Опыт владения Toyota LС Prado 90

Содержание
  1. История покупки
  2. После покупки
  3. В движении
  4. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
  5. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90
  6. С двигателем 4,0 л
  7. Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л
  8. Toyota Land Cruiser Prado (150)
  9. Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)
  10. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 1999, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90
  11. Отзывы реальных владельцев
  12. Toyota Land Cruiser Prado 120 series
  13. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV, 3 двери
  14. Характеристики и расход топлива на 100 км
  15. 90 серия
  16. Какой двигатель самый экономичный
  17. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120
  18. Потребление топлива Прадо 120
  19. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017 для Японии, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV
  20. С двигателем 3,0 л
  21. Повышенный расход топлива и причины его возникновения
  22. С двигателем 3,0 л
  23. С двигателем 4,0 л
  24. Что влияет и как рассчитывается расход топлива
  25. Сравнение расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado с другими авто
  26. Toyota Land Cruiser Prado
  27. 70 серия
  28. Toyota Land Cruiser отзывы владельцев
  29. Поколение 70
  30. Поколение 90
  31. Расход топлива по моделям двигателя
  32. Калькулятор расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado: рассчитать расход по километражу
  33. Таблица расхода топлива Тойота Ленд Крузер Прада по километражу
  34. Сколько проедет Тойота Ленд Крузер Прада на полном баке
  35. С двигателем 2,7 л

История покупки

Наверное, история выбора и покупки этого внедорожника будет даже интереснее, чем история его повседневного использования. Что делать: Купить приличный Prado 90 сейчас сложнее, чем дешевое кресло в МГУ.

Поиски автомобиля начались в 2018 году, и сначала задача казалась простой: Владимиру понадобился трактор для буксировки прицепа с внедорожником. В то время Toyota Land Cruiser 80 казалась идеальным вариантом, но денег не хватало, а двигатели — 4,5-литровый бензин или 4,2-литровый дизель — не пользовались особой популярностью (дизель слабый, бензин жадный). Что касается двигателей, это, конечно, дело вкуса, но со стоимостью не спорить. Должно быть обидно быть таким дорогим в 20 лет, но Тойота — это Тойота. Имеет право на.

И вот однажды, когда искал Land Cruiser 80, случайно вышел Prado 90. С тех пор Владимир спал каждую ночь не с женой, а с мыслью о «прадике». В конце концов, моей жене это надоело, и она поставила ультиматум: продавай, что хочешь, хоть почку, хоть свою невиновность, но купи свой Прадо и верни мне свои мечты. Владимир сразу продал свой Поло, опустошил запасы, одолжил у друга денег и нашел подходящую машину в Архангельской области. Но машина уехала слишком быстро и, конечно же, кому-то другому. Начались поиски другого варианта.

При этом душу мучила агония выбора между дизелем и бензиновым двигателем. Насчет коробки сомнений не было, только пулемет. Но двигатель? Изначально бензин вообще не рассматривался. Мол, что это за внедорожник с бензиновым двигателем? Но потом начал читать форумы, консультации с друзьями и прочие запуски. Кто-то рекомендовал одно, кто-то другое. В итоге пришлось согласиться с тем, что на бензиновой машине ездить будет еще веселее. А при просмотре проржавевших остатков былого имперского качества оказалось, что найти дизельный Прадо с полным кузовом практически нереально — их сразу покупали, чтобы топить в грязи. У этих машин не было как минимум порогов, максимум: ни порогов, ни дверей, ни шасси, о том, как гниет кузов Prado, мы подробно писали в соответствующем обзоре. А вот кузов бензинового «Прадика» обычно выглядел лучше.

В Москве были найдены две достойные машины. Мне машина не понравилась, когда ее увидели. Мало того, что хозяин запачкал его через крышу, еще в багажнике оказался газовый баллон. Кроме того, это была летучая мышь. Не хотелось покупать не только умом, но и сердцем (а сердце в этих Прадо играет важную роль).

Второй автомобиль вызвал некоторые опасения из-за анонса. В нем была всего одна фотография, причем сделанная пленочным фотоаппаратом и затем отсканированная. Конечно, Прадо подразумевает некую старость, но не настолько. Также эту машину продала женщина. Но это еще не все.

Этот Прадо — наследство ее мужа, умершего несколько лет назад, и к тому же предмет судебных тяжб со стороны родственников погибшего. Но остановит ли Владимира эта чушь? Он пошел посмотреть машину.

Машина действительно стояла в гараже без аккумулятора последние три года. Владимир не стал заводить двигатель, но сразу увидел завал. По его собственным словам, это было «е-мое, даже люк сверху — отличный!» Владимир проверил машину щупом и обнаружил перекрашенный капот и рамку лобового стекла. Но это нормально.

Отвратительные чехлы из кожзаменителя (к тому же дырявые и зашитые) испортили внешний вид, но их можно снять и выбросить. В общем, была любовь с первого взгляда, разрушить которую можно было только неприятным обстоятельством: за машину просили 600 тысяч, у Владимира в кармане всего 550. Продавец обещал подумать, и Владимир вернулся на ул. Петербург.

На следующий день звонок: «Хорошо, ответим на 550». Картонные крылья любви, безумно горящие глаза, «Сапсан». В Москве мы с другом еще раз посмотрели на машину снизу. Да, там две-три дырочки, но пока все поправимо. Оформили DCT, забрали документы, и Владимир на своей новой машине (ха-ха-ха) поехал домой в Санкт-Петербург.

Попутно его волновала мысль: а как оформить покупку сейчас? На руках — ДКТ, решения суда и ПТС с СТС, где некоторые буквы и цифры VIN не совпадают. Итак, настроили, если честно.

Было пасмурно, пошел снег. Шины, конечно же, летние. На постоянном полном приводе опыта вождения нет. Угадаешь? Да, километров в сорока от Петербурга «прадик» спустился, и Владимиру не удалось его поймать. Разворот на 180 градусов — и боком в снежный парапет. Кувыркаются на крыше, садятся на колеса. Они прибыли.

Казалось бы, конец мечты. Но нет. Вмятина на капоте, нервюре крыши и левом переднем крыле, треснувшее лобовое стекло и передний бампер. Они увезли Прадо на эвакуаторе, заплатили 9000 долларов за услугу и .. поехали домой. И уже дома, в Питере, начали задумываться о покупке.

После покупки

Итак, автомобиль 1998 года выпуска, с двигателем 5VZ-FE (V6, 3,4 л), четырехступенчатой ​​АКПП, постоянным полным приводом, пробегом 270 тысяч километров. Немного, немного перевернутым, но все еще живым. Конечно, это требует внимания и .. денег. Но их не было.

Первый месяц своей жизни в Санкт-Петербурге Прадо стоял под окном нового хозяина. Между тем, владелец занял еще 50 тысяч. И Прадо поехал на ТО.

Обслуживание было довольно серьезным. Поменяли все жидкости (кроме фреона), фильтры (включая АКПП), левый задний ступичный подшипник, сварную раму и днище, отремонтировали задние суппорты, заменили ремень ГРМ, помпу, патрубки задней горелки, амортизаторы, свечи зажигания, прокладку клапанной крышки, Клапан ВКГ. За все работы без запчастей Владимир отдал 65 тысяч. Кроме того, пришлось заменить рулевую рейку. К сожалению, оригинал не нашел, пришлось поставить тайваньский за 11 тысяч. Все остальное Владимир поставил оригинально.

Интересная история произошла с ремнем ГРМ. Сразу после покупки, даже во время восхитительного переезда машины в Питер, Владимир был потрясен динамикой на трассе. Прадо не хотел ехать быстрее 140 км / ч. А в остальном динамика не воодушевляла. Ну шасси внедорожник, архаичный автомат, бывает… Жалко, но что поделать. И вдруг при замене ремня ГРМ выясняется, что не по следам, а сместился на два зубца. При этом ранее автомобиль проходил исключительно дилерский ремонт. Либо пояс прыгнул, либо его сразу неправильно расположили, но дальнейшие события вызвали выброс эндорфинов — после замены ремня Прадо полетел! Спешка исчезла, и после замены масла в АКПП коробка стала меняться совершенно незаметно.


Владимир решил заменить помятые крыло и капот. В планы еще входит перекраска машины, так что пусть будут новые и без шпатлевки.

В просветление нужно было вложить еще немного денег. Светодиодные фары, дальний свет, задние фонари… Потом началось. Магнитола Android, камера заднего вида, новая версия, освещение салона. Еще хотел поменять руль и селектор АКПП (семь тысяч и одна тысяча соответственно). На данный момент деятельность Владимира была временно приостановлена.

В движении

Открою секрет: у меня когда-то была Тойота, и она мне нравилась. Поэтому с удовольствием сел за руль Прадо. Здесь есть фишки. Например, это бортовой компьютер с системой навигации (инклинометр, высотомер, компас). Хорошая вещь, не правда ли? В 1990-х он был красочным, но здесь он почти «в наличии» — однотонный. Почти — потому что снова пришлось менять подсветку.

Но есть проблемы с посадкой. Скорее всего, японцы создали этот салон для безруких. Ручки дверной плитки неудобные, держаться не за что. Центральный подлокотник вообще нельзя назвать подлокотником: до него невозможно дотянуться локтем. Вы, конечно, можете купить высокий (раньше было вариант), но сейчас его сложно найти, а если и есть, то неоправданно дорого.


Мы пошли гулять в лес (в городе 22-летний Прадо похож на Геббельса в синагоге). Ну вы знаете, какие дороги в лесу. Ладно за рулем — хватай и вперед. Но на пассажирском сиденье не хватает ручек. Вы можете оставить один на передней стойке, но это не очень удобно. В общем, вождение понравилось больше.


Я не ожидал ясности или хладнокровия от старого Прадо. Но, как ни странно, старик оказался сильно сбитым. И именно в лесу он был особенно хорош. Подвеска здесь не очень мощеная: спереди независимая рессора на двухрычажных рычагах, сзади неразрезной мост на рессорах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Вроде не очень мягко, но в дороге не лучше можно себя дубасить в режиме «газ в дом». Главное — не переборщить с газом: вес машины, почти две тонны, иногда говорит о хрупкости костей человеческого тела. И тормоза здесь явно не для гонок — они не очень эффективны и требуют некоторых усилий. Но на педали очень легко дозировать свое усилие.

На асфальте выявляется еще одна не очень приятная особенность: склонность к скатыванию в поворотах на большой скорости. Но при желании Прадо может даже забраться в кресло. И когда на одном из светофоров (от леса до дома Владимира я проехал сам) в городе, справа (под стрелкой только справа) встал нахальный таксист, намереваясь обойти меня и тронуться с места. Во-первых, со злорадством человека, страдающего комплексами, я не позволил ему этого сделать. Те же 80 км / ч (которые запрещены в городе, но не сильно) Прадо набирает очень легко. За городом нормальная комфортная скорость 110-120км / ч. Может быть и быстрее, но почему?

Кстати, двигатель в салоне на таких оборотах практически не заметен. А вот «тюнинговая» версия ревет, как Лепс на корпоративе. Слушать можно, но недолго. Однако это дело вкуса.

Конечно, Prado не ездит как современный легковой автомобиль. Но компромисс между бездорожьем, шоссе и поездками по городу был найден в нем идеальным. С учетом возраста, конечно. И я прекрасно понимаю Владимира, который любит эту машину. Я бы тоже его полюбил, если бы не расход топлива: 20 литров по городу и 15 по трассе — многовато.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV

Модель выпускалась с 09.2013 по 08.2017.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
2,7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,8 АИ-92 / АИ-95 бензин
2,8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,5 АИ-92 / АИ-95 бензин
4.0 л, 276 л.с., бензин, АКПП, полный привод 12,7 АИ-92 / АИ-95 бензин

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 1996, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Годы выпуска: 05.1996 — 06.1999

3,0 л, 125 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 13,2 Дизельное топливо
3,0 л, 125 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 13,2 Дизельное топливо

С двигателем 4,0 л

Для третьего и четвертого поколения разработан 4-литровый бензиновый двигатель, мощность которого в третьей модификации составляет 249 л.с., в четвертой увеличена до 282 л.с., что является наивысшим показателем для серийных моделей. Расход топлива Тойота Прадо третьего поколения составляет 16,7 литра на 100 км по городу и 9,8 по трассе. Модифицированная версия с большей мощностью, потребляющая 14,7 и 8,6 литров бензина соответственно.

Параметры реального расхода топлива Toyota Prado этой версии подтверждены данными производителя. Зимой потребление немного увеличивается, но это нормально для отечественного климата, особенно в третьем поколении. Однако эта версия очень популярна. Обладает отличными эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью, отличной динамикой и фоновой способностью. При этом расход топлива для двигателя Toyota Prado объемом 4 литра остается адекватным.

Видео: сравнение расхода Prado 120 c 2,7 и 4,0 л

Toyota Land Cruiser Prado (150)

Автомобили четвертого поколения (серия 150) оснащаются двигателями трех типов. Турбодизель объемом 3,0 литра (мощность 173 л.с.) и два бензиновых двигателя: объемом 4,0 литра (мощность 282 л.с.), объемом 2,7 литра (мощность 246 л.с.). Последний двигатель агрегатируется с четырехступенчатым автомат, остальное — с пятиступенчатой ​​АКПП.

Отзывы водителей о расходе топлива Ленд Крузер Прадо (150)

  • Алессио, Москва. Джипы всегда есть в моем гараже. Теперь настала очередь Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения. Брал модель 2013 года после рестайлинга, дизель 30, АТ. Езжу 2 года, не было даже намека на поломку, знаменитое японское качество дает о себе знать. По трассе дизель берет 7-8 литров, по городу 10 литров.
  • Роман, Тула. Land Cruiser 2011, 2.7, автомат. Заводится в любой мороз, отлично работает в любую погоду. Я любитель рыбалки и охоты, еще не было случая, чтобы мы где-то застряли или не могли пройти. В среднем расходуется 13 литров бензина.
  • Олег, изюм. Внедорожник 2013 года нам подарили на свадьбу. Очень красивый, большой и удобный. Двигатель объемом 2,7 литра заводится без особых усилий. Этому крейсеру по городу требуется 14 литров бензина, за городом 10-11. Но обслуживание стоит дорого.
  • Владислав, отрадно. Машину выбирали мы с женой вместе. Споры продолжались, пока мы не увидели Toyota Land Cruiser Prado. Мы взяли модель 2014 года с трехлитровым двигателем. Автомобиль просто идеален! Жена довольна салоном и вместительным багажником, а меня проходимостью и техническими характеристиками. Нам обоим нравится расход, дизеля нужно очень мало: в среднем 7-8 литров на сотню км пути.
  • Богдан, Ярославль. У моего друга есть Land Cruiser, после того, как он позволил мне водить машину, я решил купить себе похожий. Теперь у меня есть машина с двигателем 2,7 литра, работающая на бензине. Кушает много — 11 литров за городом, 16 литров в городе, но мне его совсем не жалко. Зимой он быстро нагревается, но потом расход топлива увеличивается.
  • Леонид, Томск. При выборе автомобиля были сомнения, что двигателя объемом 2,7 литра хватит для городских и загородных улиц. Тогда я понял, что двигатель моего Land Cruiser выдержит все нагрузки. Съешьте 12-18 литров бензина. Он ни разу не сломался за три года.
  • Андрей, Н. Тагил. Toyota Land Cruiser Prado с 2012 г.в. Полностью разочарован внедорожником, кондиционер бесполезен, пластик скрипит, плохая шумоизоляция, большой расход (трасса — 12 литров, город — 19 литров). Плохо берет скорость, но работает хорошо. Думаю, мне следовало подождать, пока я его куплю.
  • Виктор, Усть-Каменогорск. Многие знают достоинства Land Cruiser 150, проще сказать о недостатках. Шумоизоляция могла быть и лучше, более отрицательного не скажешь. У меня модель 2010 года, двигатель 3,0 л на механике. Внешне просто супер, большая и комфортная машина. Расход соответствует заявленному: 8 литров за городом, 10 литров по городу.
  • Максим, Вологда. Я водитель с достаточным опытом, у меня была возможность водить различные автомобили, но Land Cruiser — мой первый внедорожник. Теперь другие машины даже не рассматриваю. Элегантный, удобный и комфортный бак: о нем мечтает каждый мужчина. Потребляет в среднем 14 литров бензина.
  • Игорь, Архангел. В семье была нужна качественная машина, плюс нужно было учитывать мое увлечение рыбалкой. Мы остановили свой выбор на Land Cruiser 150 и ни разу об этом не пожалели. 2,7-литрового двигателя хватит на любую местность. Средний расход 12 литров. Модель 2012 года на машине.
  • Антон, Москва. Наверное, мне попалась машина некачественной сборки, потому что за два года я ее все отремонтировал! Зато столько положительных отзывов! Только расход соответствует отзывам: в среднем 13 литров. Двигатель 2,7 литра, 2014 года выпуска. За свои деньги хотелось бы получить намного больше.
  • Сергей, Киров. Брал у друга Ленд Крузер, пробег был 30 000км. Нареканий нет, очень нравится слышать звук двигателя. Отопление супер, зимой в салоне очень жарко. У меня комплектация с дизелем 3,0 л, расход колеблется от 6 до 11 литров горючего. Зимой побольше из-за отопления.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado рестайлинг 1999, джип/suv 3 дв., 2 поколение, J90

Годы выпуска: 06.1999 — 08.2002

3,0 л, 125 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 13,2 Дизельное топливо
3,0 л, 125 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 13,2 Дизельное топливо
3,4 л, 178 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 17,6 Бензин АИ-92

Отзывы реальных владельцев

В документах автопроизводителей всегда есть интересные цифры по расходу топлива. Но чаще всего это не имеет ничего общего с реальностью. Давайте посмотрим, как выглядит реальный расход топлива с разными двигателями Land Cruiser Prado по мнению автовладельцев.

Toyota Land Cruiser Prado 120 series

  • Александр, Новосибирск. Toyota Land Cruiser Prado бензиновый 2.7 л. (150 л.с.) AT 2008 г. О расходе топлива: лето — город 16 литров, трасса 10-11 литров; зимой: город — 18-21 л, трасса — 11-12 л, темп движения спокойный — по трассе не более 110-120 км / ч. По дороге на Алтай был участок дороги протяженностью 300 км, на котором невозможно было превысить 80 км в час. Фактически расход оказался 8,6 литра на 100 км.
  • Виктор, Иркутск. Расход нормальный Крузер Прадо 120 4 литра + — 18 литров Есть 250 лошадей и они очень любят кушать.
  • Дмитрий, Владивосток. На новой машине с двигателем 4 литра (пробег около 2 тыс.) По трассе средняя скорость 110 км / ч — компьютер показывает реальный расход топлива 16 литров. Это было в декабре: доехали до 400 км.
  • Василий, Пермь. По трассе 4-х литровый механик жует 12 литров на сотку при постоянной скорости 80-90 км / ч, в городе хоть одна метка. Это если ты не попадаешь на светофор, а ползаешь по обочине, как ботаник, а с такой машиной сложно…. Потому что, если вы обычно берете 4 литра, вы спрашиваете о расходе
  • Константин, Новосибирск. Последний раз выезжал на трассу в конце сентября на охоту. Расстояние 300км (из них 85 по грунтовой дороге), скорость 130-140км, реже 150 (по гравию 60-90), по прибытии на охоту компьютер показывал среднюю скорость 100км / ч (падай перед выездом), дорога заняла чуть больше трех часов, расход в этом режиме был выше, чем в городе — 15-16 литров Правда Land Cruiser Prado 120 2.7 слабоват при обгонах на трассе — тут не буду честно))) но так как основной поток по трассе едет со скоростью 90 -110 км / ч, то на этой скорости даже на 2,7 нет ничего смертельного в обгонах. Чем мощнее и легче машина, тем лучше.
  • Виталий, Таганрог. Если ехать на трассу 1-2 раза в год, достаточно 2,7 литра. Взял арабский — для города 3.4 и 4.0 абсолютно бесполезен. Да и внедорожные стандарты это тачка.
    2.7 кушают меньше всего — сюда к бабушке не ходи (если брать город и по трассе в принципе в режиме 80-90 съешь 9 литров)
  • Александр, Тюмень. В угоду экономии сразу взял 3-х литровый турбодизель — да, чуть медленнее разгоняется, но в принципе не люблю водить. Но кушает меньше, чем остальные: расход топлива у Ленд Крузер Прадо в городе 13-14 литров, а по трассе около 10. Я не заметил, что там шума больше, чем у бензина, хотя шумоизоляции действительно нет хорошо.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2009, 4 поколение, J150, SUV, 3 двери

Выпускалась с 09.2009 по 08.2013.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
3,0 л, 173 л.с., дизель, МКПП, полный привод 10,6 7.3 8,5 Дизельное топливо
3,0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод 10,4 6,8 8.1 Дизельное топливо

Характеристики и расход топлива на 100 км

Toyota Land Cruiser Prado 120 серии в 5-дверной модификации имеет большой багажник на 586 литров.

Автомобиль выпускался с бензиновым, дизельным двигателем. В России популярны модели с 6-цилиндровым V-образным двигателем объемом 4 литра. Также есть 2,7 и 3-литровые 4-цилиндровые двигатели:

  • Бензиновый двигатель объемом 2,7 литра развивает мощность 163 лошадиных силы.
  • Бензиновый двигатель 4 л. Мощность автомобиля составит 282 лошадиные силы.
  • Дизель 3 литра. Он имеет среднюю для 120-й серии мощность, равную 173 «лошадиным силам”.

Официально дизельные автомобили в Россию не поставлялись. Данную модификацию закупили за границей и завезли в страну.

Автомобиль «Прадо» 120 серии в любой модификации полноприводный.

Расход топлива у автомобиля Land Cruiser Prado довольно высокий. Это связано с мощным и большим двигателем. Покупатели такого транспортного средства должны это понимать.

Максимальный расход топлива на 100 км для «Тойота Прадо”:

  1. Трасса, трасса: 17 литров бензина или 11,3 литра дизеля.
  2. Городская езда: 10,2 литра бензина или 8,1 литра дизеля.
  3. В смешанном цикле расход топлива на 100 км «Ленд Крузер Прадо» составит 12,7 литра бензина или 9,2 дизеля.

Прадо смешанный цикл

Покупатели обратили внимание на дизельные модели из-за экономии расхода топлива на «ТЛК Прадо”.

90 серия

В серии 90 или, как многие привыкли, во втором поколении 1996 года также появляются бензиновые вариации. Самый младший имеет объем 2,7 литра, а его мощность составляет 150 лошадиных сил. Расход бензина здесь был зафиксирован на уровне 14,1 литра. Двигатель объемом 3,4 литра отличался большей мощностью — 178 лошадиных сил. Также он потреблял по 14,1 литра топлива каждый.

Дизель сейчас всего один — три литра, но было несколько версий — 130, 140 и 145 лошадиных сил. Съел по 10,4 литра горючего. Однако везде были установлены полный привод и обе трансмиссии. На трехдверный кузов дизеля приходилось всего 130 л.с.

После рестайлинга, который прошел в 1999 году, литраж двигателей не изменился, а только форсированный. Трехлитровый дизель здесь развивал 125, 163 или 170 лошадиных сил. Бензиновые агрегаты получили 150 и 178 лошадиных сил, а для последних стала доступна другая конфигурация — на 185 лошадиных сил. Все остальные характеристики не изменились. Точно такие же агрегаты получил трехдверный кузов.

«Я давно мечтал купить этот внедорожник, потому что не видел ничего более красивого и комфортного. К тому же с мощным двигателем, который легко может разогнаться до этого огромного. Расход здесь большой, около 20 литров по городу, но я этого не боюсь », — пишет Роман из Липецка.

«Машиной пользуюсь почти три года. Я пойду на него порыбачить. Для этого он идеален, ведь внутри много места, двигатель мощный, а полный привод подходит еще и для бездорожья. Единственный недостаток — это расход, который составляет 17 литров », — написал Олег из Казани.

«Отличная машина для любой задачи. Хорошо себя чувствует как в городе, так и на бездорожье. Бензин же тратит много, к нему быстро привыкаешь. Моя норма — 16 литров », — рассказал Дмитрий из Воронежа.

Какой двигатель самый экономичный

Все японские моторы по-своему хороши. Однако сегодня наибольшей популярностью пользуется 3-литровый дизель мощностью 163 лошадиных силы. У него хороший крутящий момент около 400 Нм и быстрый прогрев. К тому же дизель довольно экономичен в плане расхода и его «аппетит» составляет около 8,1 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Если автомобилист желает дополнительно защитить автомобиль от износа при запуске в холодное время года, рекомендуется установить систему предпускового подогрева.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2002, джип/suv 5 дв., 3 поколение, J120

Годы выпуска: 10.2002 — 08.2009

3,0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 8.9 Дизельное топливо
3,0 л, 170 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 9,3 Дизельное топливо
2,7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,4 Обычный бензин (АИ-92, АИ-95)
2,7 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 11,8 Обычный бензин (АИ-92, АИ-95)
4,0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,3 Бензин премиум-класса (АИ-98)
3,4 л, 185 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,3 Обычный бензин (АИ-92, АИ-95)
4,0 л, 249 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 12,8 Бензин премиум-класса (АИ-98)

Потребление топлива Прадо 120

Паспортный расход топлива Prado 120 с бензиновыми и дизельными двигателями.

ОбъеммотортопливоКПП в городе на трассе смешанная

2,7
2TR-FE
газ
4АКПП
12,5
3.0
1КД-ФТВ
дизель
6МКПП
11.1 7.9 9.1
3.0
1КД-ФТВ
дизель
5АКПП
11,6 7,5 9.0
4.0
1GR-FE
газ
5АКПП
16,7 9,8 12,4

Расход топлива Тойота Авенс

2002 — 2009 гг. Концерн Toyota выпустил внедорожник Land Cruiser Prado 120 третьего поколения на базе 4Runner. Колесная база автомобиля составляла 2454 мм для трехдверной модели и 2789 мм для пятидверной модели.

На Prado 120 установлено много разных двигателей, перечислим основные:

  • 2TR-FE- двигатель, бензиновый, объемом 2694 куб. См, мощностью 149–167 лошадиных сил;
    Двигатель Toyota 2.7 2TR-FE
    Двигатель Toyota 2.7 2TR-FE
  • 1GR-FE — двадцать четыре поршневые, бензиновые, объемом 3957 куб. См, мощностью 227-281 лошадиных сил;
    Двигатель 1GR-FE
    Двигатель 1GR-FE (ссылка на источник изображения)
  • 1КД-ФТВ — дизель, объемом 2981 куб. См, мощностью 137-191 лошадиных сил;
    Тойота 1КД-ФТВ
    Двигатель Toyota 1KD-FTV

Силовые установки агрегатировались с четырех-, пятиступенчатыми автоматическими трансмиссиями или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для РФ, Австралии, стран Европы, Японии система наведения сделана по штатной схеме. Модели с механической коробкой передач, двигателями объемом 2,7 и 5,0 л для стран Ближнего Востока имели систему неполного (подключаемого) привода. Задняя подвеска внедорожника зависимая, а передняя — независимая.

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2017 для Японии, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV

Модель выпускается с 09.2017 по сегодняшний день.

Редактировать Расход топлива, л / 100 км Вид топлива
Небольшой городок След Смешанный
2,7 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11.1 АИ-92 / АИ-95 бензин
2,8 л, 177 л.с., дизель, АКПП, полный привод 8,5 Дизельное топливо

С двигателем 3,0 л

Автомобили Prado Diesel потребляют меньше топлива. По трассе машина расходует 8,1 литра на 100 км. Для езды по городу потребуется 11,3 л. Такой вариант экономичный. Требует меньше вложений, чем аналоги серии 120.

Повышенный расход топлива и причины его возникновения

Потеря экономии топлива всегда прискорбна. Проблема усугубляется тем, что она может быть вызвана множеством причин — от поломки двигателя до выхода из строя небольшого датчика, например, при попадании всасываемого воздуха или забитой системе. Самой частой причиной, по которой «аппетит» возрос, автомобилисты считают некачественный бензин на заправках. Однако зачастую дело может быть не в АЗС, а в техническом состоянии автомобиля.

Преждевременная замена масла в двигателе и трансмиссии может вызвать утечку топлива. По мере увеличения сопротивления трения системе приходится работать больше, чтобы поддерживать мощность. Это приводит не только к увеличению «аппетита», но и к быстрому износу деталей. Поэтому необходимо следить за уровнем масла и регулярно его менять.

Воздуховоды, забитые пылью и грязью, также заставляют систему излишне «напрягаться», поэтому необходимо следить за фильтрами. Заполненный чистящий элемент не даст воздуху хорошо проходить, а значит, в камеру сгорания попадет обедненная воздушно-топливная смесь. В результате часть его сгорит и выбрасывается прямо из выхлопной трубы. Компьютер автомобиля зафиксирует падение давления воздуха в топливной рампе и начнет компенсировать нехватку увеличенной подачей топлива.

Топливо также будет потрачено впустую при движении со спущенными шинами или из-за неправильной установки колес. Автомобилю придется преодолеть большее сопротивление трения и, как следствие, добавить больше топлива.

Проблемы с двигателем

С двигателем 3,0 л

Данная модель дизельного силового агрегата устанавливается на третью и четвертую модификации автомобиля, мощность двигателя достигает 173 л.с., что вполне достаточно для динамичной езды. При этом расход топлива у третьей модификации Toyota Land Cruiser Prado составляет 11,3 литра на 100 км по городу и 8,1 литра по трассе. В четвертом поколении этот показатель составляет соответственно 10,4 и 6,7 литра, что делает его самым дешевым вариантом.

Главное достоинство этого силового агрегата — высокое качество сборки. Таким образом, расход топлива и затраты на ремонт Land Cruiser Prado этой версии довольно низкие, несмотря на то, что дизель требует обслуживания. Важно, что даже при большом пробеге эти показатели не выходят за рамки указанных производителем норм, что подтверждают отзывы владельцев.

С двигателем 4,0 л

Самый мощный V-образный двигатель объемом 4 литра на Prado 120 потребует большого расхода бензина через каждые 100 километров. По трассе машина расходует 9,8 литра на сотню километров по нормам расхода. Для езды по городу потребуется 16,7 л. Это считается достаточным для характеристик автомобиля. Официально заявленный расход 4-литрового бензинового двигателя в серии Prado 120 и реальный совпадают.

Что влияет и как рассчитывается расход топлива

Прадо ценится автомобилистами за прочную конструкцию шасси, полный привод, высокий уровень комфорта в салоне и при движении, отличную проходимость и долгий срок службы узлов и основных узлов.

Таблица причин великого жора

120-я серия оснащалась 4-мя типами двигателей. Все они различаются объемом, мощностью и видом топлива:

  • 2,7 л (бензин), 150 л.с., 14,2 с при 100 км / ч;
  • 3,4 л (бензин), 185 л.с., от 10,9 с до 100 км / ч;
  • 4 л (бензин), 249 лошадиных сил, 9,1 секунды при 100 км / ч;
  • 3л (дизель), 163 л.с., скорость от 12,7 с до 100 км / ч.

Исходя из объема и мощности трансмиссии уже можно сказать, что расход топлива будет существенно различаться. Но стиль вождения также играет важную роль в расходе топлива. Чем он агрессивнее, тем быстрее кончится танк.

Расход обычно измеряется исходя из расхода на 100 км пути. Этот индикатор изучается в трех кросс-коэффициентах:

  • движение по трассе;
  • городской трафик;
  • смешанный цикл.

Для двигателей Toyota Land Cruiser Prado 120 series, по официальным данным производителя, расход на 100 км в смешанном цикле движения составляет:

  • бензин 2,7 л — 11,5 л;
  • бензин 3,4 л — 12,5 л;
  • бензин 4 литра — 12,6 литра;
  • дизель 3 литра — 10,5 л.

Помимо режима движения, на использование топлива будут влиять погода, время года, работа различных устройств, поверхность, по которой движется автомобиль. Зимой «аппетит» автомобиля значительно возрастает за счет преодоления снежных препятствий, частого передвижения по рыхлому снегу, разгона и торможения на обледенелой дороге. Кроме того, печь постоянно работает, что тоже сказывается на расходе. Этот показатель может доходить до 25 литров на 100 километров даже при понижении температуры всего до -3… + 2 градуса Цельсия. Этот факт часто пугает автовладельцев.

Внимание! Летом увеличение расхода может быть связано с постоянной работой кондиционера. Иногда водители проверяют свой Prado на проходимость и силу, преодолевая на нем бездорожье, преодолевая леса или горные тропы. Такие вылеты также увеличивают расход топлива.

Максимальный показатель, который был зафиксирован в рабочем Toyota Land Cruiser Prado, в дорожном режиме составляет 17 литров. По городу средний расход бензина 10,2 литра, дизеля 8,1 литра.

Какой двигатель экономичный

Сравнение расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado с другими авто

Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема топливного бака и расстояния, которое автомобиль может проехать с полной заправкой. Данные усреднены по модели автомобиля и не учитывают конкретные модификации и особенности конкретного автомобиля.

Toyota Land Cruiser Prado

  • расход топлива 6.3 л. — 18 лет 100 км.;
  • объем бака 87, 90 литров;
  • расстояние по водоему от 490 км до 1380 км..

70 серия

Первое поколение Toyota Prado было названо «Series 70». Таким образом, автомобиль был оснащен двумя силовыми агрегатами, потребляющими дизельный двигатель. Первый, объемом 2,4 литра, мог развивать мощность до 85 или 97 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км по паспорту составил 10,2 литра. Трехлитровый мотор уже мог похвастаться 130 лошадиными силами, но его расход достигал 11,3 литра.

Все конфигурации управлялись пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. К тому же везде только полный привод. Это был вариант с пятидверным кузовом. В трехдверной версии двигатель объемом 2,4 литра выдавал всего 97 лошадиных сил.

Toyota Land Cruiser отзывы владельцев

Поколение 70

  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150
  • Toyota Land Cruiser Prado 2.7, 2.8, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. Поколения 70, 90, 120, 150

Поколение 90

Расход топлива по моделям двигателя

Расход топлива у каждого автомобиля, даже если он одной марки и модели, будет разным. Это различие складывается из многих факторов: типа и размера двигателя, типа коробки передач и стиля вождения конкретного автолюбителя.

Рассчитывается три типа расхода топлива на 100 километров: при движении по трассе, в городском и смешанном цикле.

Расход 120 серии по моделям двигателей выглядит так (официальные данные):

  • бензин 2,7 л: смешанный цикл — 11,5 л
  • бензин 3,4 л: смешанный цикл — 12,5 л
  • бензин 4 л: в городе — 16,9 л, за городом — 10,1 л, в смешанном цикле — 12,6 л.
  • дизель 3 литра: смешанный цикл — 10,5 литра

По официальным данным, 150 серия имеет следующий расход топлива:

  • бензин 2,7 л: смешанный цикл — 11,7 л
  • бензин 4 литра: в смешанном цикле — 12,7 литра
  • дизель 3 л: в городе — 10,4 л, за городом — 6,7 л., в смешанном цикле — 8,1 л.
  • дизель 2,8 л: в городе — 9,2 л, за городом — 6,3 л, в смешанном цикле — 7,4 л.

Калькулятор расхода топлива Toyota Land Cruiser Prado: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора вы можете рассчитать расход топлива за поездку. Калькулятор берет из модуля данные о расстоянии планируемой поездки в километрах и помогает рассчитать возможный расход топлива в литрах. Обратите внимание, что данные для расчета усреднены по модели, учитываются только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет усреднен. Рассчитать на основе расхода топлива Рассчитать на основе расстояния, литров Рассчитать При фактическом расходе топлива в литрах пройденное расстояние (в зависимости от конфигурации и модификации автомобиля) будет:

  • при расходе 6,3 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах
  • при расходе 18 литров на 100 км можно проехать расстояние в километрах

Для проезда километрового расстояния вам потребуются (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 6,3 литра на 100 км необходимы литры топлива
  • при расходе 18 литров на 100 км требуются литры топлива

Таблица расхода топлива Тойота Ленд Крузер Прада по километражу

В таблице представлены наиболее часто встречающиеся интересные расстояния и соответствующие показатели расхода топлива на километр для Toyota Land Cruiser Prado. Данные в таблице усреднены и не учитывают модификацию и оснащение конкретного автомобиля, а используют усредненные данные по модели.

Расстояние (км) Расход топлива, лMIN (трек) MAX (город)

200 (двести) 12,60 36.00
300 (триста) 18,90 54.00
400 (четыреста) 25.20 72.00
500 (пятьсот) 31,50 90.00
600 (шестьсот) 37,80 108.00
700 (восемнадцатый век) 44,10 126.00
800 (восемьсот) 50,40 144.00
900 (двадцатый век) 56,70 162,00

Сколько проедет Тойота Ленд Крузер Прада на полном баке

Официальный сайт утверждает, что Toyota Land Cruiser Prado проедет 490 км с полным баком до 1380 км. С учетом того, что автомобиль с полным баком — 87, 90 литров.
Очевидно, что это средние данные, а реальный расход уже зависит от модификации и оснащения автомобиля, стиля и цикла езды (расход выше в городе, расход ниже на шоссе), состояния автомобиля.

С двигателем 2,7 л

Заявленный расход топлива Toyota Land Cruiser Prado с бензиновым двигателем составляет 11 литров при движении по трассе. Эта цифра соответствует отзывам владельцев. Официальные данные по городу отличаются от фактического расхода топлива Prado — 2,7 на бензине. Производитель указывает 13,5 л. Реальный водоизмещение достигает 20 единиц. Это связано с плохими дорожными условиями в городах. Водитель вынужден чаще использовать пониженные передачи и газ, чтобы переключиться на повышенную.

Оцените статью
Блог про топливо