- Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
- Плюсы и минусы, анализируем отзывы
- Нейтральные отзывы
- Бензин G-Drive. Что это такое?
- Отрицательные отзывы
- Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
- Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
- Испытание бездорожьем
- Описание команды G-Drive Racing
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем отличается традиционный бензин 95 от «Д Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Все дело в хитростях для создания композиции. Комплекс активных присадок, в первую очередь присадок, увеличивает производительность двигателя и его долговечность. Они также помогают улучшить защиту автомобиля от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении чрезмерного трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Нравится:
- Усовершенствованное топливо позволяет увеличить мощность двигателя внутреннего сгорания на 10-12%. Улучшает динамику разгона авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на форсунке. Автомобиль дольше сохраняет заводские параметры, увеличивается срок его службы.
- В легковых автомобилях с большим пробегом GDrive увеличивает эффективность двигателя внутреннего сгорания. Содержит антикоррозионные присадки, защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
- Газпромнефть бензин снижает затраты на заправку автомобиля. Это возможно за счет снижения его расхода при сгорании в двигателе внутреннего сгорания. Кроме того, уменьшается количество вредных примесей в выхлопных газах.
Плюсы и минусы, анализируем отзывы
Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они бывают положительными и отрицательными. Как и любой другой продукт на рынке.
Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил в машину G95, прогресс улучшился, легче набирает обороты».
Станислав, 35 лет, Челябинск: «Давно пользуюсь бензином, машина проехала более 3000 км. Особой разницы от 95 не заметил».
На основании этих отзывов можно сделать лишь общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». Другие АЗС не гарантируют его подлинность. Это следует учитывать при анализе информации о топливе.
Эффективность продукта зависит как от модели, так и от производителя автомобиля. Наилучшие характеристики достигаются с новыми автомобилями. В подержанных автомобилях, которые использовали традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками подействовало.
Назначение добавок — растворение смол, содержащихся в бензине. Это может значительно снизить истирание деталей двигателя. В результате увеличивается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive неэффективно. Заметное улучшение незаметно. Хотя стоимость топлива ненамного выше, чем у традиционного бензина, его основным преимуществом является снижение процессов трения в двигателе внутреннего сгорания, что в некоторой степени улучшает характеристики.
Нейтральные отзывы
Олег
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594
залил 95 g-drive с марта по апрель, заметил небольшой прирост мощности и увеличение расхода бензина. Я связал это с переходом на летние шины и диски (хотя по идее должно быть наоборот). С июля я начал экспериментировать, заправлял 95 грамм, заправлял 95 в Белнефтехиме или Беларусьнефти и так далее по три раза. Средний расход для АИ-95 К5 «Евро» на 0,5-1 литра меньше, так что думаю дело в удаче или бензине
Sewa55
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=15927594
С точки зрения динамики особо не заметил, но с точки зрения потребления действительно кажется неполноценным, хотя опять же, возможно, самовнушение
Виктор Максимов
Бензин лучше, но и дороже. Преимущества, конечно, сильно переоценены.
Я
Особой разницы не заметил. Не за что переплачивать. Хотя переплата, в общем, у Роснефти 0,5 руб. Корпус побольше, но и стандартный 95 там не из дешевых. Сейчас многие продавцы бензина ввели аналогичный комикс в свои прайс-листы.
ТАКСИСТ72
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=75801&start=180
А в прочем, кому реально интересно рассказывать… Заливать Г-95 в карбюратор «классики» нет. «Оно» (топливо) — омский 95-й базовый бензин на нефтебазе, при отправке на АЗС вводится специальный комплекс присадок. Вы не увидите эффекта от разовой дозаправки. Необходимо постоянно заправляться определенное время (в зависимости от интенсивности использования автомобиля). Очищающие свойства топлива позволяют очистить топливную систему, и при этом вся грязь осядет в топливных фильтрах. Это может снизить давление в топливной системе и, следовательно, затруднить запуск двигателя. Решить эту проблему можно простой заменой фильтра. А потом наверняка заметите разницу… Надеюсь, эта информация будет вам полезна.
восход солнца
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=75801&start=180
Сгорело 20 литров Г-95.
Поначалу при -20 машина завелась хуже (похоже, в топливной системе действительно грязь).
Вернулся на 92-м. Расход немного снизился. Я начинаю с пол-оборота.
Весной буду заливать Г-95 и чистить топливную систему.
гуфтут
https://irecommend.ru/content/ocherednoi-razvod-na-etot-raz-rech-o-benzine
Ну что тут сказать, я увидел рекламу нового топлива Газпромнефть АИ-95 D-Drive, прочитал брошюру об этом продукте и решил попробовать. Кстати, до этого просто заливал АИ-92 в свою новую Приорезку и остался доволен и расходом, и динамикой. В общем, он не сдержался и решил доказать, что G-Drive дешевле и динамичнее, как утверждает «Газпромнефть». Но, увы, чуда не произошло, расход точно такой же, разницы в динамике не почувствовал, а вот объем заправки (залил полный бак) увеличился почти на 100 рублей (по сравнению с AI- 92 из той же поставки) за 100 руб! (это G-Drive!). В общем, погнали еще раз. Хотя, возможно, я ожидал большего, возможно, при длительном использовании и будут какие-то положительные результаты.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Этот вид топлива выпускается нескольких видов: самый дешевый 95, хотя также предлагается 98 и даже 100. Разница в том, что каждый производитель разрабатывает и использует строго определенные присадки при производстве «своего» бензина. Поэтому с одним и тем же октановым числом, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Лукойл Ecto-95, Shell V-power, бензин Pulsar и т.д.
Состав и содержание добавок в рекламе не разглашаются, поэтому потребителям приходится, как говорится, «играть в темноте». Однако, посетив сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что D Drive 95 использует KEROPUR 3458N от известной немецкой химической компании BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявленные преимущества марки были получены на автомобилях определенного производителя (Volkswagen), причем с системой непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было испытано на автомобилях с другими характеристиками двигателя: малый рабочий объем, турбо и т.д. Динамика ускорения оценивалась с помощью высокоточного регистратора типа VBOX Mini, что гарантирует точность и воспроизводимость экспериментальных результатов. Информация была получена из числа оборотов двигателя и относительного положения дроссельной заслонки. Восприимчивость двигателя к этому виду топлива определялась также при разгоне на разных передачах. Изменение мощности регистрировали с помощью динамометра. После дозаправки двигателю дали время приспособиться к новому виду топлива.
Результаты тестирования были следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с увеличился как крутящий момент, так и мощность двигателя с соответствующим уменьшением пусковой инерции.
- Тяга двигателя увеличивается при оснащении системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина G Drive 95, можно добавлять самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет полностью соответствовать классу Евро-5 и по своим характеристикам будет приближено к бензину 98-го класса.
- Топливо G-Drive снижает интенсивность нагара на свечах зажигания, и остальная часть двигателя загрязняется намного меньше. Мощность и крутящий момент двигателя увеличены за счет снижения потерь на трение.
Описанные добавки совершенно безвредны, и с ними можно обращаться с обычными мерами предосторожности.
Отрицательные отзывы
Преимущества:
Сомнительные, особенности
Растрескивание:
Сомнительно, стоимость
Постоянно заправляю свой автопарк всеми видами топлива и на большом количестве заправок. Я всегда закрывал глаза на разные виды «супертоплива», продаваемые на разных СТО, таких как «Ecto», «G-Drive», «Uniq», «V-power» и другие. Реклама этих видов топлива очень живая, как на заправках, так и во всевозможных изданиях и даже на телевидении. Но то, что на самом деле происходит с этим топливом, действительно так замечательно, что автомобили, заправленные этим топливом, превращаются в спортивные автомобили или даже в ракеты.
Итак, я еду с пустым баком (компьютер показывает, что бензина больше нет и машина работает на тех же парах бензина) заправляться чудо-топливом (G-Drive) на заправках Газпромнефть (в конце концов, G- Драйв — топливо с улучшенными характеристиками именно этой сети АЗС). Заправляюсь 95-м бензином. Разница между простым 95-м и «волшебным» G-Drive-95 вполне ощутима: 36,40 руб. Вместо 37,30 руб. Соответственно (надеюсь, это непросто и «волшебное топливо того стоит»). «Газпромнефть» позиционирует топливо G-Drive как топливо с улучшенными характеристиками, благодаря которому ваш автомобиль полностью раскроет свой потенциал (как видите, пиарщики работают на хлеб). Понятно, что улучшение характеристик топлива G-Drive происходит за счет добавок к топливу. Присадки дают G-Drive (по словам производителя, который якобы тестировал это топливо в суперсовременном научно-испытательном центре) следующие преимущества: Во-первых, увеличение мощности двигателя до 12% (послушайте, до 12%), а не 12%), во-вторых, динамика автомобиля улучшается до 8,2% (динамика — скорость разгона, кстати, снова улучшается «а», а не «а»), в-третьих, топливо защищает двигатель от коррозия и обладает моющими свойствами для уменьшения отложений на узлах двигателя (стандартные доработки для «супертоплива» различных сетей СТО), в-четвертых, экономят топливо до 5% (всегда «до») и сокращают выбросы. В общем залил тысячу в свой бак G-drive. Посмотрим, теперь машина жены стала машиной или нет.
Что у нас есть на самом деле? Во-первых, можно не заметить увеличение мощности обычных стандартных автомобилей. Вот если бы у вас была спортивная машина, где больше двухсот лошадиных сил, то там она проявится более ощутимо. А если у вас более старое устройство, вам точно не нужно ждать повышения мощности. От машины (120 л.с., 1,6 л), на которой заправлялся G-Drive-95, особых изменений не заметил, так как ехал на машине и ехал на «улучшенном топливе». Изначально это было понятно, турбина автомобиля не росла из-за присадок. Во-вторых, улучшения динамики не заметил (или вообще не заметил). Эти минимальные показатели улучшения (предположительно определяемые исследовательским центром) действительно очень трудно различить на автомобиле. В-третьих, не изменился расход топлива (считающийся «мгновенным расходом» бортового компьютера) при движении по горизонтальному дорожному покрытию с одинаковой скоростью (без разгона и торможения). На самом деле подсчитать экономию до 5% нереально, если только вы не имеете дело с очень большими расстояниями (жаль, что в гористой местности Урала нет таких длинных и ровных участков дорог). В-четвертых, в начале обзора я специально назвал стоимость простого 95 и G-Drive-95, чтобы можно было посчитать разницу в стоимости разных марок топлива. Это 2,5%. К тому же G-Drive-95 дороже простого 95-го, т.е. «2,5%», а не «ДО 2,5%». В-пятых, свойство бензина защищать компоненты двигателя от коррозии, безусловно, замечательно, но, честно говоря, топливная система двигателя не должна ржаветь. В-шестых, свойство бензина очищать детали двигателя от отложений отличное, если только присадки в бензине очищают то, что нужно, а не все. На мой взгляд, если в G-Drive есть улучшенные свойства, то они слишком маленькие, неслышные, неслышные. Чтобы их увидеть, услышать, либо вам нужен настоящий спортивный автомобиль, либо вам нужен настоящий исследовательский центр со сверхточным оборудованием. А более высокая стоимость G-drive сводит все эти доработки к нулю (повышенная мощность, динамика, сниженный расход топлива). Получается, что покупать это топливо экономически нецелесообразно, или его очень и очень мало.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
Принимая во внимание вышесказанное, можно отметить ряд достойных преимуществ новой топливной композиции перед ранее использовавшимися аналогами. У тех, кого более подробно интересует новый состав топливной смеси, возникает очевидный вопрос: почему новый состав так отличается от обычного бензина в лучшую сторону? Давайте поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при создании новой композиции.
Как уже было сказано, первое, что отличает топливо нового поколения от обычного бензина, — это наличие целого комплекса активных присадок. При разработке топлива производители использовали новейшие присадки, которые значительно увеличивают производительность и срок службы двигателя. Помимо улучшения технических характеристик автомобиля, новый состав позволил получить надежную защиту автомобиля от преждевременного износа.
Основные отличия G — drive 95 от более распространённых видов топливной смеси.
Принимая во внимание вышесказанное, можно отметить ряд достойных преимуществ новой топливной композиции перед ранее использовавшимися аналогами. У тех, кого более подробно интересует новый состав топливной смеси, возникает очевидный вопрос: почему новый состав так отличается от обычного бензина в лучшую сторону? Давайте поговорим о некоторых хитростях, которые использовали разработчики при создании новой композиции.
Как уже было сказано, первое, что отличает топливо нового поколения от обычного бензина, — это наличие целого комплекса активных присадок. При разработке топлива производители использовали новейшие присадки, которые значительно увеличивают производительность и срок службы двигателя. Помимо улучшения технических характеристик автомобиля, новый состав позволил получить надежную защиту автомобиля от преждевременного износа.
Испытание бездорожьем
На протяжении нескольких лет «Газпром нефть» поддерживает ралли «Шелковый путь», предлагая его организаторам заправляться на своих заправках во время гонки. Но на этот раз компания стала не только топливным партнером, но и настоящим участником ралли, отправив вместе с прицепом бензовоз с пятью тоннами Diesel Opti. В его боевую задачу входило пополнение бригад СМИ известными журналистами и блоггерами на борту, которые согласились участвовать в эксперименте.
«Для нас это был первый подобный опыт, — говорит Яна Белякова, заместитель генерального директора по маркетингу ООО« Газпромнефть Центр ». «Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь его нужно было протестировать с перегрузками, а затем результаты транслировались в реальном времени».
Для чистоты эксперимента за прототипы были взяты четыре совершенно новых автомобиля Land Rover. За две недели митинга они преодолели расстояние почти 10 тысяч километров от Москвы до китайского Сиань. Большую часть маршрута, вплоть до границы с Китаем, машины заправляли исключительно Diesel Opti, а для китайской части гонки заправляли максимум уже родным топливом. «В прошлом году я ездил на« Шелковый путь », а в Казахстане из-за некачественного дизельного топлива остановилась наша машина, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автомобильный блогер Антон« Автоман »Воротников. — В этом году мы сопровождал заправщик с «Дизель Опти», и машина ехала отлично. Через некоторое время я также установил личный рекорд расхода топлива: 5,7 литра на 100 км. Это впечатляющий результат для большого внедорожника».
Результат проверки топливной системы машин после гонки, когда их вернули в Москву, оказался не менее впечатляющим. Здесь, помимо плановой диагностики, технические специалисты осмотрели состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. А потом провели компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остаются как новые. Это именно тот результат, ради которого и был начат эксперимент. «Мы выбрали« Шелковый путь »в качестве универсальной платформы для тестирования топлива перед его выпуском на массовый рынок, и мы не ошиблись, — говорит Яна Белякова. «Дизель Опти» показал, что его можно заливать не только в грузовики, которые «забирают все», но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».
Испытанное сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии, инновационное топливо до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».
Описание команды G-Drive Racing
На соревнованиях эту команду также представляли легионеры из Франции, Швейцарии, Великобритании, Германии, Колумбии, Мексики, Австралии, Японии и Нидерландов. С 2012 года G-Drive участвует во всех чемпионатах мира по гонкам на выносливость. Наивысшей вехой команды стало чемпионство в 2020 году (таким образом, экипаж в составе Романа Русинова, Жюльена, Ченеля и Сэма Берда сумел выиграть в 4 этапа, набрав рекорд в 178 очков в общем зачете) и в 2020 году. G-Drive имеет также трижды выигрывал европейскую серию Ле-Ман (2016-2018).