Фольксваген Поло 1

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 АКПП

Поло седаны, седаны и универсалы, оснащенные шестиступенчатой ​​и семиступенчатой ​​автоматической трансмиссией, оснащались следующими силовыми агрегатами: бензиновыми — 1,6 литра, развивающими 105 и 180 лошадиных сил (турбо). Дизельная версия представлена ​​двигателем объемом 1,6 литра мощностью 90 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, АКПП

  • Борис, Иркутск. До Volkswagen Polo у меня была очень старая Skoda. Брал на машине 2011 года выпуска, двигатель 1.6. Хорошая машина, минимум поломок, но расход мог быть и меньше: 9-10 литров по городу, 7-8 по трассе: это много.
  • Питер, Шакти. Volkswagen Polo с 2012 г.в., 1.6, АКПП. Автомобиль хорошо вписывается в то количество, которое у меня было, и я не разочарован. Стритрейсинг не приемлю, поэтому расход у меня вполне адекватный, на 6 трассе, в 8-литровом городе.
  • Евгений, Сыктывкар. После отечественного автопрома это моя первая иномарка. Конечно, комфорт и удобство несопоставимы, но Поло потребляет много бензина: до 10 по городу. Модель 2009 г., на машине 16.
  • Александр, Н. Уренгой. Три года езжу на Volkswagen Polo 2012 года с автоматической коробкой передач. За три года кроме замены расходников больше ничего не делал. За городом расхода топлива немного — 5-6 литров, но в городе больше — до 9 литров.
  • Григорий, Владикавказ. Мне всегда нравились немцы своей полнотой, и Фольксваген Поло ничем не отличается от других. Конечно, затраты на топливо довольно высоки (8-10 литров), но конструкторы, наверное, не учли состояние дорог в России.
  • Кирилл, Новгород. У меня Polo 2011 года сборки, весь в автокостюмах, удобный малолитражка, очень подходит для города. Если не ездить и рвать с одного места, по городу расходуется 8-9 литров топлива, за городом 5-6 литров.
  • Джулия, Москва. Муж купил мне Volkswagen Polo, я хожу на работу, а детей в школу водю. С машиной проблем не было, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около 9,5 л.
  • Владимир, Витебск. Volkswagen Polo 2014, 1.6, автомат. Купил в салоне. Пока шел процесс езды расход по городу был 13 литров, сейчас упал до 10, но это все равно много для такой машины.
  • Витторио, Киев. Наверное, с покупкой мне не повезло, потому что сколько отзывов я прочитал, все хвалят Polo, но все ломается один за другим, я уже вложил в него много денег. Буду обслуживать, но хоть расход небольшой, 7-9 литров.
  • Яков, Петербург. Взял коммерческий Volkswagen Polo, модель 2013 г., практически без обкатки. Мне нравится небольшой размер, но просторный салон. И расход меня не смущает, 7 литров — трасса, 9,5 литров город.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.6 МКПП

Volkswagen Polo пятого поколения, оснащенный пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, имел в своем активе следующие двигатели: бензиновые — 1,6 л мощностью 85 и 105 лошадиных сил; дизель — 1,6 л, 75, 90, 105 лошадиных сил.

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.6, МКПП

  • Антон, Сызрань. Фольксваген Поло 2012 года выпуска, 1.6 на механике. Это моя вторая немецкая машина, и я рад, что купил ее. Несмотря на большой расход топлива (до 11 литров по городу), в остальном это приносит только положительные эмоции. Шустрый, маневренный, комфортный автомобиль.
  • Ростислав, Владивосток. Машину купил для командировок, на Поло в основном езжу за городом, поэтому бензина расходует мало, примерно 7 литров на 100 км. Ни разу не ломался на трассе.
  • Дмитрий, Вологда. Я купил Фольксваген Поло 2014 года в надежде на иномарку немецкого производства, чтобы мне не приходилось стоять локтями в грязи. И это оправдало мои ожидания. Хорошая и неприхотливая машина. А то, что расход по городу достигает 10 литров — ничего страшного.
  • Романо, Б. Устюг. У меня Фольксваген Поло дизель с 2013 года, 1.6, 90 л.с., МП. Машина мне нужна для работы, ношу разную документацию по городу. Хотя к ходовым качествам нареканий нет, расход запредельный, по городу 8 литров.
  • Сергей, Калининград. При покупке машины читаю очень много отзывов, у всех свое мнение. Мой Volkswagen Polo 2012 года не доставляет мне проблем и проблем. Адекватный расход: 6 литров — трасса, 9 литров — город.
  • Николай, Екатеринбург. Мне достался Volkswagen Polo от первого хозяина с пробегом 35000 километров. Модель 2013 г., двигатель 1.6, МКПП. Я как водитель сижу удобно, спина не болит. Управляется хорошо и кушает мало, дизеля в среднем 6 литров.
  • Владимир, Севастополь. Купил поло полтора года назад, с тех пор поменял все, что можно. Все время что-то ломается, уже косяки исправлять надоело. Да и расход бензина огромный — в среднем 9 литров. Автомобиль 2010 г., 1.6, МП.
  • Стас, Санкт-Петербург. Volkswagen Polo 2014 г.в., 1.6d, механика. Я специально взял дизельную версию, чтобы она не была такой дорогой по топливу. По проселочным дорогам вообще идеал — 5 литров, по городу чуть больше — 7,5 литра.
  • Евгений, Кострома. Наверное, моя машина не самой лучшей сборки, так как некоторые борта постоянно поднимаются. Серьезных поломок не было, но очень часто про ерунду. Мой Поло с мотором 1.6 потребляет в среднем 7,7 л дизельного топлива на сотню.
  • Борис, Москва. Вроде машина маленькая и не такая тяжелая, поэтому не понимаю, откуда такой большой расход топлива. У меня дизельная модель с двигателем 1,6 л, поэтому по городу расходуется около 9 литров!

Подробнее о ТХ

Весь модельный ряд со всех лет выпуска отличается своей экономичностью, ведь расход топлива Volkswagen Polo в городском цикле не превышает 9 литров.

1999-2001

Этот период характеризовался рестайлингом модельного ряда, а также выпуском трех типов кузовов:

  • седан;
  • седан;
  • универсал.

Двигатель L4 объемом 1.0 был на всех автомобилях того года. Минимально доступная мощность — 50. Расход топлива Volkswagen Polo по трассе с такими техническими характеристиками составляет 4,7 литра.

2001-2005

Новое поколение Polo было представлено во Франкфурте. В этой серии производители отошли от старого двигателя, заменив его на L3. Если говорить о расходах на топливо для Volkswagen Polo в городе, то хэтчбек 1.2 может похвастаться цифрой в 7,0 литров топлива.

2005-2009

В эти годы выпускались только хэтчбеки. Двигатель остался прежним, поэтому расход бензина VW Polo также мало изменился. По словам владельцев, в смешанном цикле механике требовалось 5,8 литра топлива.

2009-2014

Компания остается верной традициям и сохраняет двигатель L3, меняя только дизайн и электронику. Расход топлива Volkswagen Polo на 100 км по трассе составляет 5,3 литра.

2010-2014

Параллельно с седаном производился Volkswagen Polo Sedan, в котором используется более мощный двигатель L4 мощностью 105 л.с. В смешанном цикле эта модель потребляет 6,4 литра топлива.

Volkswagen Polo, 5 поколение, 1.0, 1.2, 1.4

Последнее поколение Polo, производство которого продолжается, оснащено как бензиновыми, так и дизельными силовыми установками. Бензин: 1,0 л (60 и 75 л.с.), 1,2 л (60-110 л.с.), 1,4 л (85, 150, 180 л.с.). Дизельные версии: 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (75 и 90 л.с.).

Отзывы о расходе Фольксваген Поло V, 1.0, 1.2, 1.4

  • Константин, Бологое. Volkswagen Polo 2014, 1.4, дизель. У меня модель с кузовом хэтчбек, в основном езжу на рабочие моменты. Впервые увидев расход 4,5 литра в городе, не поверил. Иногда оказывается, что его уменьшают до 4.
  • Артем, Саранск. Машину взял жене, купил Фольксваген Поло 2011 года, хетчбэк, 1,2 л, МКПП. Отличная звукоизоляция и общее качество сборки. Несмотря на габариты, в салоне вам достаточно комфортно. Минимальный расход: не более 7 литров бензина по городу.
  • Вениамин, Москва. Volkswagen Polo 2015, дизель 1.4. По профессии таксист, машину купил по работе. Не могу насытиться: оба вместительны, багажник большой и расход очень низкий: 4 литра по городу.
  • Леонид, Зарицыно. В 2012 году в салоне купил Поло с двигателем 1.0 в кузове седан. После гонок он стал хорошо разгоняться и уверенно держать дорогу, двигаясь, словно пригнувшись к ней. Расход бензина в среднем 7 литров.
  • Даниил, Ставрополь. Машину я купил жене, Фольксваген Поло 2015 года выпуска с дизельным двигателем 1,4 л. Ездит он большую часть дней, но на заправку заезжает очень редко, по городу дизель около 4,5 литров уходит.
  • Руслан, отрадно. Volkswagen Polo 2014, 1.0, 105 «лошадей», хетчбэк на механике. Автомобиль мне нравится небольшими размерами, по городу ездить комфортно, в салоне много места и большой багажник. Расход топлива от 5 литров по трассе до 7,5 литров по городу. Хорошая машина.
  • Андрей, Широкое. Работаю в компании, машину купил для удобства поездок по работе. Поскольку топливо принадлежит государству, мой босс очень доволен. Мой Поло по городу потребляет до 5 литров солярки и работает без сбоев. Машина 2014 года выпуска, 1.4МТ.

Сколько проедет Фольксваген Поло на полном баке

Официальный сайт утверждает, что Volkswagen Polo проедет 370 км с полным баком до 1490 км .. С учетом того, что автомобиль с полным баком — 36, 40, 42, 45, 55 литров.
Очевидно, что это средние данные, а реальный расход уже зависит от модификации и оснащения автомобиля, стиля и цикла езды (расход выше в городе, расход ниже на шоссе), состояния автомобиля.

Калькулятор расхода топлива Volkswagen Polo: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора вы можете рассчитать расход топлива за поездку. Калькулятор берет из модуля данные о расстоянии планируемой поездки в километрах и помогает рассчитать возможный расход топлива в литрах. Обратите внимание, что данные для расчета усреднены по модели, учитываются только максимальные и минимальные значения расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет усреднен. При фактическом расходе топлива в литрах пройденное расстояние (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 3,2 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах
  • при расходе 11,2 литра на 100 км можно проехать расстояние в километрах

Для проезда километрового расстояния вам потребуются (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 3,2 литра на 100 км требуются литры топлива
  • при расходе 11,2 литра на 100 км требуются литры топлива

Потребления горючего – официальная информация

Вот таблица с официальными характеристиками 1,6-литровых двигателей мощностью 105 и 110 л.с. С шестиступенчатой ​​АКПП, а также давно снятый с производства автомобиль с двигателем 1,4 л 75 л.с с., Оснащенный четырехступенчатой ​​АКПП:

Объем двигателя внутреннего сгорания,

я

Сила,

л. С участием.

Количество ступеней АКПП Расход топлива на 100 км на разных режимах АИ-95 л
Небольшой городок След Смешанный
1.4 75 4 9,5 6 7,4
1.6 105 6 8,7 5.1 6,6
1.6 110 6 8,4 5.2 6.4

Как видите, на АКПП Volkswagen Polo расход топлива напрямую зависит от мощности двигателя и количества передач трансмиссии, а все данные получены при испытаниях серийных автомобилей.

Можно ли снизить потребление горючего

Несмотря на то, что этот автомобиль уже является одним из самых дешевых, высокие цены на бензин вынуждают водителей искать различные варианты экономии. Вот самые популярные способы снизить аппетит Поло:

  • езда на относительно небольшой скорости (70–90 км / ч) медленная и утомительная, но затраты минимальны;
  • отключать всех потребителей электроэнергии опасно и даже неудобно, особенно в жаркую погоду;
  • езда с полностью закрытыми окнами — если в машине включен кондиционер или климат-контроль, это терпимо, но увеличивает потребление энергии; прошить ЭБУ двигателя и АКПП — это повлечет снятие автомобиля с гарантии и различные непредсказуемые последствия, в зависимости от того, насколько прошивка соответствует агрегатам и стилю вождения;
  • повышение давления в шинах на 1-2 атм — уменьшится площадь контактной поверхности, в результате чего резко снизится устойчивость автомобиля при прохождении поворотов.

Как снизить расход топлива авто

Как снизить расход топлива авто

Любая попытка снизить расход топлива на 100 км на автомобиле Фольксваген Поло с автоматом связана с понижением комфорта езды или с более серьезными проблемами, вплоть до резкого увеличения вероятности аварии.

Поэтому наиболее частая причина чрезмерного «аппетита» — техническая неисправность автомобиля или неправильное вождение. Достаточно грамотно отремонтировать автомобиль и научиться нормально водить автомобиль, чтобы вернуть этот параметр к нормативным значениям.

Загородный цикл

Переезжая в поселок, можно получить очень объективную картину. Немного иная ситуация с дорожным движением. Камеры контроля скорости устанавливаются далеко не везде, даже не так много полицейских, благодаря постоянным реформам и «оптимизации», как это теперь можно назвать.

Поло седан 150 км / ч
Получается такая ситуация, что на одном и том же участке дороги кто-то едет со скоростью 90 км / ч, кто-то со скоростью 110 км / ч, а есть те, кто едет со скоростью 150 км / ч и выше. А расход топлива на одной и той же машине может отличаться почти в 2 раза. Приведу данные, полученные из поездки в Крым, то есть почти 2000 километров постоянного движения по трассе за селом. Режим движения следующий:

  • кондиционер включен на 90% пути;
  • в машине 2 взрослых пассажира, ребенок и полный багажник (100-120 килограмм);
  • на трассе с хорошим дорожным покрытием держите по GPS-навигатору скорость 105-109 км / ч, что соответствует примерно 114-120 км / ч по спидометру;
  • режим езды достаточно спокойный, обгоны редкие, но почти все с использованием режима кикдауна).

В этом режиме фактический расход топлива, показанный бортовым компьютером, составил 6,6 литра%. При этом мгновенный расход при постоянном движении по горизонтальной дороге иногда падал до 5-5,5 л / 100 км. Бортовой компьютер показал высокий расход только при движении по серпантину Судак — Алушта. На мой взгляд 6,6 л / 100 км очень и очень хороший результат для машины с АКПП (АКПП, АКПП), хотя я считаю, что автомобиль с механикой (МКПП или МКПП) потратил бы немного меньше.

Расход топлива по трассе полюс седан

Городской цикл летом

Летом ситуация более оптимистичная. Летом меньше пробок и выше температура окружающей среды. Да и температура воздуха тоже влияет, так как все рабочие жидкости имеют меньшую вязкость при повышении температуры. Оказывается, проще провернуть коленчатый вал и колеса гидротрансформатора.

здесь сложнее получить объективную картину, ведь городские поездки заменяются движением по загородной трассе. Однако специально для вас, уважаемый читатель, я провел анализ и получил такие данные. При достаточно интенсивном движении с большим количеством светофоров реальный расход колеблется от 8,6 до 9 литров процента. Это хороший показатель для машины с автоматом. Здесь хочется поблагодарить инженеров, которые не скупились на шестиступенчатую гидромеханическую трансмиссию.

От чего зависит расход топлива

Механическая энергия, приводящая в движение автомобиль, возникает в результате сложного процесса, который влияет почти на все системы автомобиля. Сначала топливная система подготавливает топливовоздушную смесь определенной пропорции с учетом режима движения и нагрузки двигателя. Затем смесь бензина или дизеля и воздуха сжигается в цилиндрах двигателя, заставляя поршни вращать коленчатый вал, энергия вращения которого подается в автоматическую трансмиссию. Автоматическая трансмиссия изменяет соотношение скорости вращения приводных валов (приводных валов) и крутящего момента на них в соответствии с режимом движения автомобиля.

Когда автомобиль идет под уклон, его толкает вперед сила тяжести, поэтому расход топлива АКПП Volkswagen Polo сводится к минимуму. При движении по прямой без разгона и ускорения расход топлива соответствует нормам для движения по шоссе. Но при разгоне автомобиля, трогаясь с места, расход топлива в несколько раз превышает этот параметр, что характерно не только для трассы, но и для города. В конце концов, для перемещения и разгона тяжелой платформы с колесами требуется гораздо больше энергии, чем для поддержания скорости движения. Чтобы помочь двигателю справиться с этой нагрузкой, автоматическая трансмиссия преобразует энергию вращения коленчатого вала в максимальное передаточное число, уменьшая количество оборотов и увеличивая крутящий момент.

Расход топлива зависит от состояния и уклона дороги

Расход топлива зависит от состояния и уклона дороги

Любое ускорение или замедление увеличивает этот параметр, потому что во время разгона потребление энергии, генерируемой двигателем, является максимальным, а во время торможения двигатель заставляет вал без надобности вращаться, и эта энергия потребляется только генератором и кондиционером (если он включен). Таким образом, расход топлива на 100 км у Фольксваген Поло с автоматической коробкой передач зависит от следующих факторов:

  • состояние автомобиля;
  • количество груза;
  • состояние и уклон дороги;
  • скорость движения;
  • пути проезда.

Изменение любого из этих факторов приводит к увеличению или уменьшению расхода топлива. Кроме того, очень важны параметры двигателя и трансмиссии, потому что чем выше отношение скорости вращения к крутящему моменту, тем больше трансмиссии придется преобразовывать энергии.

Это означает одно: чем меньше объем двигателя и его крутящий момент, тем выше должны быть обороты, чтобы получить определенное количество энергии вращения, а это означает, что тем выше расход топлива у АКПП Volkswagen Polo при любом ускорении.

Сравнение расхода топлива Volkswagen Polo с другими авто

Сравнение двух автомобилей с точки зрения расхода топлива, объема топливного бака и расстояния, которое автомобиль может проехать с полной заправкой. Данные усреднены по модели автомобиля и не учитывают конкретные модификации и особенности конкретного автомобиля.

Volkswagen Polo

  • расход топлива 3,2 л. — 11,2 л. 100 км.;
  • объем бака 36, 40, 42, 45, 55 литров;
  • расстояние по водохранилищу от 370 км до 1490 км..

Таблица расхода топлива Фольксваген Поло по километражу

В таблице представлены наиболее часто встречающиеся интересные расстояния и соответствующие данные о расходе топлива на километр Фольксвагена Поло. Данные в таблице усреднены и не учитывают модификацию и оснащение конкретного автомобиля, а используют усредненные данные по модели.

Расстояние (км) Расход топлива, лMIN (трек) MAX (город)

200 (двести) 6,40 22,40
300 (триста) 9,60 33,60
400 (четыреста) 12,80 44,80
500 (пятьсот) 16.00 56.00
600 (шестьсот) 19.20 67,20
700 (восемнадцатый век) 22,40 78,40
800 (восемьсот) 25,60 89,60
900 (двадцатый век) 28,80 100,80

 

Оцените статью
Блог про топливо