышку, шпильки для крепления воздушного фильтра и штуцера подачи топлива. Вторая часть включает — сам карбюратор в комплекте с диффузорами и бачком, в котором необходимо поддерживать правильный уровень топлива. В третьем устанавливаются дроссельные заслонки и тяги трансмиссии.
Карбюратор, устанавливаемый на автомобиль ОКА, предназначен для решения тех же задач, что и аналогичные устройства, применяемые на других моделях легковых автомобилей. И схема работы таких устройств примерно такая же, то есть жидкое топливо попадает в поплавковую камеру и подается в камеру, где оно насыщается воздухом.
Капли топлива разбиваются установленными там распылителями, что позволяет воздуху легко проникать в топливо. После обогащения смесь, проходя через диффузоры, устремляется в камеру сгорания.
ВАЗ “Ока” расход топлива отзывы
Разработанный в 1988 году на ВАЗе малолитражный автомобиль «Ока» должен был стать одним из самых популярных автомобилей до распада СССР, но до 1994 года выпускался небольшими сериями, а с 1995 года производство было полностью переведено на КамАЗ и СеАЗ. Пик добычи пришелся на 1998 год, когда «Ока» стала не только продаваться на внутреннем рынке, но и активно экспортироваться — из-за обесценивания рубля ее курс в иностранной валюте оказался смехотворным. Но устаревшая конструкция кузова и трансмиссии не позволяла автомобилю в начале 2000-х успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в 2008 году его производство было остановлено.
Модификации
Реальный расход бензина ваз 21099
За годы выпуска модели «Ока» было выпущено множество ее модификаций. Автомобиль выпускался с двумя основными типами двигателей — 0,65 и 0,75 л, и в зависимости от установленного силового агрегата мог иметь индекс 1111 (0,65 л) или 11113 (0,75 л). В заводском обозначении модели указывался Волжский или Серпуховский автомобильный завод — ВАЗ или СеАЗ, выпускались автомобили в различных модификациях:
- для инвалидов — СеАЗ-1111-01 / СеАЗ-1111-02 / СеАЗ-1111-03 с двигателем 0,65 л и СеАЗ-11113-01 / СеАЗ-11113-02 / СеАЗ-11113-03 с двигателем 0 объемом 75 л;
- базовые модели — ВАЗ-1111 и ВАЗ-11113;
- автомобиль с 4-х цилиндровым двигателем из Таврии — Астро-11301;
- модель с 1,0-литровым двигателем в различных модификациях СеАЗ-11116, включая пикапы и фургоны.
Размеры поршневой
Дефектовка деталей двигателя
При замене деталей узла шатун-поршень необходимо согласовать поршни с цилиндрами по диаметру и весу, а также пальцы с поршнями по диаметру и шатуны по весу.
На головке поршня выбиты следующие данные:
1 — класс поршня по отверстию под палец (1, 2, 3)
2 — класс диаметра поршня (A, B, C, D, E)
3 — стрелка, показывающая направление установки поршня
4 — весовая группа (нормальная — «Г», увеличилась на 5 г — «+», уменьшилась на 5 г — «-«)
5 — размер ремонта (диаметр увеличен на 0,4 мм — D, на 0,8 — E)
Класс цилиндра (A, B, C, D, E) исключен на нижней плоскости блока (плоскость соединения для масляного поддона).
Для удобства выбора поршней по диаметру цилиндров оба разделены на пять классов: A, B, C, D, E (каждый по 0,1 мм). Запасные части поставляются с поршнями номинального размера трех классов A, C, E и двух негабаритных размеров. Первый ремонтный размер увеличился на 0,4 мм, второй — на 0,8 мм.
Рейтинг (1 рейтинг, в среднем 5 из 5) Комментарии0Поделиться: Загрузка… Соответствующий контентСравнить Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra (Lacetti лучше
Настройка холостого хода
Потеря холостого хода, нестабильность на малых оборотах, частые остановки двигателя доставляют массу проблем автовладельцам; для устранения таких неисправностей необходимо снимать карбюратор. Но в некоторых случаях можно обойтись без разборки / повторной сборки WHB, просто продуть.
Канал XX можно очистить следующим образом:
- выключив двигатель, сняв КВФ и отсоединив силовой кабель, открутить электромагнитный клапан ХХ;
- заткнуть пальцем канал, в котором был извлечен электромагнитный клапан (ЭМГ), запустить двигатель внутреннего сгорания, подать газ, дать двигателю поработать некоторое время;
- зачищаем жиклер и сам ЭМГ, ставим детали на место, подключаем проводку;
- с помощью регулировочного винта прибавить немного оборотов, запустить двигатель;
- если очистка прошла успешно, двигатель уже будет работать на холостом ходу, но с повышенными оборотами;
- теперь, затягивая винт качества, регулируем топливную смесь, затягиваем до тех пор, пока двигатель не начнет немного тормозить и «давать сбои»;
- слегка открутив винт контроля качества, после достижения стабильности работы двигателя мы устанавливаем значение ХХ винтом контроля качества в пределах предписанного стандарта (850-900 об / мин).
Информация от производителя
Общий тираж выпущенных автомобилей ВАЗ-1111 составил 760-800 тысяч экземпляров. Популярность у населения Ока завоевала благодаря комфортному салону на 4 человека, просторному багажнику. Людям нравилась динамика — это была быстрая и маневренная машина с небольшим расходом топлива. Последний фактор также позволил неплохо сэкономить на бензине. Давайте узнаем сколько.
Официально производитель заявляет следующие данные по расходу бензина для модели ВАЗ 1111 «ОКА», указанные в технической документации. Расход топлива на ОКА:
Мощность двигателя, л.с. | Объем двигателя, л | Тип трансмиссии | Расход топлива на 100 км, л | Вид топлива |
тридцать | 0,7 | Механическая коробка передач | 4,7–4,9 | Бензин неэтилированный АИ-92 |
33 | 0,8 | Механическая коробка передач | 6,8-7,1 | |
53 | 1.0 | Механическая коробка передач | 5.5-5.9 |
Производитель гарантирует следующие значения расхода топлива для различных режимов работы автомобиля:
- Езда за городом, по трассе — 5,2-5,6 литра;
- Езда по городу в плотном потоке — 6,3-6,8 л;
- Городские и междугородние поездки — 6,0-6,5 л;
- Как минимум — 0,5-0,8 литра;
- При движении по грунтовым дорогам — 7,7-7,9 л.
Как уменьшить потребление топлива
Расход топлива ВАЗ ОКА на 100 км зависит от типа двигателя, объема агрегата, типа трансмиссии, года выпуска автомобиля, пробега и многих других факторов. Например, в зимнее время года средний расход бензина на Оке в городе и при выезде за черту города будет несколько выше, чем летом при тех же режимах работы автомобиля.
важно обратить внимание на технические характеристики ВАЗ 1111 ОКА, расход топлива при несбалансированном может значительно увеличиться.
- Индикаторная кнопка под панелью может быть утоплена, индикаторного сигнала нет и всасывание не открывается полностью.
- Электромагнитный клапан ослаблен.
- Форсунки не подходят для размера и типа модели
- Забит карбюратор.
- Зажигание не очень выставлено.
- Шины недостаточно накачаны или, наоборот, в шинах слишком высокое давление.
- Двигатель изношен и требует замены на новый двигатель или капитального ремонта старого.
Также стоит помнить, что увеличение нормы расхода топлива авто может зависеть от других факторов, помимо технического состояния карбюратора и автомобиля в целом.
Аэродинамика кузова, состояние шин и дорожного покрытия, наличие тяжелого и объемного груза в багажнике — все это повлияет на данные о расходе топлива.
Расход топлива во многом зависит от самого водителя и стиля вождения. Водители с большим опытом вождения знают, что вождение должно быть плавным, без резких торможений и ускорений.
Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра
Точный объем | 749 см³ |
Система электроснабжения | карбюратор |
Мощность двигателя внутреннего сгорания | 33 л.с. |
Пара | 50 Нм |
Цилиндрический блок | чугун R2 |
Голова блока | 4v алюминий |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Коэффициент сжатия | 9.9 |
Характеристики двигателя внутреннего сгорания | балансирные валы |
Гидравлические компенсаторы | нет |
Сроки | пояс |
Фазорегулятор | нет |
Наддув | нет |
Какое масло лить | 2,5 литра 5W-30 |
Вид топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 160,000 км |
Расход топлива: Ока
Малогабаритная модель «ОКА» была впервые произведена АвтоВАЗом в 1988 году и по задумке конструкторов должна была стать массовым автомобилем в СССР. Однако до 1994 года на рынок выпускались лишь небольшие партии, а с 1995 года сборка была переведена на мощности компаний КамАЗ и СеАЗ. Здесь Оку добился большего успеха: объемы производства увеличились, и с 1998 года эти автомобили также экспортируются за границу.
Из-за большой разницы курсов валют машина немного стоит за границей. Вскоре после этого пострадали устаревшая конструкция кузова и силовой агрегат, что привело к падению интереса к «Оке» с 2000-х гг. В 2008 г автомобиль был полностью выведен с рынка зарубежными аналогами и его производство остановлено. Попробуем разобраться в параметрах расхода топлива Окой.
Чистка карбюратора ВАЗ Ока своими руками
Самая частая проблема отказа двигателя Окушки — засорение карбюратора в сборе, и форсунки и различные каналы могут забиться крупинками и грязью. В этом случае возникают всевозможные проблемы:
- минимум исчезает;
- ДВС не развивает скорость;
- мотор рыси;
- увеличивается расход топлива;
- из выхлопной трубы глушителя выходит черный дым.
В некоторых случаях в ремонте как таковом нет необходимости, можно только очистить карбюратор. Одна из самых частых проблем малолитражки ВАЗ — засорение каналов ГДС, когда двигатель не набирает обороты при открытом амортизаторе 1-й камеры карбюратора, хотя холостой ход не теряется. Здесь очень часто можно прямо на месте продуть КУ сжатым воздухом, не снимая само устройство смешения топлива. Данную операцию своими руками выполняем примерно так:
- при выключенном двигателе откройте капот, прежде всего снимите коробку воздушного фильтра (АКФ);
- сжатым воздухом (ручным насосом, «грушей» или компрессором) продувает каналы ГРС;
- после такой чистки запускаем двигатель, проверяем, как двигатель набирает обороты;
Если работа ДВС после нормализации работы вернулась, можно вставить воздушный фильтр, в противном случае прокачку повторим еще раз.
Скоростные характеристики микролитражки
Kia sorento 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5 расход топлива на 100км
При выезде за город «Ока» вполне способна разогнаться до 110 км / ч, однако, как отмечают владельцы, управлять ею становится достаточно неудобно. Руль норовит выскочить из рук, он должен быть постоянно и очень туго. Подвеска определяет мельчайшие неровности дорожного покрытия и мгновенно переносит их в «пятую точку» водителя. Это неудивительно, с такими маленькими колесами (12 дюймов) по-другому загнать ямы просто невозможно.
Еще одним недостатком пользователи назвали сложность поиска запчастей при производстве ремонта, и эта машина довольно часто ломается. Сегодня такие миникары больше не производятся и поэтому продажа запчастей прекращена. Конечно, российскому автолюбителю в этих случаях намного проще, чем иностранцу, оказавшемуся в аналогичной ситуации. Наши мастера научились изготавливать запчасти, необходимые для ремонта, но не всегда удается найти и обработать действительно качественный металл. Поэтому детали, изготовленные на длительный срок, нужны редко.
Продолжая тему недостатков, стоит вспомнить, что первые поломки владельцев начались через полтора года эксплуатации, и все сразу стало «выливаться». Самые большие проблемы были вызваны поломкой труб печей и порогов, не устойчивых к коррозии. Тем, кому особенно не повезло с организмом, переваривали 2 раза в год. Однако справедливости ради следует отметить, что если владелец придирчиво наткнулся на машину и внимательно осмотрел ее, «Ока» могла проехать до 100 000 км. Подобных машин на дорогах России и сейчас достаточно. И бегают довольно весело.
Оka 0 8 мт
Данная модификация была выпущена в 1995 году, в ее основе лежал удачный по конструкции двигатель ВАЗ-21083, адаптированный для малолитражки. Система впрыска оснащалась карбюратором, рабочий объем составлял 750 куб. См. Все это позволяло развивать мощность в 35 лошадиных сил и крутящий момент 52 Н * м. Коробка передач — только механическая. Что касается расхода топлива, то самые высокие значения были:
- Для городских пробок — 7,1-7,6 л;
- При поездке в междугородном сообщении — 6,4-6,6 литра;
- Если ехать как по трассе, так и по городу — 6,9-7,5 л.
Регулировка системы питания
Если в автомобиле установлен карбюратор Solex, то как снизить расход топлива — вопрос не праздный.
Одна из основных причин увеличения расхода бензина в карбюраторных двигателях — нерегулируемая топливная система. Вы можете убедиться в этом сами, сняв крышку воздушного фильтра и наблюдая за положением воздушной заслонки.
Если заслонка хоть немного приоткрыта, она уже создает своего рода экран над диффузором. Это увеличивает выход смеси из-за повышенного вакуума. Именно по этой причине многие автомобили, оснащенные системой Solex, имеют проблемы с пробегом (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21213).
Также при выполнении этой процедуры нужно обращать внимание на состояние самого воздушного фильтра. Забитый и грязный фильтр приводит к чрезмерному обогащению смеси бензином
Рекомендуется заменить этот фильтр.
Часто, стремясь улучшить динамику, основные карбюраторы изгибают патрубок дроссельной заслонки вторичной камеры так, что бензин течет из обеих трубок только в первую камеру. Это приводит к большому расходу топлива и «нервному» поведению автомобиля.
Ока 0.8
В 1995 году на базе довольно удачного двигателя ВАЗ-21083 была разработана его уменьшенная двухцилиндровая версия ВАЗ-1113, которой оснащалась машина «Ока». Этот карбюраторный двигатель объемом 750 куб. См производил 35 л.с и крутящий момент двигателя 52 Н · м. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач.
Реальные отзывы о расходе топлива Ока 0.8 л на 100 км
- Андреа, Владимир. У меня Ока 2002 года выпуска с двигателем 0,75 л. Машина неплохая за свои деньги, но по сравнению с другими проигрывает никому. Комфорт в салоне всего ноль, постоянно ломается, даже если запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет четыре раза менял бампера — ремонтировать их вообще не вариант, только на замену. Городской расход 7,5 л — удивил, думал намного ниже.
- Евгений, Курск. Автомобиль 1997 года выпуска, конечно б / у, с пробегом более 60 000 км. При этом машина простояла в гараже почти 6 лет — надо было конечно поменять все прокладки, резинки и прочее, долить технические жидкости. Проблема была с проводкой — постоянно плавила. Однако он довольно неприхотлив и прост в обслуживании, но расход высокий, как для двигателя 0,75 л — примерно 7-7,5 л по городу, 6,5 л по трассе.
- Кирилл, Уфа. Учитывая, что двигатель моей Оки — это половина из восьми двигателей, установленных на ВАЗ-21083, я не могу понять, почему вы едите столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у знакомого ВАЗ-21083, так что 8-9 потребляет максимум.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство «Оки» — компактные размеры. Вроде бы места нет, но на самом деле места достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Очевидно, не на спине, но это не проблема. Плюс парковаться можно где угодно — для Питера этот вопрос стоит остро. Расход по городу примерно 7-8 литров, но тянет неожиданно хорошо, можно и обогнать.
- Владимир, Орел. Владею ВАЗ-1113 Ока почти 4 года. На момент покупки пробег составлял 45000 км, машина принадлежала деду на пенсии, который ездил на ней каждые пять лет. Достоинством автомобиля являются его габариты и тяговитый для своего объема 0,75-литровый двигатель. Во всем остальном вы должны помнить: вы переделали рулевое управление, подвеску и так далее. Ну металл корпуса, слабенький, начал очень быстро гнить, хоть и закипел.
Ока 1 0 мт
Это была последняя модернизация в истории OKI. Его производство было запущено на заводах СеАЗ в 2006 году. Среди нововведений — установка силовой установки китайского производства объемом 1000 куб. Это был мощный и экономичный двигатель мощностью 53 лошадиных силы и 77 Нм крутящего момента. Машины оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Эта вариация показала самые низкие показатели расхода бензина во всем модельном ряду ВАЗ 1111:
- На городских улицах — 6,4-6,8 л;
- Для междугородних поездок — 4,6-5,1 литра;
- В смешанном цикле — 5,8-6,1 л.
Двигатели, которые устанавливались на ВАЗ-1111
С момента сборки первого автомобиля и до 1998 года в качестве силового агрегата использовался укороченный двигатель ВАЗ-2108. Это была ровно половина полноценного 2-цилиндрового агрегата объемом 30 л. С участием. Многие в то время мечтали об автомобиле «Ока», расход бензина у которого составлял 4-5 л / 100 км, а производитель заявлял 3 л / 100 км. В период с 1998 по 2007 год на автомобиль устанавливались урезанные двигатели ВАЗ-21083, которые были на 5 л.с мощнее. С участием. Модель стала называться ВАЗ-21113.
Прошло время, и потребителю захотелось большей мощности от микролитражки. Производитель, как всегда, пошел навстречу покупателю. На ВАЗ-11113 стали устанавливать трехцилиндровые двигатели с инжектором FAW. Мощность малолитражки увеличилась с 35 до 53 л.с., а объем увеличился с 0,75 до 1,0 л.
Расход топлива Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение
Смещение | Сила | Передача инфекции | Привод | Топливо | Потребление |
0,6 л | 30 л.с. | Механическая коробка передач | передний привод | Бензин АИ-92 | 4,7 |
1.0 л | 53 л.с. | Механическая коробка передач | передний привод | Бензин АИ-92 | 5.5 |
0,7 л | 33 л.с. | Механическая коробка передач | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,8 |
14.8.3 Много «ест», но тихо едет
14.8.3. Много «ест», но тихо едет
ГЛАВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ |
Схема подключения ваз 1111/11113 ок
Если двигатель плохо запускается, плохо тянет и потребляет много топлива, проблема может быть совсем не в том, о чем вы изначально думаете. Кажущаяся простая ситуация с точки зрения определения первопричины — самая коварная. Многие смело приступают к самостоятельным исследованиям, не понимая, что эти проявления могут быть следствием целого ряда причин, от элементарных до довольно серьезных. Ничего страшного, если у вас есть машина, в которой используются простые и устаревшие технические решения — классика «Жигули», «Москвич» и «Волга» — смело обращайтесь к механикам, имеющим опыт ремонта таких автомобилей. Но после смены машины на более современную многие автолюбители продолжают обращаться к тем же мастерам. И они не осмеливаются признать, что не разбираются в сложных процессах в топливных системах и электронных цепях зажигания. Они проверяют искру на предмет разрыва, разрыва транзистора, изоляции обмотки катушки, высоковольтных проводов и «прорыва» токопроводящих дорожек на крышках и направляющих ТРК. Не решая проблемы, эти механизмы загоняют «болезнь» внутрь. И в конце концов, хозяин все равно обращается к профессиональным инженерам. Но «управляемость» машины уже намного сложнее. Специалисты часто оказываются в ситуации, когда после долгой работы даже с помощью инструментов они ничего не могут понять. И только через некоторое время выясняется, что предыдущий «умник» крутил жиклеры в карбюраторе или ошибся в инжекторе, и в итоге сломал его пломбу или сжег датчик давления.
Список возможных причин, приводящих к повышенному расходу топлива и снижению мощности, довольно богат. И помимо этого существует ряд необычных, но распространенных проблем, таких как выработка поршня, попадание топлива в масло, выход из строя одного из датчиков температуры системы впрыска, выход из строя термостата, перепутывание вакуумных трубок, выход из строя одного уплотнений карбюратора, поршневых колец или дефлекторов поршня.
Диагностику необходимо проводить без разборки, так как в противном случае велик шанс лишь временно устранить следствие или даже дополнить имеющуюся проблему новыми, порой более сложными.
Например, есть много причин, которые приводят к снижению мощности искры. Если проводить диагностику на многофункциональном тестере, то по его экрану сразу можно определить, в чем заключается недостаток. Каким-либо иным образом невозможно оценить соответствие формы процесса воспламенения той, при которой происходит полное сгорание топлива в различных режимах работы.
Распространенная ситуация, когда, обнаружив в двигателе признаки ненормальной работы, автомобилист идет к механику. Он, замерив компрессию двигателя и обнаружив соответствие норме, начинает регулировать и карбюратор, и систему зажигания, добиваясь стабильной работы. Иногда это срабатывает. Двигатель запускается правильно, перестает глохнуть, но при этом тяга и расход топлива оставляют желать лучшего. Где ошибка?
В изношенном двигателе часто протекают уплотнения клапанов. Масло, протекающее к поршням, искусственно компенсирует люфт, вызванный износом поршней, поршневых колец и цилиндров. И когда вы измеряете компрессию, вы получаете ложные показания. Устранение этой проблемы после «ремонта», выполненного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления исходных настроек.
Очень часто встречается и обратная ситуация, когда хозяин необоснованно «погружается» в капитальный ремонт, хотя достаточно было бы заменить сами сальники, что более чем в 10 раз дешевле.
К сожалению, до сих пор рынок автосервиса остается примерно таким, как в разделении на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, так и по фрагментам печально известного советского автосервиса. Поэтому автовладельцам следует внимательно ознакомиться с техцентром, в яму которого ставят свою машину. Причем не столько стоимостью услуг, сколько тем, как, с чем и в каких условиях будет диагностирована и отремонтирована машина.
Ока 0 7 мт
На первых модификациях ВАЗ 1111 устанавливался двигатель объемом 649 куб. См и карбюраторная система дозирования топлива. В нем были реализованы два цилиндра, что давало суммарную мощность 30 лошадиных сил и крутящий момент до 45 Н * м. Ящик предназначался только для механиков. Владельцы пишут о следующих показателях потребления Окой:
- Городской цикл — 5,1-6,8 л;
- По трассе — до 10 литров (при агрессивной езде);
- Если ездить как по городу, так и по трассе — 7,5-8,1 л.
Автомобиль «Ока»: исторические факты
Масса снаряженного и заправленного топливом автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса — 975 кг.
Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы конструкции кузова и ряд технических решений. Однако шасси и силовой агрегат отечественной машины были разработаны заново. Однако вместо 3-цилиндрового двигателя, который не был готов к началу производства автомобиля, на «Оку» было решено оборудовать 2-цилиндровый двигатель.
По проекту «Ока» превратилась в настоящий «народный» автомобиль, а его модификации поразили разнообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-х цилиндровым двигателем. Двигатель ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), малогабаритная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.
Несостоятельность и девальвация рубля в 1998 году принесли автомобилю «Ока» небывалую популярность благодаря резкому падению цены на него. Затем, вплоть до 2005 года, производственные предприятия активно наращивали выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок стали постепенно заполняться современными китайскими иномарками, что существенно «сместило» «Оку» на отечественную. К тому же адаптация двигателя автомобиля к нормам Евро-2 оказалась нерентабельной, и в 2006 году его производство было остановлено.
Недостатки малолитражки, отмечаемые владельцами
Подробная информация о расходе бензина и газа на ВАЗ-2106 с двигателем 1.3, 1.5, 1.6, с LPG
Среди основных минусов, по мнению пользователей, — погрешность спидометра и одометра. Показания прибора существенно занижены, поэтому узнать реальный расход Оки практически невозможно. Это было проверено более чем одним владельцем с помощью других транспортных средств во время движения в паре. Масштабы ошибки поистине удивительны. В среднем вместо пройденных 300 км одометр ВАЗ-1111 показал результат на 100 км меньше.
На сегодняшний день владельцы сошлись во мнении, что с учетом возраста машины «Ока» с расходом топлива менее 10 л / 100 км является хорошей машиной. Все, что больше, больше не является нормой. Вот «психологический» признак.
Реальный расход топлива
Фактический расход топлива отличался от паспортного. Первые версии ВАЗ 1111 оснащались силовым агрегатом объемом 0,7 литра, который развивал мощность 30 лошадиных сил. Владельцы пишут, что эта вариация потребляет 6,4-6,5 литров по городу и 4,8-5,0 литров по трассе.
В 1995 году шасси «Оки» модернизировали и на нем установили новый двигатель рабочим объемом 0,8 литра (он выдавал 33 л.с.). Эта силовая установка оказалась самой «прожорливой», требуя от хозяина 7,2-7,5 литра в городском цикле и 5,0-5,4 литра в междугородном на 100 километров пути.
Последняя версия OKI — с 1,0-литровым двигателем, который обеспечивал машине 53 лошадиные силы. Также он отличался экономичностью, потребляя 6,0-6,4 литра в городском потоке и 4,4-4,7 литра при движении по трассе.
Некоторые характеристики автомобиля «Ока»
Возьмем для примера автомобиль первого поколения. Сравнительно небольшой багажник объемом 210 литров нисколько не испугал дачников. Машину разрешали приезжать и уходить несколько раз, расходуя столько же топлива, сколько было потрачено на улице с односторонним движением на Волге. К концу 80-х «Ока» с 30-литровым бензобаком оказалась неплохо, новый мотор «съел» не более 4 л / 100 км. Однако срок эксплуатации силового агрегата оказался сокращен. Огромное количество «мертвых» машин, буквально пересекающих рубеж 25 000 км.
«Ока» изначально задумывалась как альтернатива всем известному «инвалиду» (СМЗ С-3Д). И надо отметить, что замена оказалась достойной. По сравнению с СМЗ С-3Д с мотоциклетным двигателем ИЖ и дырами в полу и кузове (в общем везде) «Ока» казалась вершиной инженерной мысли. В ней было жарко, она работала тише и шла быстрее.
Если говорить о расходе по городу, то «Ока» изначально «съела» около 6 л / 100 км. Со временем двигатель изнашивался, и колея увеличивалась и могла достигать 10-12 л / 100км.
Поломки: Повышенный расход топлива Renault Logan 2004-2009 Бензин
При постоянном повышении стоимости бензина на российских заправках, которое наблюдается уже давно, каждый автомобилист хоть раз задумывался о том, насколько дешевыми могут быть малолитражки. Однако реальный расход топлива таких машин не всегда совпадает с заявленным производителем. Учитывая огромное количество малолитражек от разных производителей, иногда бывает непросто остановить свой выбор на одной из них, если вы решили купить такую «малышку». Описать все эти автомобили в одной статье не получится, поэтому мы рассмотрим автомобиль «Ока» советского, затем российского производства, расход топлива у которого заявлен производителем на уровне 3 л / с. 100 километров.
Основные неисправности
В первые дни 1111/11113 владельцы Оки часто жаловались на повышенные надоедливые вибрации с шумом из моторного отсека. Шум был особенно громким при прогреве двигателя, за это отвечают упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но не считается неисправностью. Двигатель также может издавать шум из-за слишком большого зазора клапанов. Проблема устраняется настройкой тех. Вибрация — конструктивная особенность, так как у двигателя всего два поршня. Достаточно частая проблема с двигателями — прогорание прокладки ГБЦ. Его основные причины:
- производственные дефекты на заводе, когда прокладка изготовлена с неточностями;
- неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка не полностью сжата.
Если двигатель в ремонте, прокладка заменяется, повторному использованию не подлежит.
Важно: Если новая прокладка имеет царапины, вставлять ее в двигатель тоже не рекомендуется.
Двигатель «Ока» 11113 может не заводиться хорошо «горячим» после непродолжительной остановки. Причина тому — расположение моторного отсека и проблема диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 пары топлива образуются, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот агрегат не предназначен для перекачки газа и может при запуске двигателя «выдохнуть», пока он не остынет. Проем можно изменить.
Важно: Если в дороге возникла проблема с двигателем, вы можете просто временно положить на насос влажную ткань. Это немного охладит устройство и позволит достичь точки, где можно будет заменить диафрагму.
Другие возможные проблемы:
Катушки зажигания расположены так, что вода может попадать в них, например, когда автомобиль едет по лужам. Вода вызывает отказ бустерного модуля, и двигатель не запускается. Могут быть общие проблемы с проводкой, связанные с плохим качеством сборки и некачественной проводкой, присущие моторам ВАЗ в целом.
Ока 0 7 мт
На первых модификациях ВАЗ 1111 устанавливался двигатель объемом 649 куб. См и карбюраторная система дозирования топлива. В нем были реализованы два цилиндра, что давало суммарную мощность 30 лошадиных сил и крутящий момент до 45 Н * м. Ящик предназначался только для механиков. Владельцы пишут о следующих показателях потребления Окой:
- Городской цикл — 5,1-6,8 л;
- По трассе — до 10 литров (при агрессивной езде);
- Если ездить как по городу, так и по трассе — 7,5-8,1 л.
Оka 0 8 мт
Данная модификация была выпущена в 1995 году, в ее основе лежал удачный по конструкции двигатель ВАЗ-21083, адаптированный для малолитражки. Система впрыска оснащалась карбюратором, рабочий объем составлял 750 куб. См. Все это позволяло развивать мощность в 35 лошадиных сил и крутящий момент 52 Н * м. Коробка передач — только механическая. Что касается расхода топлива, то самые высокие значения были:
- Для городских пробок — 7,1-7,6 л;
- При поездке в междугородном сообщении — 6,4-6,6 литра;
- Если ехать как по трассе, так и по городу — 6,9-7,5 л.
Ока 0 7 мт
На первых модификациях ВАЗ 1111 устанавливался двигатель объемом 649 куб. См и карбюраторная система дозирования топлива. В нем были реализованы два цилиндра, что давало суммарную мощность 30 лошадиных сил и крутящий момент до 45 Н * м. Ящик предназначался только для механиков. Владельцы пишут о следующих показателях потребления Окой:
- Городской цикл — 5,1-6,8 л;
- По трассе — до 10 литров (при агрессивной езде);
- Если ездить как по городу, так и по трассе — 7,5-8,1 л.