- Меры предосторожности
- Способы
- Особенности слива топлива из разных бензобаков
- Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
- Конструкция
- Разница в конструкции топливных баков
- Закон совмещенных сосудов
- Используем насос
- Получить любой ценой
- Как бороться со сливом бензина или смекалка водителей в действии
- Способы слить бензин из бака иномарки
- Способ 1
- Способ 2
- Лада Ока жёлтый окулёнок › Бортжурнал › установка бензобака
- Причины
- Замена антифриза Daewoo Nexia: инструкция, слив, промывка, залив
- Как слить?
- Проверка уровня
- Расширение возможностей сигнализации
- Используем насосы
- Самые распространенные способы
- Три способа слива бензина
- Через горловину
- Через пробку
- С помощью бензонасоса
- Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля
- Шланг с грушей
- Клапан и насос
- Обратка
- Топливопровод
- Сливная пробка
- Сложно, но эффективно
- Если регулятор в бензобаке
- Сливаем напрямую из бака
- Способы слить бензин из бака иномарки
- Способ 1
- Способ 2
- Меры безопасности
- Способ №2 — если в баке установлена сетка
- Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Меры предосторожности
Слив бензина необходимо выполнять с соблюдением определенных мер безопасности. Обязательные правила:
- не перекачивать топливо возле открытого огня;
- не курите возле машины, так как 1 искры достаточно, чтобы мгновенно воспламенилось топливо;
- сливать бензин нужно только на улице, потому что в закрытом помещении вы можете отравиться его ядовитыми парами.
Если при сливе бензина через шланг топливо попало в рот, нужно быстро промыть его чистой водой. Не вытягивайте резко трубку из резервуара. Необходимо слегка надавить на клапан деревянным предметом, и он легко выйдет из горловины бака. Выполнив все работы, плотно закрутите крышку на бачок.
Специалисты рекомендуют сливать топливо только в металлическую канистру или бак. Пластиковые емкости могут образовывать искры и плавиться, поэтому на заправках топливо заливают только в стальные емкости.
Способы
Важно! Работать с топливом нужно только при разгрузке на открытой местности. Это необходимо для того, чтобы не вдыхать пары бензина, которые являются токсичными, а они, в свою очередь, очень вредны для здоровья человека.
Чаще всего водителей интересует, как правильно слить бензин через шланг, так как этот способ является наиболее распространенным. Упрощенный вариант метода предполагает использование шланга или трубы необходимой длины. Затем один конец нужно опустить в бензобак, который пропускают через наливную горловину. А второй конец берется в рот, плотно оборачивается вокруг губ, затем всасывается воздух и сразу этот конец опускается в емкость для дренажа. Следует учесть, что конец шланга должен находиться не на одном уровне с бачком, а под ним.
Слив бензина по трубе
Когда необходимо завершить действие, просто поднимите трубку над уровнем бака и снимите ее с горловины.
Несмотря на простоту процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно проглотить горючее. Но этого также можно избежать, применив специальную трубку с резиновой грушей. В этом случае для того, чтобы прокачать, нужно сжать и разблокировать устройство.
Некоторые опытные водители утверждают, что боксерская груша также подходит для этого. Он должен быть подходящего диаметра. Здесь есть нюанс. Затем в процессе слива, когда топливо потечет по трубке, необходимо снять баллон с наконечника и быстро направить конец трубки в емкость.
Когда возможность употребить грушу отсутствует, а также желание продегустировать бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное устройство. Для этого берется тканевый трос, можно использовать веревку, которая без проблем проходит внутри трубки. К одному концу шнура привязывают пару узлов, они будут служить поршнями, их тоже смачивают водой.
Когда кабель находится в трубке, его перевязанным концом погружают в емкость, а вторым опускают в емкость. К тому же кабель натягивается плавно, без резких движений. Поэтому поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего трос вытаскивают и опускают в емкость.
Такие методы подходят только для старых автомобилей; более новые модели характеризуются тонкой и извилистой топливной магистралью. А когда в бензобаке есть решетка, слить топливо с помощью шланга не получится. Но не сердитесь, потому что есть другие способы. Специалисты советуют прибегать к следующим методам:
- Большинство современных автомобилей имеют специальное сливное отверстие в нижней части бака. Помогает полностью слить топливо. Задача водителя только найти его, после чего открутить пробку и заменить бачок, в котором будет сливаться бензин. Этот способ считается простым, но залезать под автомобиль иногда бывает неудобно, да и не во всех автомобилях есть такие дыры.
Слив топливного бака
- Чтобы слить топливо, вам достаточно выполнить несколько необычных действий:
- заглушите двигатель и откройте капот;
- отсоедините топливопровод в месте его соединения с двигателем;
- поместите конец трубки в емкость для дренажа;
- запустить зажигание, при этом двигатель не должен запускаться. В этот момент топливный насос должен включиться на пару секунд и начать подачу топлива. Эти действия (включение и выключение) необходимо повторить несколько раз, пока не будет слит необходимый объем бензина.
При использовании последнего метода водители должны знать, что с помощью этого метода нельзя слить все топливо. Это предотвратит отказ топливного насоса и проветривание топливной системы. Они скажут вам, что топливо в баке закончилось, в слитом бензине появляются пузырьки, что указывает на то, что воздух втягивается насосом. Тогда нужно сразу выключить зажигание.
Особенности слива топлива из разных бензобаков
Наверное, нет ни одного водителя, который не испытывал бы такой проблемы, как необходимость слить топливо из бака автомобиля. Очень важно соблюдать правила безопасности и знать, какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.
Когда возникает необходимость сливать топливо из бака
Многие автовладельцы задаются вопросом, как слить бензин из бака легкового или грузового автомобиля или иномарки российского производства и в каких случаях возникает такая необходимость. Может возникнуть необходимость полностью или частично слить топливо:
- Если автомобиль заправлен некачественным топливом, его следует как можно быстрее снять из бака, чтобы избежать выхода из строя различных узлов и агрегатов автомобиля.
- Если нужно пополнить автогенератор, он заряжает аккумулятор.
- Если нужно отдать несколько литров топлива автовладельцу, у которого в машине закончился бензин.
- Если бензобак полный.
- Если пора заменить изношенный топливный фильтр, топливный насос, промойте или полностью замените бак.
- Если машина долго стояла на месте и топливо начало расслаиваться на отдельные фракции.
Конструкция
Независимо от марки автомобиля, каждый бензобак имеет заливную горловину, которая заправлена топливом и закрывается навинчивающейся крышкой с резиновым уплотнением. У некоторых машин есть специальный фиксатор на крышке бака.
Заливная горловина расположена в задней части автомобиля с левой или правой стороны и соединена с бензобаком через топливопровод. Это плотный резиновый шланг разного диаметра в зависимости от марки АТС. Новые автомобили могут быть оснащены бензонасосами, подающими топливо в двигатель автомобиля. Уровень топлива в этих автомобилях контролируется электронными датчиками, которые передают показания на комбинацию приборов. Электропроводка в этих насосах не вызовет взрыв в автомобиле.
В автомобиле установлена специальная система вентиляции, поддерживающая необходимый уровень давления. Кроме того, бак может быть оборудован запорным клапаном под действием силы тяжести, который предотвращает проливание и возгорание топлива при опрокидывании машины.
Разница в конструкции топливных баков
Многие автомобилисты знают, что слить топливо из бака современного автомобиля довольно сложно или даже невозможно. В большинстве иномарок, а также в отечественных автомобилях нового поколения путь бензина от горловины до бака не подвержен свободному проникновению посторонних предметов, что затрудняет слив обычным шлангом.
Но как показывает практика, при должном мастерстве и соответствующем оборудовании можно даже слить бензин из бака иномарки. Для этого понадобится резиновый шланг длиной не менее 3 метров и толщиной не более 8 мм. Как только трубка соприкоснется с горлом, перекручивайте ее, пытаясь изменить положение конца. Трубку необходимо периодически продувать. Как только вы услышите бульканье внутри бензобака, можно начинать подкачку топлива. Важно постараться не менять положение трубки в бензобаке. Но мы не гарантируем, что этот метод подойдет для всех моделей иномарок. В некоторых автомобилях в бензобаке предусмотрено специальное сливное отверстие, облегчающее доступ к топливу.
Закон совмещенных сосудов
Чтобы топливо текло, заполняемая емкость должна быть ниже уровня топлива в бензобаке. Закон соосных сосудов не будет работать без принудительного создания начального вакуума. Создать вакуум в трубке можно двумя способами:
- втягивайте воздух легкими. Метод известен давно, но не очень приятный. Для проверки расхода топлива лучше всего использовать прозрачную трубку, так как есть реальная возможность попробовать бензин на вкус. Как только жидкость потекла в трубку, опускаем ее в емкость;
- для подкачки подсоединить к шлангу ручную «лампочку» подкачки топлива, которая устанавливается на дизельные автомобили. Стоимость такого устройства не превышает 5 долларов, и купить его можно практически в любом автомагазине;
- воспользуйтесь клизмой, которую можно приобрести в любой аптеке. Мы считаем, что о принципе клизмы рассказывать не нужно, поэтому вы уже можете догадаться о способе применения.
Используем насос
Для перекачивания больших объемов лучше всего использовать специальный ручной или электрический насос. Первый вариант — это комбинированный насос с перекачивающей емкостью. Погружной электронасос, подключенный к напряжению 24 В, можно использовать для перекачки топлива из бензобака грузового автомобиля. Чтобы использовать его на легковой машине, вам нужно будет снять стекло бензонасоса. Даже среди автотоваров можно найти непогружной насос, подключенный к напряжению 12 В. Конечно, для разового использования покупать электроагрегаты нецелесообразно.
Получить любой ценой
Теперь вы знаете, как опорожнить топливный бак. Но если получить топливо с помощью шланга не удалось, то воспользуйтесь следующими способами:
- на автомобиле с инжекторным двигателем отсоедините кабель от топливного насоса к топливной рампе и поместите его на корабль. При включении зажигания запускается топливный насос. Но через некоторое время ЭБУ двигателя выключит его. Для перезапуска выключите зажигание, затем поверните ключ обратно в 3-е положение. Если нужно быстро залить топливо, найдите реле топливного насоса (оно щелкнет при повороте ключа в положение «Вкл.») И вытащите его из замка. Для постоянной работы бензонасоса необходимо замкнуть силовые контакты скрепкой. В 4-контактном реле это клеммы № 30 и 87 (вспомнить нельзя);
- в карбюраторах ДВС бензин можно слить из топливопровода от топливного насоса к карбюратору. Перекачать топливо можно, проворачивая двигатель стартером. Будьте осторожны, чтобы не посадить аккумулятор, так как тогда машину придется заводить толкателем;
- не все автомобили с дизельным двигателем имеют погруженную в бак тяговую секцию (аналог топливного насоса в двигателе внутреннего сгорания, работающем на впрыске). Для слива топлива удобнее отсоединить топливопровод низкого давления после фильтра и вставить в него грушу ручной заливки. Вы также можете отсоединить обратную трубу, а затем запустить двигатель.
Как бороться со сливом бензина или смекалка водителей в действии
Я много слышу от людей, что «слив» топлива ушел в прошлое, теперь никто этого не делает, потому что есть много иномарок, у которых заклинивает люк или, по крайней мере, есть мелкая сетка на заливной линии. Однако совсем недавно друг, живущий в соседнем доме, позвонил утром с просьбой отвезти его на заправку, у него рабочая Нива, ночью слили полный бак бензина. Мы живем в центре своей провинции, но упырей, видимо, и сегодня хватает. На самом деле после этого случая друг купил чехол с кодовым замком, в магазине ему сказали: «Надежные, простые и претензий к ним мало», наивно потратил 250 рублей. Недавно интеллигенция объединила его, сняв эту крышку и снова поставив крышку.
Когда заправляешь на свои деньги горючее, такая ситуация никак не влезает, пошли изучать, кто борется, как сливать. Короче, за свои деньги и бензин люди готовы поставить ловушку вместо лючка бензобака, воткнуть руку и укусить. Но все же, на мой взгляд, есть несколько интересных способов.
Лючок бензобака для посторонних. Опыт владельца ВАЗ 2107 применим ко всем классическим Ладам, у которых бензобак находится в багажнике. Заливная горловина переваривается, поэтому заправку можно производить только через багажник. Стандартная горловина умещается в емкость, 10-литровый бак, в который можно налить все, что угодно. Во-первых, будет понятно, была ли попытка слить воду или нет, а во-вторых, неопытные решетки для посуды вполне могут быть наказаны.
Решетка как раз под Ниву, нарезана родная труба, идущая к бензобаку, из толстого алюминия по диаметру вырезан металлический бутерброд, просверлены отверстия, чтобы труба не проходила, но заправка проходила исправно.
Далее на родную трубу натягивают трубку большего диаметра, кладут бутерброд и вставляют вторую часть родной трубки. Соединения стягиваются хомутами. Вот и получается, что булочка прилипла со всех сторон, протолкнуть ее будет крайне сложно.
Следующий путь от жесткого хозяина УАЗа, который является находкой для сушилки для посуды, — это два бака, хотя бы на заправке можно стать богатым и счастливым на всю жизнь. В общем, то, что предложил Михаил из Москвы, — длинный болт с плоским декоративным колпачком (мебельный). В люке и корпусе проделана дырка, так что думаю все будет понятно по фоткам.
Сигнализация, способ простой, делал сам на ВАЗ 2107, параллельно концевому выключателю багажника подключается еще один, который ставится на люк, как только открывается, сирена. Обычно они застенчивы, поэтому часто этого бывает достаточно. Был случай, когда ночью сработала сигнализация, я смотрю в окно и просто вижу, как машина быстро заводится, выхожу, лючок бензобака открыта.
А вот еще одно решение от Газелистов, самодельная «крышка», если можно так сказать, закрытие горловины бачка, фиксация на обычном замке, способ не самый эффективный, но лучше чем ничего и доверять справедливость.
Способы слить бензин из бака иномарки
Если в вашей машине есть решетка в бензобаке и вы не можете слить бензин через шланг, не сердитесь. Есть много более простых способов слить топливо из бака иномарки.
В любом случае стоит помнить, что сливать бензин из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, которые очень вредны для здоровья человека.
Способ 1
Многие современные автомобили имеют в днище бензобака специальное сливное отверстие, позволяющее полностью слить все топливо из бака. Просто найдите это отверстие, замените под ним подходящую емкость и, открутив пробку, дайте стечь бензину.
Этот способ очень простой, но не во всех машинах есть дренажные отверстия, и пролезать под машиной не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как слить бензин из бака иномарки.
Способ 2
Чтобы слить бензин из бака иномарки, нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот вашей машины;
- При выключенном двигателе отсоедините топливопровод (идущий от топливного насоса) в том месте, где он соединяется с двигателем.
- Поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для слива бензина из бака (бутылки, бака и т.д.).
- Включите зажигание автомобиля, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель! В этом случае топливный насос включится на несколько секунд и перекачивает топливо. Таким образом, включив и выключив зажигание несколько раз, можно слить из топливного бака достаточное количество бензина.
- После слива необходимого количества бензина топливопровод необходимо снова подсоединить к двигателю.
Учтите, что лучше не сливать таким образом весь бензин из бака, чтобы не повредить бензонасос и не проветрить топливную систему автомобиля.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий сливать бензин из бака без отсоединения топливопровода от форсунки (см. Пример в видео здесь сразу).
Лада Ока жёлтый окулёнок › Бортжурнал › установка бензобака
Наконец-то добрался до системы питания. Так как бак был покрашен, я снял все шланги, но не стал отмечать расположение выхлопного шланга. Здесь танец начался с бубна, в каком положении он находится, где не указано, только рекомендуется смазать ВДшкой канал в стержне. Ставил сушилку для посуды примерно как понимаю ее положение, оказалось, что это та песня тоже из ямы загонять бак на место, но с какой то матерью заблокировала. Поскольку моя наливная горловина была изменена, наливная трубка была отрегулирована всего на 10–12 мм. Надела хомут, затянула, но не понравилось — слишком хрупкий. Он снял гриф, нашел 48-миллиметровый кусок трубки и протянул нижнюю часть шеи на 35 мм, покрасил и собрал обратно — все подошло хорошо и надежно.
Здесь был вырезан сегмент, чтобы придать желаемый изгиб, так что патрубок был рядом с бачком, тросы стояночного тормоза я не подтягиваю, я только закреплю кронштейны на задней балке, чтобы не защемить заливную горловину. Поскольку протектор шеи полностью сгнил, поэтому без лишних слов я вырезал что-то подобное из старой 12-дюймовой обшивки крыла.
Заслонка закрыта — пробка относительно чистая. Так как подкрылков не будет вообще, то крылья замаскировал и лишился внутренних полостей смесью мовиля и тяги 1d1
Крылья Полноразмерные натуральные прокладки Полноразмерные с другой стороны Крылья установлены в полный размер, надеюсь окончательно, уплотнения плотно прилегают, с внешней складкой. Полный размер, вот как я красил винты с шайбами. Осталось проложить топливопровод от бака к насосу, патрубок 08 диаметром 8 мм идет под днище. Дополнительная проводка, радиатор и можно зайти в салон. Всем удачи.
Причины
Для этого может быть много причин:
1. Не вовремя кончился бензин и доступный бензин у друга или просто у доброго, а главное безналичного человека на любой ближайшей заправке. 2. У вас некачественный бензин, и вам нужно без промедления слить его куда-нибудь из бака. 3. Возникла форс-мажорная проблема с аккумулятором, и необходимо перенаправить топливо в генератор, чтобы зарядить аккумулятор с помощью генератора.
Мы видим, что причин может быть много, однако всегда требуется более чем быстрое решение. Конечно, если так получилось, что у вас с собой специальный бензонасос, то у вас не возникнет абсолютно никаких проблем, но ситуация экстремальная, поэтому придется приложить определенные усилия.
Замена антифриза Daewoo Nexia: инструкция, слив, промывка, залив
Как слить?
Сначала сливаем охлаждающую жидкость из блока двигателя:
- Машину заезжают в гараж с ямой или на эстакаду. Чтобы максимально слить охлаждающую жидкость из системы, двигатель автомобиля следует прогреть. Это позволит открыть клапан термостата. Чтобы обеспечить максимальное удаление охлаждающей жидкости из системы, левая сторона кузова автомобиля должна быть приподнята в области передних колес.
- Откройте капот и открутите крышку расширительного бачка.
- Залезьте под днище автомобиля и снимите защиту картера, открутив ее крепежные болты ключами.
- После того, как двигатель немного остынет (но не полностью остынет), откройте кран печки. Часть антифриза может вытечь из него, поэтому заранее поставьте под него тару.
- Откручиваем сливную пробку, она находится на радиаторе. Под сливным отверстием, которое находится внизу радиаторного устройства, с правой стороны поместите емкость, подготовленную для сбора «мусора». Находится не самым удобным способом. После открытия струя охлаждающей жидкости брызнет на балку кузова и упадет на землю над ней. Если вы поменяли радиатор, в нем может не быть крана. Затем потребуется отсоединить шланг от самого агрегата и слить из него хладагент.
Проверка уровня
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости в автомобиле, необходимо посмотреть на расширительный бачок, где нанесены два о — минимальный и «МАКС» — максимальный), причем делать это нужно при холодном двигателе. Рекомендуется заливать антифриз чуть ниже отметки максимума, чтобы жидкость была где-то посередине.
Расширение возможностей сигнализации
Автолюбители, знакомые со схемой подключения сигнализации на классике, знают, что люк бензобака не оборудован каким-либо датчиком открывания. Поэтому необходимо будет расширить возможности охранной сигнализации, для чего необходимо будет обратиться в автосервис или раздобыть ее.
При наличии определенных навыков в монтажных работах не составит труда взять небольшой концевой выключатель и установить его за крышкой люка бензобака. В качестве альтернативы вставьте концевой выключатель в нормальное положение резинового упора, к которому прилегает крышка при закрытии. Концевой выключатель должен быть подключен параллельно к тому же концевому выключателю на крышке багажника.
Это еще не все. Также потребуется более простая модификация сигнала тревоги, основанная на том факте, что большинство сигналов тревоги с обратной связью не имеют режима «без звукового сигнала», то есть для любой ненормальной ситуации:
- Пульт дистанционного управления издает сигнал,
- Сирена в моторном отсеке горит,
- Размеры начинают мигать.
В результате бензиновый похититель скрывается до следующего раза, и найти его со шлангом в руке сложно, но очень хочется. Вор обычно отступает после того, как срабатывает сигнализация, а затем возвращается снова.
Используем насосы
Технологии не стоят на месте. Для слива топлива из бака можно использовать готовые растворы — это ручные и электронасосы для перекачки жидкостей.
Для электрических устройств требуется питание 12 В / 24 В. Они находятся под водой, а не под водой. Для легковых автомобилей подойдет второй вариант.
Но нужно понимать, что есть насосы, которые могут перекачивать только дизельное топливо, воду, масла, но не бензин. Поэтому перед покупкой такого устройства внимательно прочтите соответствующие инструкции.
Но для не повседневного использования целесообразнее иметь ручные помпы, они намного дешевле и не менее эффективны.
Самые распространенные способы
Слив топлива из бака возможен совершенно разными способами.
Мы рассмотрим некоторые из самых популярных, используемых сегодня:
Слив «по старинке». Долгое время многие водители использовали этот метод для слива топлива из бака. Для этого нужны только тюбик и контейнер.
Шланг одним концом погружается в бак, а воздух и топливо всасываются из другого через порт. Когда топливо достигает второго края, его опускают в емкость и выгружают необходимое количество.
У метода много недостатков, и главный из них — способность заглатывать топливо. Также можно просто залить бензин, не успев окунуть конец шланга в емкость. В общем, как слить бензин из бака шлангом, разобраться несложно.
Поршень. Берется веревка, на ее конце вяжется узел, а другой конец продевается в трубку. Узел смачивается водой и вытаскивается наверху второй стороны. Далее окунаем свободный конец шланга в бак, сборка вытаскивается, и топливо перетекает в емкость.
Третий способ прост, так как это топливный насос, который продается в автомобильных продуктах. Есть модели для слива бензина из бака Ford и других марок.
Три способа слива бензина
В других случаях, когда необходимо слить часть бензина, например, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно использовать один из трех методов:
- Слив бензина через заливную горловину.
- Удаление топлива через сливное отверстие в баке.
- Слейте с помощью обычного топливного насоса.
В зависимости от количества сливаемого из бака топлива мы выбираем один из трех способов.
Через горловину
Слив бензина через заливную горловину.
Хотя этот метод довольно проблематичен, его можно использовать, когда необходимо слить весь или большую часть бензина.
важно помнить, что резервуар нельзя опорожнять (если он чистый и не требует промывки). Дело в том, что бензонасос, расположенный внутри бензобака, использует бензин и как смазку, и как охлаждающую жидкость.
Если запустить насос всухую, велика вероятность его возгорания, поэтому в любом случае часть бензина должна оставаться в баке, чтобы обеспечить охлаждение и смазку электрического бензонасоса.
В старых моделях ВАЗ, как и в большинстве карбюраторных автомобилей, бачок располагался прямо у заливной горловины. Поэтому заливать бензин шлангом было самым простым способом. В Шевроле Нива бак находится примерно в метре от горловины, а заливная горловина имеет довольно сложную конфигурацию. Именно поэтому для перекачки топлива нужен шланг длиной не менее полутора метров, а то и больше.
При этом категорически не рекомендуется использовать примитивный метод накачки ртом.
Трубка с грушей.
Дело в том, что современные бензины, соответствующие нормам Евро-5 и Евро-6, имеют в своем составе очень токсичные присадки, а старое топливо нельзя назвать полезным для здоровья. Поэтому для перекачки лучше использовать специальный шланг с грушей или приспособление для перекачивания ядовитых жидкостей.
это ручной насос, с обоих концов которого подводятся шланги: подкачивающий и дренажный. Такая помпа стоит копейки и продается в любом автосалоне. Это полезно не каждый день, но это полезная вещь по дому.
Процесс слива прост, основная сложность — вставить всасывающую трубку через наливную горловину. С третьей попытки точно все пройдет хорошо. Теперь нужно опустить один конец трубки на дно емкости, а другой — в емкость. В этом случае емкость должна быть меньше уровня бензина в баке. Часть топлива перекачиваем насосом, потом оно течет самотеком. И это все.
Да, не стоит забывать о безопасности: никаких искр, сигарет, нагревательных приборов и тем более открытого огня поблизости.
Через пробку
Сливная пробка топливного бака.
Не лучший вариант, но иногда помогает. Каждый бензобак имеет сливную пробку на дне бака.
Сложность Шнивы в том, что эта вилка крайне неудобная и без трубки не обойтись. И трубу придется искать подходящего диаметра. В этом случае потеря бензина неизбежна. По мере того, как откручиваем заглушку и подключаем шланг, часть газа будет в рукавах, часть на земле. Поэтому наиболее предпочтительным будет следующий способ.
С помощью бензонасоса
Штатный бензонасос Шевроле Нива поможет в том случае, если нужно слить небольшое количество топлива, но очень часто жизненно необходимо полтора литра бензина. Бензин может сливаться до топливной планки или прямо из нее. В любом случае бензин будет поставляться порциями по 150-200 мл.
Схема действий следующая:
- Выключаем двигатель и открываем капот.
- На топливной рампе находим штуцер, с помощью которого регулируется давление в рампе. Это такой же сосок, что и мочевой пузырь. (Или снимите шланг подачи топлива с бензонасоса на рейку).
- Снимите защитный колпачок.
- Откручиваем соску.
- Один конец трубы надеваем на штуцер в пандусе, другой опускаем в чистую емкость.
- Включаем зажигание, но двигатель не запускаем. Просто включаем зажигание. В этом случае топливный насос запускается до срабатывания датчика давления топлива. За это время в емкость войдет примерно 150 мл топлива.
- Когда топливный насос станет тихим, выключите зажигание, затем включите его снова. В следующем цикле в емкость будут закачаны дополнительные 150 мл.
- Прокачав необходимое количество бензина, прикручиваем ниппель на место, надеваем колпачок.
Используя этот метод, также нужно помнить, что ни в коем случае нельзя откачивать топливо до нуля.
Основные варианты как слить бензин с современного автомобиля
Рассмотрев основные ситуации, с которыми можно столкнуться во время процедуры слива бензина из бака современного автомобиля, мы рассмотрим основные способы слива топлива, обходя подобные препятствия. Для начала начнем с бензобака, запорный вентиль в горловине обойти очень легко, нужно просто отрезать верхнюю часть пластиковой бутылки и вставить ее в горловину баллона. Обычно клапан открывается. Также можно нажать на клапан металлическим стержнем или длинной отверткой. Другое дело, когда в шею устанавливают сетку или загиб. Не беда, спускаемся под днище машины, там должен быть специальный сливной вентиль или фильтр грубой очистки. Необходимо отключить систему, в зависимости от конструкции фильтра, необходимо смотреть на месте, лучше снять шланг до или после фильтра. Делать это нужно осторожно, так как бензин будет быстро течь под давлением и перепадом высоты. Необходимо заранее подготовить емкость с широкой горловиной, а недостатком является то, что не всегда удобно залезать под днище машины, особенно в дождь или холод.
не исключено, что производитель сможет хорошо спрятать топливный бак, а также защитить топливопровод. Однако не стоит отчаиваться, а теперь займемся капотом машины. Заранее хочу сказать, что в современных автомобилях это один из самых эффективных и рабочих вариантов слива бензина из бензобака. Слить бензин с помощью двигателя довольно просто. Для этого готовим емкость и отвертку. Открыв капот находим бензонасос (все это нужно делать при выключенном двигателе). Далее отсоединяем шланг, соединяющий бензонасос и двигатель (только после бензонасоса, не до него). Складываем эту трубку в емкость и садимся на водительское сиденье. Теперь включите зажигание, НО! Двигатель не заводим. При включении зажигания срабатывает топливный насос и небольшая часть топлива попадает в емкость. В среднем за один цикл такой процедуры можно прокачать 0,15-0,2 литра бензина. Повторяя процедуру несколько раз, вы можете прокачать достаточно бензина, чтобы завести другую машину. Стоит помнить, что долго это не стоит, так как можно быстро разрядить аккумулятор. Смотрите также лучшие автомобильные аудиосистемы. Видеообзор о том, как слить бензин из инжектора:
Шланг с грушей
Раньше слив топлива из бака производился простым способом. Водитель взял железную банку, резиновый шланг и немного воды. Конец шланга был вставлен в заливную горловину горючего и втянут в бак до упора. Затем водитель взял другой конец в рот и втянул газ, пока он не достиг края трубки. Главное в этом — не задохнуться от горючего. Затем нужно было зажать тюбик пальцами, опустить в емкость и раскрыть пальцами, чтобы жидкость стекала в подготовленную емкость. Сифонный эффект заработал, когда по принципу сообщающихся сосудов бензин сначала поднимался из бака, а затем перетекал в бак под бак. После перелива важно было прополоскать рот водой с поступившим бензином и не курить, чтобы не обжечь лицо.
В целом на отечественном рынке еще достаточно автомобилей с простой конструкцией бензобака, способных пережить такую эксплуатацию.
Между тем на современных иномарках (да и на LADA последних лет выпуска) используется более сложный гриф с множеством изгибов. Для этого требуется очень жесткая и тонкая гибкая пластиковая трубка длиной более 3 метров. Тогда он может проскользнуть по извилистой дороге.
В магазинах запчастей продаются аналогичные трубы, также оснащенные специальным ручным насосом грушевидной формы для перекачки бензина. Больше не нужно откачивать его из резервуара.
Однако на некоторых моделях невозможно вставить шланг в бензобак, так как есть защита от слива топлива в виде металлической сетки, препятствующей прохождению шланга. Поэтому слить бензин нужно другими способами.
Клапан и насос
Некоторые автомобили имеют специальный кран для слива топлива на дне бензобака. Позволяет быстро опорожнить резервуар. Правда, сделать это можно только на эстакаде или в технологической яме в гараже. В дороге подобраться к задвижке сложно, а заменить тару невозможно. Поэтому водители используют другой способ слива бензина.
При снятии задних сидений обнаруживается крышка топливного насоса в автомобиле. Ниже вы можете увидеть сам насос, разъем питания и шланг, который проходит в моторный отсек. Если отсоединить шланг и вместо него вставить новый в емкость, топливо может перекачиваться автоматически. При включении зажигания каждый насос качает около 300 граммов бензина и останавливается. Чтобы он работал постоянно, нужно приобрести в магазине запчастей специальный переходник для подключения бензонасоса к прикуривателю. Так насос сможет работать без привязки к штатной системе зажигания. Нажимаем на кнопку, и топливо льется в бак.
За 10 минут с помощью обычного автомобильного бензонасоса можно слить около 20 литров бензина и залить стандартную металлическую канистру. Затем насос снова подключается к топливной магистрали автомобиля, и вы можете продолжить поездку.
Обратка
Этот метод подходит для автомобилей с инжекторным двигателем.
Для его использования необходимо:
- выключить двигатель;
- найти топливопровод за топливным насосом;
- для удобства в подкапотном пространстве шланг лучше отсоединить;
- это труба, идущая от бака к пандусу;
- конец трубки опускается в емкость для слива;
- зажигание включается, но двигатель не запускается;
- насос начинает перекачку жидкости;
- постепенно топливо сливается по возвратной магистрали в подготовленную емкость.
Обратите внимание, что на некоторых автомобилях может быть штуцер на топливной балке. Он специально разработан для удобного слива топлива. То есть достаточно его открутить и приступить к процедуре слива.
Если включить насос и попытаться полностью слить бензин, он может сгореть.
Итак, для уверенности лучше всего запустить бензонасос, дать ему немного поработать, слить немного жидкости из бака, затем выключить его и дать ему постоять. Затем процедура повторяется.
Этот способ неприятен еще и тем, что после появления в системе воздушных пробок. Убрать их можно, запустив двигатель на высоких оборотах.
Топливопровод
Если говорить о некоторых старых иномарках, а также автомобилях с карбюраторными силовыми установками, здесь не исключено, что топливный насос находится рядом с двигателем, а не непосредственно в топливном баке.
Эту ситуацию можно использовать для слива. Это потребует поиска топливопровода. Порядок действий выглядит так:
- снимается хомут со шланга от бачка к помпе;
- шланг отсоединен;
- тюбик помещается в емкость;
- бензин начинает постепенно сливаться.
Плюс в том, что сам насос при этом работать не будет и поэтому такой способ слива ему не грозит.
Сливная пробка
Возможно, именно в вашем автомобиле предусмотрена специальная сливная пробка. Вы можете узнать это, обратившись к инструкции по эксплуатации.
Но здесь может понадобиться смотровая яма или эстакада.
Процедура предельно проста. Необходимый:
- подготовить тару;
- замените его под отверстием сливной пробки;
- откручиваем пробку;
- удалить необходимое количество топлива;
- закройте пробку.
На этом процедура завершена.
Сложно, но эффективно
Есть еще 2 метода. Но их нельзя назвать быстрыми и легкими.
Первый комплексный метод предполагает полную разборку резервуара. Но таким образом его можно полностью опорожнить, чтобы удалить всю грязь со дна и отремонтировать по мере необходимости.
Второй вариант тоже сложен. Но снимать бак необязательно. Вам просто нужно добраться до бензонасоса. В основном он находится под задним пассажирским сиденьем. Суть в том, чтобы снять подающую трубку с помпы, надеть вторую трубку на катушку и поместить ее в пустую емкость. Затем включается зажигание, насос начинает постепенно качать и переливает топливо из бака в подготовленную емкость или другую емкость.
Этот метод подходит только для автомобилей с инжекторным двигателем.
Какой из этого разнообразия выбрать — решать вам.
Есть предельно простые методы, но они не могут быть реализованы на всех автомобилях. Остальные методы сложны, и автомобилисты иногда не рискуют брать их своими руками.
Если регулятор в бензобаке
Так что действовать придется немного иначе. Вы можете попробовать использовать обычный бензонасос для перекачки топлива. Для этого достаточно просто отсоединить шланг от форсунки или топливного фильтра. Рекомендуется проводить всю операцию на лифте, или смотровой яме, после чего можно безболезненно отключить топливный фильтр и опустить шланг в емкость. При включенном зажигании обычный бензонасос закачивает определенное количество топлива, но ровно столько, сколько возможно за 2-3 секунды. Затем вам придется снова включать и выключать зажигание и так до тех пор, пока необходимое количество топлива не будет в емкости.
Здесь есть нюанс: далеко не все иномарки позволят сделать это с собой в дороге. Могут быть сложные системы крепления трубок, труднодоступное место их расположения, другие сложности могут возникнуть при отсоединении топливопровода. В конце концов, у нас может просто не оказаться трубки необходимого диаметра, если мы будем в пути. Итак, применим третий метод. Радикальный.
Сливаем напрямую из бака
Этот способ не гарантирует 100% успеха, так как все автомобили разные, но вероятность удачного слива составляет 78%. Действуем следующим образом.
- Вытаскиваем их ствол домкратом и вешаем колесо, над которым находится цистерна. Будь осторожен. Перед тем как продолжить, обязательно замените стабилизаторы поперечной устойчивости под передними колесами и закрепите домкрат с помощью бруска или камня. Все, что угодно, чтобы машина не висела на домкрате.
- Забираемся под машину и ищем топливный бак.
- После этого самое сложное — найти выпускной штуцер и снять с него шланг, одновременно заменив емкость под потоком топлива, желательно металлическую. Подчеркиваем — металл. Пластиковый контейнер может иметь статическое напряжение, которое может вызвать искру, и тогда вы это знаете.
- Полностью сливаем бензин, ставим шланг на место, заливаем новым топливом.
В некоторых иномарках задача существенно упрощается. На некоторых моделях Rover и Honda штуцер расположен прямо в багажнике, поэтому, прежде чем нырять под машину, проверьте, есть ли он там.
Вот как слить бензин из бака иномарки, даже самой сложной. Безвыходных ситуаций нет, но все же лучше всего следить за качеством топлива до того, как оно будет залито в бак. Чистый бензин и удачи на дорогах!
Способы слить бензин из бака иномарки
Если в вашей машине есть решетка в бензобаке и вы не можете слить бензин через шланг, не сердитесь. Есть много более простых способов слить топливо из бака иномарки.
В любом случае стоит помнить, что сливать бензин из бака нужно только на открытой местности, чтобы не отравиться парами топлива, которые очень вредны для здоровья человека.
Способ 1
Многие современные автомобили имеют в днище бензобака специальное сливное отверстие, позволяющее полностью слить все топливо из бака. Просто найдите это отверстие, замените под ним подходящую емкость и, открутив пробку, дайте стечь бензину.
Этот способ очень простой, но не во всех машинах есть дренажные отверстия, и пролезать под машиной не всегда удобно. Поэтому рассмотрим еще один вариант, как слить бензин из бака иномарки.
Способ 2
Чтобы слить бензин из бака иномарки, нужно выполнить несколько простых действий:
- Откройте капот вашей машины;
- При выключенном двигателе отсоедините топливопровод (идущий от топливного насоса) в том месте, где он соединяется с двигателем.
- Поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для слива бензина из бака (бутылки, бака и т.д.).
- Включите зажигание автомобиля, но НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель! В этом случае топливный насос включится на несколько секунд и перекачивает топливо. Таким образом, включив и выключив зажигание несколько раз, можно слить из топливного бака достаточное количество бензина.
- После слива необходимого количества бензина топливопровод необходимо снова подсоединить к двигателю.
Учтите, что лучше не сливать таким образом весь бензин из бака, чтобы не повредить бензонасос и не проветрить топливную систему автомобиля.
Кстати, на некоторых инжекторных двигателях современных иномарок и автомобилей семейства ВАЗ производитель предусмотрел специальный штуцер, позволяющий сливать бензин из бака без отсоединения топливопровода от форсунки (см. Пример в видео здесь сразу).
Меры безопасности
Помните, что какой бы метод ни использовался, все должно быть сделано в целях безопасности. Прежде всего, сливать топливо следует только на открытой местности. Пары бензина очень токсичны.
Никогда не курите при перекачке топлива. Когда вы набираете топливо из бака, оно может попасть в рот, поэтому прополощите рот теплой водой.
Налейте осторожно, чтобы бензин не попал на одежду.
Еще одно правило касается удаления трубки после процедуры. Не следует делать это резко, перед снятием прижмите вентиль деревянным бруском и труба легко выйдет наружу.
- И, конечно же, в конце всего этого прикрутите крышку к бачку. Лучше всего сначала посмотреть видео, как слить бензин из бака.
Способ №2 — если в баке установлена сетка
Первый способ подходит только для тех автомобилей, у которых нет решетки на бензобаке. Если он есть и есть практически на всех современных японских автомобилях, то придется поступить немного иначе. Этот способ, по сравнению с первым, более быстрый и безопасный, так как при первом варианте высока вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.
То, что нам нужно:
- набор инструментов;
- полотно, которое можно положить на землю;
- перчатки;
- емкость, в которую будем заливать бензин.
Процесс дренажа:
Для второго варианта вам просто нужно открыть крышку, расположенную на дне бензобака. Это не так просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого нужно добраться до довольно труднодоступной точки — дна топливного бака, и только после этого нужно открутить крышку. После этих манипуляций можно приступать к сливу бензина.
Способ 2. Сливаем бензин через топливопровод и пробку на дне бензобака
Если топливный насос находится не в самом баке, а возле двигателя, можно попробовать слить топливо через топливопровод. Процедура:
- Откручиваем хомут и отсоединяем шланг от бака к топливному насосу.
- Поместите шланг в емкость с топливом.
Топливо будет слито из бензобака. Главное, чтобы конец топливопровода, как и топливный бак, располагался ниже уровня бензина.
Какой бензин лучше: 92 или 95? Какое октановое число?
У некоторых автомобилей есть бензобаки со сливными пробками. Если вы являетесь владельцем такой модели автомобиля, то для слива топлива нужно использовать эстакаду или смотровую яму. Делается это просто:
- Подставьте емкость под сливную пробку бензобака.
- Откручиваем пробку.
- Слейте топливо (полностью или частично).
- Вкрутите пробку.
Однако заглушки на дне бака встречаются нечасто. В этом случае слить бензин поможет бензонасос. Метод подходит для старых современных автомобилей.