Бензин Пульсар 95 Роснефть. Отзывы
За основу были взяты разработки British Petroleum, в которых учтены основные тенденции современного автомобильного топлива: бережное отношение к окружающей среде и сохранение (или даже повышение) эффективности двигателя автомобиля. Пока «Роснефть» борется за умы своих единомышленников, но очень ограниченно, так как Pulsar-92 и Pulsar-95 производятся в одной компании и, как следствие, усложняется логистика.
Перед выходом на профильный рынок топливо Pulsar прошло тестовые испытания как в России, так и за рубежом, в Германии. Изучены показатели эффективности бензина Pulsar на европейских (Mercedes), азиатских (Hyundai) и отечественных (ВАЗ) автомобилях.
Заключение экспертов было следующим:
- Топливо Pulsar отличается более высокой моющей способностью.
- Эффективность достигается как на обычных карбюраторных двигателях, так и на системах автоматического впрыска топлива.
- Активность коррозионных процессов снижена более чем в 2 раза.
- Частоту управления двигателем можно уменьшить примерно наполовину.
- Также снижается содержание СО в выхлопных газах (количественный показатель в отчете не указывается; видимо, полученные результаты сильно зависят от марки и характеристик двигателя).
Экологические преимущества Pulsar также проявляются в том, что вместе с оксидом углерода уменьшается количество паров бензола и серы, выбрасываемых в атмосферу (что, среди прочего, не было обнаружено в отчетах об испытаниях на бензине Ecto и G-Drive).
Согласно опросам, около трети автомобилистов предпочитают топливо Pulsar. При этом «Роснефть» отдельно указывает, что эти марки бензина можно смело приобретать не только на фирменных СТО, но и в сетях АЗС, аффилированных с предприятиями производителя. Это решающее преимущество.
Отзывы автовладельцев не столь категоричны. Да, есть некоторое увеличение мощности, но особенно на подержанных автомобилях. Что касается эффективности, по словам пользователей, все осталось прежним. В отличие, например, от топлива G-Drive. Некоторые водители увидели преимущество Pulsar в другом: при регулярных заправках таким топливом на имеющуюся бонусную карту начисляются дополнительные баллы. Но это скорее плата за лояльность к выбранному бренду, чем надбавка за двигатель той или иной машины.
Мнение экспертов «За рулем»: кардинально характеристики мотора не улучшатся
Мы неоднократно тестировали эти улучшенные бензины, сравнивая их с обычными. Такие топлива действительно обладают большей моющей способностью и поэтому активно удаляют загрязнения из топливной системы автомобиля. Поэтому в некоторых случаях расход топлива меняется.
правда, поначалу аппетит к горючему возрастет — вымытые частицы грязи начнут мешать нормальной работе двигателя. Однако в ближайшее время система будет сброшена, и характеристики автомобиля вернутся к паспортным значениям.
А вот показатели мощности и экономичности на относительно новом двигателе (не успевшем обрастать отложениями) не улучшатся. Заправка этим топливом предотвращает их порчу, но не более того.
Маркетологи что-то недоговаривают
Топливные компании, похоже, согласны: они представляют «улучшенные» бензины по единственному запутанному сценарию.
После ужасов об опасности детонации, вызванной использованием низкооктанового бензина, сигнализируют о появлении нового супертоплива, с которым больше не будет взрывов. И октановое число этого топлива называют — 98!
Да раз десять промывали, какой смысл сравнивать с обычным АИ-95? Если двигатель машины рассчитан на 95-й бензин, детонации не будет.
Да и на 98 шаге может даже не быть выигрыша. Ведь важно, на какой бензин производитель поставил систему управления двигателем: если она ниже 95 °, нет смысла заливать дорогой бензин с более высоким октановым числом.
Но по понятным причинам организаторы не хотят сравнивать улучшенные и обычные бензины с таким же октановым числом.