- Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива
- Какие присадки все-таки использовать
- Расход: сколько антигеля заливать в бак
- Правильная дозировка
- Антигель: тесты и оценки присадок
- Предельная температура фильтруемости (ПТФ)
- Тест антигелей
- Результаты испытаний
- Особенности выбора антигеля и какие факторы влияют на его эффективность?
- Eltrans EL-1002.01 Антигель для дизельного топлива
- 10 GUNK
- Как работает антигель
- Чем могут помочь цетан-корректоры
- Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо
- Diesel Depresser от Shell
- Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
- Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
- Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
- Jetgo
- Hi-Gear
- Liqui Moly Art. 1877 Дизельный антигель
- Рейтинг присадок для дизельного топлива в 2020 году
- Катализаторы для дизельного топлива
- Антигель дизельный (В зимнее время)
- Очиститель топливной системы (Присадки — очистители)
- Размораживатели
- Корректор дизтоплива
- Многофункциональные
Что сделать для профилактики замерзания дизтоплива
Замерзание дизельного топлива может быть неожиданным, так как наш климат часто испытывает резкие перепады температур. У водителей просто нет времени на смену марки. Специалисты рекомендуют начинать добавлять специальные добавки сразу с наступлением холодов. Что можно заливать в солярку зимой:
- Керосин. Добавление этого топлива считается эффективным и безопасным способом заморозить дизельное топливо. Более опытные водители заливают только керосин, что позволяет обезопасить себя от неожиданностей. Плюс в том, что вещество практически не вредит двигателю и действует так же, как чистое дизельное топливо. Нельзя добавлять более 20% керосина, который необходимо сначала залить для хорошего перемешивания.
- Специальные добавки под названием антигели. Предотвращает образование хлопьев парафина, падающих при низких температурах. Важно учитывать, что антифриз необходимо добавлять в дизельное топливо с температурой выше 0 ° C, так как присадка не обладает размораживающим эффектом.
Если солярка уже замерзла, нужно использовать специальный дефростер. Только с его помощью можно запустить двигатель с уже забитой системой. Вначале антиобледенителем обрабатывается топливный фильтр, а уже потом топливо в баке. Также может помочь обогрев, например, при помощи пушки, но машину необходимо занести в комнату. В самом крайнем случае автомобилисты заливают тормозную жидкость, но это не рекомендуется, так как это приводит к быстрому износу топливной системы из-за образования агрессивных химических соединений.
Какие присадки все-таки использовать
Если подумать, какую присадку заливать соляркой зимой, все же предпочтительнее специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода солярки в гель необходимо добавить много керосина, от 10 до 70%, в зависимости от того, насколько упала температура. В результате снижаются вязкость и смазывающие свойства топливной смеси, что ускоряет износ деталей двигателя, подверженных трению, и сокращает срок их службы. Исправить ситуацию можно с помощью моторного масла, но из-за этого возникают другие проблемы с выбором количества масла и появлением нагара.
Добавление керосина также влияет на цетановое число, которое отражает способность дизельного топлива самовоспламеняться при сжатии. При уменьшении этого показателя происходит задержка зажигания, в результате кривошипно-шатунный механизм испытывает более высокие нагрузки и горение становится более тяжелым. Это отрицательно сказывается на сроке службы двигателя и дополнительно увеличивает количество выхлопных газов и ухудшает пусковые характеристики.
Расход: сколько антигеля заливать в бак
Конечно, выбор того или иного антигеля остается за потребителем, но дополнительным критерием можно считать показатель дозировки добавки на определенное количество дизельного топлива. Этот параметр отличается и настоятельно рекомендуется производителем. Получается, что при выборе антигеля необходимо обращать внимание не только на цену и марку, но и на общий расход.
Например, если вы используете доступную по цене присадку Lavr Next в 50-литровом баке дизельного топлива, вы будете использовать около 330 мл. При использовании добавок Liqui Moly и Expert требуется значительно меньше антигелей, так как для первого случая потребуется 150 мл, а для второго — примерно 125 мл. Если вы используете антигель марки Gunk, вам понадобится около 100 мл. Самые скромные показатели количества антигеля на 50 литров дизельного топлива показали присадки Феликс и Маннол, расход которых составил около 70 и 50 мл соответственно.
Правильная дозировка
Главное правило при использовании присадок в топливо — строгое соблюдение рекомендованной дозировки антигеля. Такой подход гарантирует эффективность добавки. Чтобы облегчить задачу и сохранить пропорции, производители антифриза предлагают различные решения.
Упаковка депрессантов Liqui Moly и Expert реализована таким образом, что одного флакона антигеля хватает на 60 литров дизельного топлива. Объясняется это довольно просто. Топливные баки на 50-60 литров — самые распространенные варианты для подавляющего большинства современных легковых автомобилей и дизельных кроссоверов. Такого флакона антигеля хватит на полный бак горючего.
Также в продаже есть флаконы со специальной дозирующей способностью. Эксперты отнесли продукцию бренда Mannol к испытуемым. Решение позволяет с максимальной точностью измерить необходимое количество антифриза не для всего бака, а на основе точного объема заправляемого дизельного топлива.
Антигель: тесты и оценки присадок
Современный рынок наполнен огромным количеством автомобильных товаров, среди которых химическая промышленность выпускает множество антигелей, различных присадок и присадок к дизельному топливу для улучшения его характеристик.
Руководствуясь требованиями при грамотном подборе антигеля, о которых говорилось выше, к «правильным» добавкам относятся антигели для дизельного топлива, которые производятся известными зарубежными и отечественными компаниями: LIQUI MOLY, CASTROL, HI-GEAR, SHELL, WYNN’S, АСТРОХИМ и другие. Вопреки устоявшемуся мнению, антигели российского производства по основным параметрам и показателям не уступают многим импортным аналогам.
Предельная температура фильтруемости (ПТФ)
Давайте посмотрим, почему дизельное топливо замерзает, а затем взглянем на результаты испытаний антифриза в дизельном топливе, которые были проведены независимо из различных надежных источников. На лабораторные исследования было отправлено несколько тестовых образцов дизельного топлива, к которым ранее был добавлен антигель от известных и менее известных производителей. Испытания антифриза показали, как реагируют добавки в дизельном топливе и как характеристики низкотемпературного дизельного топлива были качественно и эффективно улучшены.
это факт, что солярка замерзает на морозе. Дело в наличии в его составе парафинов. Оказывается, физико-химические свойства дизельного топлива существенно меняются при отрицательных температурах. Парафины в составе дизельного топлива кристаллизуются при понижении температуры, дизельное топливо становится мутным, и вязкость этого топлива естественным образом увеличивается.
Если температура упадет еще ниже, в топливе начинают образовываться мельчайшие комочки парафина, которые затем превращаются в гель. Именно этот гель закупоривает проходные каналы топливного фильтра и перекрывает подачу дизельного топлива к другим элементам топливной аппаратуры. В этих условиях дизельный двигатель больше не запускается.
Самый низкий температурный порог, при котором дизельное топливо не может пройти через фильтр, называется температурой предела фильтруемости (ПТФ). Этот датчик температуры является самым важным для владельцев дизельных автомобилей. Именно на ПТФ стоит обратить внимание водителям дизельных автомобилей при покупке дизельного топлива на СТО. Чтобы быть полностью уверенным в том, что солярка не замерзнет и дизель не запустится, необходимо приобретать топливо с ПТФ значительно ниже текущей сезонной температуры воздуха в том или ином регионе.
Но что делать, если вы не совсем уверены в качестве дизельного топлива, продаваемого на заправочных станциях сжиженного газа? Единственный выход при заправке дизельного топлива — это необходимость добавить в бак депрессорную диспергирующую присадку, обычно называемую антифризом. Присадка значительно изменяет ПТФ дизельного топлива и предотвращает появление комков парафина даже при сильных морозах.
Тест антигелей
На рынке представлено множество типов депрессорных добавок, но авторитетные и экспертные источники выбрали для лабораторных испытаний шесть самых популярных образцов антигелей: немецкие Liqui Moly и Mannol, American Gunk и три российских: Expert, Felix, Lavr Next. Основной задачей эксперимента было стремление экспертов и наблюдателей выявить в «боевых условиях» преимущества, предполагающие предполагаемое использование присадок в дизельном топливе.
Сначала испытания проводились на предположительно готовом базовом образце зимнего дизельного топлива, приобретенном на СТО в большом городе. Образец не содержал незамерзающих добавок. Дальнейшие исследования еще раз убедили специалистов, что зимой не только желательно, но и необходимо использовать присадки в дизельное топливо. Температура фильтруемости базового образца составляла всего около -11 градусов Цельсия.
По действующему ГОСТу и другим стандартам протестированное дизельное топливо не может считаться зимним дизелем. Топливо продавалось на заправках, несмотря на то, что на момент покупки суточные колебания температуры уже достигли минимального уровня -14 и более градусов по Цельсию. Использование топлива с такими ПТФ недопустимо, так как солярка ночью замерзнет в топливном баке.
Следующим шагом специалистов стала подготовка шести опытных образцов дизельного топлива на основе того же зимнего дизельного топлива с начальной ПТФ -11 градусов. В каждый образец добавляли антигель от разных производителей в пропорции, рекомендованной производителями каждой добавки. Впоследствии образцы дизельного топлива с антифризом были отправлены на повторное испытание.
Результаты испытаний
Начнем с того, что все образцы без исключения прошли проверку. Добавки значительно улучшили низкотемпературные характеристики дизельного топлива. ПТФ подняли до показателей от -20 до почти -30 градусов по Цельсию. Но какой из протестированных антигелей работал лучше других добавок? На этот вопрос мы ответим чуть позже.
Окончательные результаты испытаний дизельного топлива позволяют с уверенностью утверждать, что если индекс ПТФ базового образца дизельного топлива первоначально отвечал требованиям для дизельного топлива зимнего качества при температуре примерно -25 градусов Цельсия, добавление стороннего антигеля снизило бы этот показатель индикатор при экстремально низких температурах. Антигель Феликс поставлял до -40, маннол до -36, а остальные добавки до -32 градусов по Цельсию.
Результаты исследования также показали, что добавление антифриза к дизельному топливу улучшает смазочные свойства дизельного топлива. Эксперты оценили это улучшение в процентах и проанализировали уменьшение диаметра пятна износа, которое было измерено с помощью машины трения.
Эффективная смазка означает меньший износ топливного оборудования дизельного двигателя. Лидерами в тесте качества смазочных материалов среди всех протестированных присадок стали антигели: Liqui Moly с показателем 7,5%, Expert-3,7%, Lavr Next -3,7%. Каждый из шести протестированных депрессантов показал как положительные, так и незначительные недостатки по сравнению с конкурентами.
Особенности выбора антигеля и какие факторы влияют на его эффективность?
Основные моменты, на которые нужно обратить внимание при выборе товара:
- Репутация и надежность производителя: продукция неизвестных компаний часто не проходит надлежащий контроль качества и состава.
- Нижний температурный предел — чем выше этот показатель, тем лучше текучесть дизеля в условиях мороза.
- Экологичность состава — в странах СНГ этому показателю уделяют меньше внимания, поэтому лучше выбирать импортную продукцию.
Эффективность антигеля зависит не только от марки и цены, но и от следующих факторов:
- Молекулярный вес и структура
- Концентрация
- Температура помутнения (образование нерастворимой взвеси), затвердевание (не выше -20 ° C для зимних незамерзающих камер) и фильтруемость (способность проходить через топливные фильтры)
- Химический состав (содержание твердых углеводородов и содержащихся в них битумных веществ) и вязкость дизельного топлива
Неправильный выбор антигеля может привести к выходу из строя всей топливной системы и значительным затратам на ее восстановление, поэтому к этой проблеме стоит подойти ответственно.
Eltrans EL-1002.01 Антигель для дизельного топлива
Уверенный средний фермер с хорошими показателями — российский антигель Эльтранс, который производится из немецкого сырья. Присадка имеет высокие температурные характеристики и влияет на смазывающую способность дизельного топлива, она лишь незначительно снижает цетановое число. Единственный нюанс, который замечают пользователи, — сложность с дозировкой.
10 GUNK
★ Широкий спектр функций
Страна: США
Средняя цена: 170 руб.
Рейтинг (2021): 4.5
Лучший антигель, благодаря которому дизель увеличивает все свои характеристики. По крайней мере, так утверждает американский продюсер GUNK. В описании присадки указано, что она не только предотвращает замерзание топлива, но и очищает его от примесей, то есть жидкость совмещает сразу несколько функций. Как показали тесты, проведенные популярным журналом, это так, но следует отметить, что все заявленные производителем показатели не увеличились так значительно.
Например, практически не изменилось цетановое число, а также смазочные характеристики и температурный тест остановился на минус 25 градусах, так как дизель начал мутнеть. То есть при экстремально низких температурах, которыми славится русская зима, использовать этот антигель невозможно, но некоторые продукты марки отлично подходят для повседневного использования, например, для очистки топлива или топливных систем.
Как работает антигель
Антигель представляет собой депрессорную присадку для дизельного топлива. Термин «депрессант» означает, что добавка изменяет плотность и температуру замерзания. Антигель работает, потому что он обволакивает частицы парафина в дизельном топливе и не позволяет им объединяться в большие комки. В результате топливо остается в жидком состоянии, поэтому оно плавно проходит через топливные фильтры даже в условиях замерзания. Отсутствие в составе антифриза растворителей делает его безопасным для двигателя. Также он не влияет на физические свойства и цетановое число дизельного топлива.
Чем могут помочь цетан-корректоры
Цетановые корректоры увеличивают цетановое число дизельного топлива, что способствует:
- восстановление мощности двигателя;
- уменьшение нагара на форсунках;
- снизить шум двигателя;
- снизить выброс вредных веществ с выхлопными газами;
- снижение расхода топлива.
Чаще всего используют цетановые корректоры при использовании некачественного дизельного топлива.
Рейтинг лучших антигелей: что добавлять в дизельное топливо
Преимущество дизельных антигелей в том, что их доза составляет доли процента от количества заправленного дизельного топлива. Благодаря этому смазочные свойства дизельного топлива сохраняются. Другие преимущества включают дополнительные функции. Антифриз не только снижает температуру фильтруемости, но и защищает топливную систему от износа и коррозии. Они уменьшают дымность выхлопных газов и увеличивают цетановое число.
Антигели сегодня представлены во многих различных типах. Их продают на любой заправке, но водителю лучше взять с собой присадку. Существующие антигели делятся на типы в зависимости от состава:
- Сополимер. В составе есть этилен, его сополимеры и мономеры. Большинство антигелей представляют собой сополимеры. У них невысокая стоимость и средняя производительность.
- Полиолефин. Реже, чем сополимеры, поскольку они снижают эффективность топливных фильтров.
- Не полимерный. Сами по себе не очень эффективны, дают результат при смешивании с другими составами.
- Полиметакрилат. Более высокотехнологичные антигели, еще не получившие массового производства.
Теперь предлагаем разобраться, какой антифриз для дизельного топлива лучше. В рейтинге представлены самые популярные присадки, часто используемые автомобилистами.
Diesel Depresser от Shell
Antigel Diesel Depresser производится голландской компанией Shell, которой доверяют миллионы автомобилистов по всему миру. Присадка снижает температуру застывания дизельного топлива на 7 ° C. В ходе исследований было обнаружено, что дизельное топливо с этой присадкой замерзает при -26 ° C. Окончательные характеристики присадки зависят от качества топлива, поэтому представленные характеристики могут отличаться для конкретных применений.
Для использования необходимо взять присадку из расчета 10 мл на 10 литров дизельного топлива. Таким образом, бутылки объемом 500 мл хватит на 500 литров дизельного топлива. Если температура опустится ниже -12 ° C, дозу можно увеличить вдвое. Храните добавку при температуре на 5 ° C выше точки помутнения. При температуре -10 ° C и ниже антигель может замерзнуть. Концентрат необходимо разморозить при комнатной температуре.
Дизельный вакуумный насос Shell
Diesel Fliess-Fit от Liqui moly
Antigel Diesel Fliess-Fit от немецкой компании Liqui Moly, с которой знакомы почти все автовладельцы, снижает температуру застывания до -30 ° C и предел фильтруемости до -12 ° C высочайшие стандарты безопасности транспортных средств и экологические стандарты. Бутылки на 150 мл хватает на 50 литров топлива, т.е на 1 литр необходимо 3 мл продукта.
Liqui moly Diesel Fliess-Fit
Diesel Treatment (With Anti-gel) от STP
Обработка дизельного топлива снижает предельную температуру фильтруемости на 9 ° C до -13 ° C и температуру застывания до -28 ° C. Его производит не слишком известная, но устоявшаяся британская компания STP. Помимо снижения предела фильтрации, присадка способствует более быстрому отделению воды, содержащейся в топливе, предотвращает засорение фильтров и отложения в двигателе, а также сохраняет форсунки в чистоте, помогая продлить срок их службы.
Если рассматривать, какой антигель лучше покупать для дизельного топлива, простота использования говорит в пользу лечения дизельным топливом. Флакон имеет длинный носик, который удобно вставлять прямо в емкость. Объем составляет 200мл, что хватает на 60 литров топлива. Антигель совместим с другими присадками STP, подходит для всех типов дизельных двигателей, в том числе работающих на биодизеле.
Обработка дизельного топлива СТП (с антифризом
Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»)
Antigel Spectrol снижает максимальную фильтруемость дизельного топлива до -18 ° C и конечную температуру застывания — до -35 ° C. Присадка производится национальной компанией Spectrol. Антигель этой марки считается одним из лучших в своей ценовой категории, и в магазинах его можно найти в объеме от 450 мл и от нескольких литров до 200 литров. Поэтому добавка подходит не только рядовым автомобилистам. Если вы являетесь владельцем целого автопарка легковых или грузовых автомобилей с дизельным двигателем, на вопрос, что лучше добавить в дизельное топливо, вы с уверенностью можете сказать, что Spectrol, так как сразу можно покупать большие объемы.
Призрак (ГУ «Призрак-Авто»)
Jetgo
В рейтинге, отражающем, какой гель лучше всего подходит для дизельного топлива, присадка Jetgo может занять одно из первых мест, так как она снижает температуру застывания на 11 ° C — это -14 ° C. Наконец, топливо затвердевает при температуре -27 ° С. Особенность присадки в том, что норма дизельного топлива на бутылку указывается в галлонах. Один галлон в среднем равен 3,79–4,55 литра в зависимости от страны использования.
Jetgo
Hi-Gear
Hi-Gear Antigel американского производства, классифицируется как средний по эффективности. Температура застывания снижается на 9 ° C и достигает -28 ° C. Добавка добавляется в бак в соотношении 1: 500. Антигель выпускается в достаточно большом объеме — 20 литров, поэтому его хватает надолго. Кроме того, присадка повышает эффективность сгорания топлива. Многие называют высокую цену минусом, но она оправдывается небольшими расходами.
Антигель Hi-Gear
Liqui Moly Art. 1877 Дизельный антигель
Дизельный антигель Liqui Moly считается одним из лучших в своем роде и пользуется успехом у автовладельцев. У него действительно достойные технические показатели: цетановое число и смазочные качества остаются прежними, фильтруемость сохраняется при низких температурах до -31 ° C. Но производитель вносит поправку: эффективность антигеля напрямую зависит от наличия в топливе других присадок, а также от его фракционного состава.
Препарат достаточно дорогой, но при этом расходуется экономно и увеличивает стоимость литра топлива в среднем на 2,7 рубля. Он продается в упаковках по 150 мл на 50 литров топлива, 250 мл на 250 литров и 1 литр на 1000 литров дизельного топлива. Для удобства измерения объема жидкости каждый флакон снабжен специальной мерной крышкой, позволяющей залить точное количество антигеля.
Рейтинг присадок для дизельного топлива в 2020 году
При выборе антигеля для дизельного топлива: какой из них лучший по цене, качеству и популярности среди автомобилистов поможет определиться с рейтингом дизельных катализаторов.
Катализаторы для дизельного топлива
Для обеспечения отличных характеристик двигателя жидкие катализаторы используются как для дизельного, так и для бензинового двигателей. Этот вид присадки положительно влияет на скорость и полноту сгорания дизельного топлива.
Дизель LIQUI MOLY Speed Zusatz
Лучшая присадка к дизельному топливу от немецкой компании «Лукойл», пользующаяся наибольшей популярностью у автомобилистов, была разработана специально для российского рынка. Преимущества жидкости:
- увеличение цетанового числа дизельного топлива;
- чистящие форсунки;
- снизить вредность выхлопных газов;
- очистка дизельного топлива от вредных веществ, что продлевает срок службы топливного фильтра.
Зимой Speed Diesel можно использовать как антифриз. Недостаток таких добавок — высокая цена.
По отзывам пользователей, после добавления агента в дизель двигатель работает более плавно и тихо.
LIQUI MOLY Дизель Русс-Стоп
«Русс-Стоп Дизель» признан лучшим катализатором продления срока службы дизельного двигателя. Используется для промывки форсунок, когда дизельное топливо не закончилось полностью или двигатель начинает сильно дымить. Эта смесь быстро очищает форсунки и нормализует работу силового агрегата. Смесь не влияет на мощность двигателя.
Добавку можно заливать и зимой. В условиях производителя указано, что нельзя использовать продукт более 2-х раз в год.
По отзывам на форуме автомобилистов, при использовании продукта дымность уменьшается, дизель тише.
LIQUI MOLY SpeedTec Дизель
Следующий способ улучшить качество дизельного топлива и защитить двигатель от выхода из строя — использовать дизельную смесь Lukoil Speedtec. Смазка отличается от первого варианта своими свойствами — она способна превращать некачественную солярку в обычную солярку. Катализатор очищает форсунки, предотвращает образование отложений в топливной системе и сжигает глушитель.
Испытания показали, что после добавления жидкости пользователи заметили 5-7% -ную экономию горючих материалов и увеличение тяги.
ТОТЕК для Евро 4 (5)
Двигатель Totek lube для дизельного топлива производится в России, но контроль качества осуществляет американская компания. Это одна из немногих смесей, предотвращающих замерзание топлива.
Дополнительные преимущества:
- повышение цетанового числа;
- улучшить качество процесса горения;
- безвреден для панели управления.
Катализатор не очищает форсунки, не помогает запустить дизель в сильные морозы. Согласно требованиям производителя, концентрат необходимо развести согласно инструкции.
По отзывам потребителей, после использования Totek увеличивается мощность, увеличивается динамика разгона, а расход топлива и масла снижается.
LIQUI MOLY Pro-Line добавка для дизельных фильтров
Состав препарата специально разработан для защиты и очистки топливной системы при работе по замене топливного фильтра. Действие концентрата облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает бесперебойную работу. Обладает антикоррозийными и смазочными свойствами, обеспечивает более полное сгорание топливовоздушной смеси и предотвращает повреждение рабочих поверхностей.
Liquid Moli снижает шум и увеличивает срок службы двигателя при регулярном использовании.
При замене топливного фильтра в его корпус добавляется средство, а сам фильтр возвращается на место. Избыточное количество препарата сливается в топливный бак, после чего запускается двигатель.
Антигель дизельный (В зимнее время)
Антигель в зимнем дизельном топливе — это катализатор дизельного топлива, повышающий морозостойкость и улучшающий низкотемпературные характеристики. Использование этой присадки способствует запуску дизельного двигателя при низких температурах, стабилизирует работу системы и продлевает срок службы топливного фильтра.
Этот вид добавки подходит для использования в холодное время года. Инструмент помогает решить проблему затвердевания дизельного топлива.
Практически все автолюбители используют дизельный антигель. Эффективность смеси зависит от нескольких факторов:
- температура помутнения;
- температура фильтрации;
- молекулярная структура;
- содержание углеводов и смолистых веществ в дизельном топливе.
Для практических советов рекомендуется проконсультироваться со специалистом, а при применении добавок необходимо строго соблюдать дозировку.
Hi-Gear Superantigel для дизельного антигеля
Превосходным антифризом является присадка к дизельному топливу HiGear американского производства. Жидкость считается универсальной — катализатор и антигель в одной упаковке. После добавления летнего дизеля он будет работать при -27 °, если зимой дизель будет работать при -51.
Использование антигеля увеличивается:
- запустить дизельный двигатель;
- смазочные свойства дизельного топлива;
- исключает засорение форсунок;
- бесперебойная работа дизельного двигателя.
HiGear Antigel добавляется после каждой заправки. Не повреждает элементы силового агрегата.
По отзывам многочисленных пользователей, при хорошем аккумуляторе, с добавлением смеси двигатель работает отлично: после использования полностью отказался от предпускового подогревателя.
Антигель Астрохим (АСТРОхим)
Антигель ASTROHIM зарекомендовал себя как хорошая, качественная и экономичная бытовая добавка в дизельное топливо. Его цена ниже зарубежных аналогов, а качество соответствует всем требованиям. В основной состав геля добавлены спирты — они помогают поддерживать нормальное состояние летней солярки при низких температурах — до -50 ° С.
При добавлении смазочного геля к зимнему дизельному топливу двигатель будет работать хорошо, но с серьезным недостатком. Производитель рекомендует смешивать антифриз с топливом каждые 1-2 раза. Частое использование может привести к засорению форсунок.
По словам автомобилистов, при -35 ° С при хорошем аккумуляторе, рабочем масле и свечах накаливания машина заводится отлично, учитывая, что она всю ночь была в дороге.
Hi-Gear HG3423 — кондиционер superangelo для дизеля с ER
Препарат рекомендован к применению при температуре ниже -10 ° С и позволяет использовать оборудование до -47 ° С. Его можно использовать со всеми видами топлива и не оказывает на них негативного воздействия. Кондиционер металла ER (Energy Release) обладает свойствами, которые продлевают срок службы двигателя и топливного оборудования.
Суперантигель для дизельного топлива на 200-500 л (-57 ° С) с добавкой против атмосферных осадков СТ
Суперантигель позволяет избежать кристаллизации парафинов в дизельном двигателе в холодную погоду и отлично справляется с поставленной задачей при температуре до -57 ° С.
Присадка содержит целый комплекс смазочных компонентов. Они позволяют продлить срок службы вашей топливной аппаратуры. Это увеличивает качество сгорания топливной смеси и снижает расход топлива. Может использоваться во всех дизельных системах.
Очиститель топливной системы (Присадки — очистители)
Помимо антигелей и катализаторов существуют еще и очищающие добавки. Их применяют при неравномерной работе дизеля, обнаружении черного дыма, перед ремонтом двигателя — в первую очередь рекомендуется долить очищающие смеси, которые помогут очистить топливную систему и нормализовать работу силового агрегата.
При длительной эксплуатации автомобиля в топливной системе появляются загрязнения. Добавки этого типа очищают детали и повышают экономичность автомобиля.
Главный топливный насос RVS
Популярный у автомобилистов пылесос произведен в Финляндии. Он имеет следующие особенности:
- очищает всю топливную систему;
- очищает налет на форсунках и деталях двигателя;
- экономия топлива на 15%;
- продлевает срок службы дизельного двигателя.
Недостаток смеси — высокая стоимость.
По словам одного из владельцев машины: в минус -24 ° С двигатель стал прерывисто работать и мощность снизилась. Поменял форсунку, отрегулировал ТНВД — стало немного эффективнее, но ненадолго. Рекомендуемый катализатор ТНВД RVS Master. После его применения работа дизеля вернулась в норму, улучшился пуск.
Жидкость для стирки (LIQUI MOLY DIESEL SPULUNG)
В список самых эффективных моющих присадок входит Lukoil Diesel Spulung. Содержит спирты и растворители, помогающие очистить силовой агрегат от нагара, смол и солей. Присадка обладает антикоррозионными свойствами.
Очиститель улучшает цетановое число топлива, увеличивает мощность двигателя, нормализует компрессию и химический баланс. Согласно требованиям производителя смесь можно использовать 1 раз на 3000 км пробега.
По отзывам потребителей, при использовании Diesel Spulung двигатель работает плавно, обороты не плавают, поломок нет.
HUNDERT High Tech Longlife III 5W-30
10-минутное очищающее полоскание — это хорошая высококачественная добавка от немецкого производителя Professional Hundert, которая способствует:
- очистка ТНВД;
- уменьшение залежей полезных ископаемых;
- лучший запуск двигателя;
- снижение расхода;
- снижение выброса вредных веществ с выхлопными газами.
По отзывам автолюбителей, с Professional Hundert двигатель стал работать ровно, проблемы с запуском исчезли.
Lavr — ML100 DIESELclass = «wp-block-separator has-text-color has-background has-vivid-red-background-color has-vivid-red-color is-style-wide»>
Этот продукт облегчит запуск и устранит грубую работу двигателя, уменьшит изгибы на холостом ходу и низких оборотах и рывки при разгоне. Он также снижает дымность при работающем двигателе.
Для качественной очистки форсунок необходимо последовательно заполнять емкость содержимым 3-х бутылок из набора. Такую чистку рекомендуется проводить каждые 20-30 тысяч км пробега. Преимущество продукта в том, что его можно использовать во всех типах систем впрыска.
Hi-Gear — Очиститель дизельных форсунок с ER
Помимо очищающих свойств, High Gear обладает смазывающим и антикоррозионным действием. Использование очистителя помогает восстановить форму распыления и улучшить качество динамики сгорания дизельного топлива. При этом снижается расход топлива и количество вредных соединений в выхлопе. Если вы регулярно заправляетесь дизельным топливом ненадлежащего качества, вам следует использовать очиститель каждые 3000 км.
Вождение становится более комфортным благодаря легкому запуску и тихой работе двигателя.
LIQUI MOLY Langzeit Diesel присадка
Полноценный и высококонцентрированный продукт, действующий на всю систему кормления. При частом использовании рабочие поверхности очищаются от загрязнений, сажи и кокса и образуется пленка, защищающая от коррозии. Присадка поддерживает чистоту и сохраняет мощность двигателя, устраняет проблемы, возникающие после использования некачественного дизельного двигателя.
Продукт расфасован в тару по 0,25 л. Расход — 10 мл на каждые 10 литров топлива.
Размораживатели
Если топливо уже замерзло и антифриз не помогает, используйте дефростеры. Они позволяют продолжать эффективно работать при минусовых температурах.
Hi-Gear — аварийный дизельный дегелер
class = «wp-block-separator has-text-color has-background has-vivid-red-background-color has-vivid-red-color is-style-wide»> Дизель замерзает при низких температурах. В этом состоянии он не может свободно перемещаться по топливопроводам и фильтрам. Это парализует нормальную работу автомобиля. Поэтому при низких температурах (в случае неэффективности антифриза) используются очистители, предназначенные для оттаивания кристаллов льда и парафина в замерзшем дизельном двигателе.
В таких ситуациях препарат впрыскивается в фильтр в соотношении 1: 1 с дизельным топливом. При использовании в соотношении 1: 200 дефростер увеличивает сопротивление холоду и облегчает запуск холодного двигателя, а также положительно влияет на эффективность сгорания.
АСТРОхим — обогреватель дизельного топлива
Он зарекомендовал себя как при работе с качественным топливом, так и с дизельным двигателем с высоким содержанием серы. Также он эффективен в сильные морозы при работе на летнем дизельном двигателе. Такой инструмент поможет решить проблему замерзания топлива в дороге. Не повреждает детали оборудования.
Дефростер добавляется в топливный бак в соотношении 1: 200. Затем вы должны подождать, пока возобновится подача топлива в течение 15-20 минут. Время ожидания будет зависеть от температуры окружающей среды и вида топлива. Продукт расфасован в тару объемом 1 л.
Корректор дизтоплива
Если качество дизеля не соответствует нормам, то используются корректоры. С их помощью можно повысить цетановое число топлива.
Hi-Gear HG3411 — Дизельный цетановый корректор с SMT²
Снижает негативное влияние некачественного топлива на компоненты автомобиля. Увеличивает цетановое число на 6 единиц и обеспечивает полное сгорание. Снижает количество вредных веществ в выхлопных газах. Это положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.
Добавка содержит кондиционер металла SMT². Продлевает срок службы форсунок и деталей топливного насоса.
Цетановый корректор совместим с российским топливом и не оказывает негативного влияния на материал деталей. Рекомендуется использовать при заправке некачественным топливом.
LIQUI MOLY Pro-Line Super Diesel Присадка
Liquid Moli Pro Line используется для увеличения цетанового числа. Обладает моющими и смазывающими свойствами, защищает иглы насадки от прилипания и смол. Благодаря антиоксидантам в составе присадка предотвращает коррозию.
Продукт совместим с различными видами дизельного топлива. Литровой упаковки хватает на 300 литров топлива, при этом смешивание с дизельным топливом происходит без дополнительных усилий со стороны водителя. Фасовка осуществляется в тару объемом 1 л.
Многофункциональные
Этот вид добавки помогает устранить сразу несколько проблем. Сочетание нескольких свойств делает такие препараты универсальными.
Liqui Moly для дизельных двигателей Multifunktionsadditiv Diesel
Взаимное действие различных компонентов продукта разрушает водную эмульсию в системе подачи и в резервуаре. Ополаскиватель используется для бережной очистки и защиты рабочих поверхностей от коррозии. Обладает антифризными свойствами, что позволяет без проблем использовать автомобиль даже в холодное время года, а также снижает расход топлива и улучшает характеристики двигателя за счет оптимизации процесса сгорания.
Продукт расфасован в тару по 0,25 и 1 л. Расход средства составляет 25 мл на 15 литров топлива.
АрмАктив МДА (МДА)
С помощью этого средства вы можете увеличить цетановое число на 7 единиц. Он используется для бережной очистки форсунок и смазки деталей топливной системы. Продукт также используется для производства топлива, такого как дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, биодизель и смеси биодизеля. Состав рассчитан на регулярное использование, поэтому безвреден для топливных фильтров, даже находящихся внутри форсунок.
ArmActiv MDA не изменяет хладостойкость топлива и не влияет на эффективность антифриза. Для положительного результата при перемешивании продукт заливается прямо в емкость, но делать это нужно перед заправкой.
Armactive производится на территории Российской Федерации на основе комплектующих американского производства.